Tatyana писал(а):Симпатишно, только "Адмиралтейская" почему то очутилась под рекой.
Хм... возможно я конечно ошибаюсь, но я почему-то думал, что именно там она и должна быть - в районе Кирпичного переулка, т.е. никак не на Ваське или Петроградке... А если имелась ввиду глубина заложения, то здесь я тоже считал, что Адмиралтейская будет самой глубокой и поэтому в этом месте тоннели точно проходят и под рекой, и под тоннелями НВЛ...
djtonik писал(а):Схемка очень симпатичная.
Отцентруй название станций относительно кружочков, сделай равным расстояние от правой части надписи до кружочков же, и будет вообще хорошо.
Если честно, так толком и не смог понять, где именно... Для вертикальных линий названия станций располагаются обычно справа или слева от кружочка, вертикальный центр надписи совпадает с центром кружочка, расстояние от станции до левого/правого края названия - везде одинаковы. Правда, исключения составляют станции, где линия идет под наклоном в 45 градусов, и станции пересадок... Там сложнее соблюдать это правило, т.к. у пересадок шрифт больше и там сразу несколько названий вместе пишутся... В общем если на примере какой нибудь станции поможешь мне понять, как лучше сдвинуть названия - я подправлю...
Nomernoy писал(а):Я бы сдвинул немного в сторону от реки Новочеркасскую и добавил бы цифру 4 к Спасской, указав тем самым, что на ней заканчивается/начинается линия.
Цифру 4 добавил, правда не около Спасской, а ближе к кружочку станции, мне кажется так понятнее... Хотя конечно так тоже можно запутаться, где Спасская, что за цифра 4, и не относится ли эта цифра 4 к Достоевской
Новочеркасскую и весь кусок линии ниже сместил вправо, за счет чего ширина схемы стала больше и поместилось полное название ПЛАНа в длину