Глубины Станций и перегонов ...
- avv
 - Сообщения: 323
 - Зарегистрирован: 04 окт 2005, 20:13
 - Станция метро: Морской Фасад
 
Re: Глубины Станций и перегонов ...
Спасибо, почитал, сравнил, пусть нас за Европу не считают (может автор просто не знает) наше метро все равно самое глубокое (скорее бы Адмиралтейскую открыли, она будет как я понял, самой глубокой) и самое лучшее.
			
			
									
						
										
						- 
				Алех
 - Сообщения: 234
 - Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
 - Станция метро: Ульянка
 - Откуда: С-Пб
 
Re: Глубины Станций и перегонов ...
Вообще говоря, в самом ролике было на писано не "самый длинный в Европе", а "самый длинный в Евросоюзе". А туда мы вроде не вступали..
			
			
									
						
							Метрохоливор!
			
						- MaksegZ
 - Сообщения: 4551
 - Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
 - Станция метро: Московская
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: Глубины Станций и перегонов ...
Только что хотел то же самое написать. 
			
			
									
						
							
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
			
						
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- darkglare
 - Сообщения: 2136
 - Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
 - Станция метро: Автово
 - Откуда: Питер
 
Re: Глубины Станций и перегонов ...
меня лично никогда особо не радовало, что питерское метро - самое глубокое, и я надеюсь, со временем это перстанет так быть в связи с потенциальным строительством новых станций мелким заложением... во-первых, потому что мега-эскалаторы время от времени надоедают - вот у нас в Дачном или на Московской - быстро и просто, раз и спустился... во-вторых, хочется конструктивного разнообразия - мелких односводов, станций с боковыми платформами, современных мелких трех- и одно-пролеток... а глубокое заложение в ближайшие годы почти ничем кроме массивных пилонников не светит...
			
			
									
						
										
						- paruv
 - Профессионал

 - Сообщения: 836
 - Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
 - Станция метро: Владимирская
 - Откуда: Питер
 
Re: Глубины Станций и перегонов ...
Ну почему-же? Международная будет колонной. Звенигородская, Комендантский колонная, так-что паритет 
			
			
									
						
										
						
- Дем
 - Сообщения: 646
 - Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
 - Откуда: Питер
 
Re: Глубины Станций и перегонов ...
Оно может перестать им быть только если где-то построят ещё глубже - что вряд ли... Приморских городов с метро - по пальцам пересчитать...darkglare писал(а):меня лично никогда особо не радовало, что питерское метро - самое глубокое, и я надеюсь, со временем это перстанет так быть в связи с потенциальным строительством новых станций мелким заложением...
- 
				HORD
 - Сообщения: 109
 - Зарегистрирован: 14 июл 2008, 19:10
 - Станция метро: Владимирская
 
Re: Глубины Станций и перегонов ...
Дем: не факт, где-то читал, что ПОЛОВИНА всех крупных городов мира расположены на побережье... Собственно говоря, метро тоже обычно строят в крупных городах.
			
			
									
						
							Vox audita latet, littera scripta manet.
			
						- 
				kaskad
 - Сообщения: 174
 - Зарегистрирован: 13 июл 2007, 12:47
 - Станция метро: Осиновая Роща
 - Откуда: LED
 
Re: Глубины Станций и перегонов ...
Приморских мегаполисов сотни, а вот находящихся в дельте реки с разветвлённым руслом и исторически заболоченной местностью, таких мегаполисов действительно единицы.
			
			
									
						
										
						- Creosote addicted
 - Сообщения: 222
 - Зарегистрирован: 07 дек 2006, 22:34
 - Станция метро: Фрунзенская
 - Откуда: Техновилка , Фрунзенская
 
Re: Глубины Станций и перегонов ...
вопрос,может,и не в тему:есть-ли формула,позволяющая,зная глубину станции,и угол НХ,узнать его номинальную длину,и длину от начала до конца,если смотреть по горизонтали(например,чтобы понять,под каким местом на поверхности он заканчивается).Давно интересно.  
			
			
									
						
							
Контактный рельс совершил недопустимую операцию и будет свернут,если ошибка будет повторяться в дальнейшем,обратитесь к разработчику!
я не такой-я жду номерной.
Лизни 10 KV,дружок!
			
						я не такой-я жду номерной.
Лизни 10 KV,дружок!
- Игерратов
 - Профессионал

 - Сообщения: 822
 - Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
 - Станция метро: Кудрово
 - Контактная информация:
 
Re: Глубины Станций и перегонов ...
Чудеса тригонометрии, впервые на арене:
Номинальная длина = глубина станции, разделённая на синус угла наклона НХ.
Горизонтальная составляющая длины = глубина станции, умноженная на котангенс угла наклона НХ.

P. S. Без учёта подходов, лестниц, глубин залеганий кассовых залов и прочих переменных.
			
			
									
						
							Номинальная длина = глубина станции, разделённая на синус угла наклона НХ.
Горизонтальная составляющая длины = глубина станции, умноженная на котангенс угла наклона НХ.

P. S. Без учёта подходов, лестниц, глубин залеганий кассовых залов и прочих переменных.
Метро как объект искусства
			
						- vladimir
 - Сообщения: 634
 - Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:15
 
Re: Глубины Станций и перегонов ...
Да, есть
Примем НХ за сторону AB прямоугольного треугольника ABC. Насколько я знаю, угол НХ 30 градусов. Это угол A. Сторона BC – глубина заложения станции, возьмем к примеру 60 метров.
Так как треугольник прямоугольный и угол A равен 30 градусов, то соответственно гипотенуза (AB) равна длине двух катетов BC, и равна 120 метрам.
Сторону, которую нужно найти – AC, ищем по теореме Пифагора (двойки естественно обозн. вторую степень):
AC2 = AB2 – BC2
AC2 = 1202 - 602
AC2 = 14400 – 3600
AC2 = 10800
AC = 104
Соответственно, нужная длина 104 метра.
Естественно без учета уклонов, лестниц и т.п.
Объяснил как смог, надеюсь, что ничего не напутал.
			
			
									
						
										
						Примем НХ за сторону AB прямоугольного треугольника ABC. Насколько я знаю, угол НХ 30 градусов. Это угол A. Сторона BC – глубина заложения станции, возьмем к примеру 60 метров.
Так как треугольник прямоугольный и угол A равен 30 градусов, то соответственно гипотенуза (AB) равна длине двух катетов BC, и равна 120 метрам.
Сторону, которую нужно найти – AC, ищем по теореме Пифагора (двойки естественно обозн. вторую степень):
AC2 = AB2 – BC2
AC2 = 1202 - 602
AC2 = 14400 – 3600
AC2 = 10800
AC = 104
Соответственно, нужная длина 104 метра.
Естественно без учета уклонов, лестниц и т.п.
Объяснил как смог, надеюсь, что ничего не напутал.
- Alever
 - Сообщения: 311
 - Зарегистрирован: 18 сен 2008, 22:19
 
Re: Глубины Станций и перегонов ...
Только не все НХ под углом 30 градусов.
			
			
									
						
										
						- 
				Konik
 - Сообщения: 395
 - Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
 - Станция метро: Девяткино
 - Контактная информация:
 
Re: Глубины Станций и перегонов ...
Вот я давно и безуспешно пытаюсь узнать, а какие нет?
			
			
									
						
										
						- 
				Mill
 - Сообщения: 1398
 - Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
 - Станция метро: Новочеркасская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Глубины Станций и перегонов ...
Вроде бы как-то слышал по радио, что на Приморской НХ имеет нестандартный наклон 35 градусов. Но не уверен - давно это было. Про другие не знаю - всегда считал, что 30.
Самая глубокая станция (из действующих) вроде бы Пролетарская - 86 м. (НХ: 16 м+70 м). Поэтому там и два эскалатора. Адмиралтейская будет 102 м (ну, или была инфа, что 101.5 м) - тоже два эскалатора будет (30 м+60 м, остальное - лестницы). А вот самые длинные эскалаторы - пл. Ленина и Чернышевская, подъем по 72 м каждый, вроде бы даже по спецзаказу делались. Остальные станции с глубинами под 70 м (Комендантский, Садовая, другие не помню) кроме эскалаторов имеют еще лестничные марши, поэтому эскалаторы там не такие длинные.
Самый глубокий перегон - либо Невский-Горьковская (там уклон до 60 тысячных доходит и глубина что-то около -145 м), либо Гостиный-Василеостровская (уклон там меньше, но длина перегона больше). Перегон Чернышевская-Ленина не такой глубокий.
			
			
									
						
							Самая глубокая станция (из действующих) вроде бы Пролетарская - 86 м. (НХ: 16 м+70 м). Поэтому там и два эскалатора. Адмиралтейская будет 102 м (ну, или была инфа, что 101.5 м) - тоже два эскалатора будет (30 м+60 м, остальное - лестницы). А вот самые длинные эскалаторы - пл. Ленина и Чернышевская, подъем по 72 м каждый, вроде бы даже по спецзаказу делались. Остальные станции с глубинами под 70 м (Комендантский, Садовая, другие не помню) кроме эскалаторов имеют еще лестничные марши, поэтому эскалаторы там не такие длинные.
Самый глубокий перегон - либо Невский-Горьковская (там уклон до 60 тысячных доходит и глубина что-то около -145 м), либо Гостиный-Василеостровская (уклон там меньше, но длина перегона больше). Перегон Чернышевская-Ленина не такой глубокий.
Lean off the door!
			
						- 
				SerYoga
 - Сообщения: 781
 - Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
 - Станция метро: Политехническая
 - Откуда: Питер
 
Re: Глубины Станций и перегонов ...
Mill писал(а):Самый глубокий перегон - либо Невский-Горьковская (там уклон до 60 тысячных доходит и глубина что-то около -145 м), либо Гостиный-Василеостровская (уклон там меньше, но длина перегона больше). Перегон Чернышевская-Ленина не такой глубокий.
А почему тогда поезд в сторону Чернышевской медленно отправляется с Площади Ленина, если он не такой глубокий?
  А на самом глубоком перегоне (Невский - Горьковская) поезд с Невского проспекта отправляется с обычной скоростью как и на других станциях