Документы по истории метрополитена.
-
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Маяковская
Документы по истории метрополитена.
Всем Доброго времени суток! Есть ли у кого текст доклада «По вопросу сооружения метрополитена и развития сети городских железных дорог в городе Петрограде» от 1917 года и информация о нём, а также другие документы, связанные с историей метрополитена?
Е:сли есть, пришлите пожалуйста, это надо для написания курсовой - исследования.
Всем большое спасибо.
Е:сли есть, пришлите пожалуйста, это надо для написания курсовой - исследования.
Всем большое спасибо.
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Каменка
- Откуда: СПб
- Metroschemes
- Сообщения: 6488
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Документы по истогрии метрополитена.
Нарыл тут на выставке фотографий блокадного трамвая! Внимание на левый нижний угол! Тюбинги!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
Re: Документы по истогрии метрополитена.
tu2-167 писал(а):Фотка эта проскакивала уже года два назад на форуме. Её первым Румм откопал...
viewtopic.php?f=27&t=1115&start=60#p46365
Метро как объект искусства
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14325
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Документы по истогрии метрополитена.
Да, классное фото! Тюбинги чугунные наружный диаметр 6 метров. Вот ещё бы определить место события! Может кто-то сможет сориентироваться. По крайней мере два события присутствуют: наличие трамвайной линии на широком проспекте и явная близость строительства метро. Возможно, Загородный или Стачек?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Документы по истогрии метрополитена.
Общеизвестно, что эта фотография сделана на проспекте Стачек.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14325
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Документы по истогрии метрополитена.
Хотелось бы поконкретнее...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
Re: Документы по истогрии метрополитена.
СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 1954 г. N 2477
О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ПОДГОТОВКЕ К ВВОДУ В ДЕЙСТВИЕ
ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ МЕТРОПОЛИТЕНА В Г. ЛЕНИНГРАДЕ
В целях обеспечения подготовки к эксплуатации вводимой с 1 ноября 1955 г. в действие в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 21 сентября 1954 г. N 2001-922 первой очереди метрополитена в г. Ленинграде (от Автово до площади Восстания) Совет Министров Союза ССР постановляет:
1. Передать после окончания строительства первую очередь метрополитена в г. Ленинграде (от Автово до площади Восстания) в ведение Ленгорисполкома, возложив на него эксплуатацию этого метрополитена.
2. Предоставить Ленгорисполкому право организовать с 1 января 1955 г. Управление Ленинградского метрополитена, установив временную численность административно-управленческого персонала этого Управления в количестве 35 единиц и численность указанного персонала на полный объем работы первой очереди метрополитена - за три месяца до пуска этой очереди в эксплуатацию.
Министерству финансов СССР рассмотреть по представлении Ленгорисполкомом и утвердить штатное расписание Управления Ленинградского метрополитена.
3. Распространить на Ленинградский метрополитен и его работников права, условия оплаты труда и льготы, действующие на Московском метрополитене.
4. Обязать Совет Министров РСФСР:
а) выделить в 1955 году Ленгорисполкому средства на содержание аппарата Управления Ленинградского метрополитена за счет ассигнований на содержание органов государственного управления республики, а также установить численность работников, необходимых для эксплуатации первой очереди Ленинградского метрополитена, и фонд заработной платы этих работников;
б) рассмотреть и утвердить по представлению Ленгорисполкома смету расходов по подготовке к эксплуатации Ленинградского метрополитена и обучению кадров.
5. Обязать Министерство автомобильного, тракторного и сельскохозяйственного машиностроения изготовить и поставить до 1 ноября 1955 года Ленгорисполкому 57 вагонов метрополитена.
6. Обязать Мосгорисполком:
а) организовать по договору с Управлением Ленинградского метрополитена подготовку в технической школе Московского метрополитена машинистов, помощников машинистов, электромехаников СЦБ и связи, дежурных по блокпостам, а также стажировку на Московском метрополитене работников других ведущих профессий Ленинградского метрополитена;
б) предоставить в г. Москве общежитие для работников Ленинградского метрополитена на время обучения и стажировки этих работников на Московском метрополитене;
в) перевести в установленном порядке из Московского метрополитена для работы на Ленинградском метрополитене по согласованию с Ленгорисполкомом рабочих ведущих профессий, а также инженерно-технических работников.
Ленгорисполкому обеспечить указанных работников жилой площадью;
г) производить силами Московского метрополитена по договору с Ленинградским метрополитеном приемку, обкатку, а также передачу в г. Ленинграде вагонов метрополитена.
7. Обязать Министерство путей сообщения:
а) перевести в установленном порядке с Октябрьской железной дороги для работы на Ленинградском метрополитене 10 инженеров и 200 работников ведущих профессий, проживающих в г. Ленинграде;
б) направить для работы на Ленинградском метрополитене из числа оканчивающих в 1955 году Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта - 15 специалистов (в счет плана направления молодых специалистов Министерству путей сообщения) и Ленинградский техникум железнодорожного транспорта - 75 специалистов;
в) производить врачебно-санитарное обслуживание работников Ленинградского метрополитена в лечебных учреждениях Октябрьской железной дороги;
г) обеспечить противопожарную охрану подземных и надземных сооружений, а также подвижного состава метрополитена.
Увеличить в связи с этим Министерству путей сообщения на 1955 год контингент военизированной пожарной охраны на 52 человека в пределах плана по труду.
8. Обязать Министерство путей сообщения и Главное управление трудовых резервов при Совете Министров СССР обеспечить начиная с 1955 года подготовку кадров массовых профессий для Ленинградского метрополитена.
Председатель
Совета Министров Союза ССР
Г.МАЛЕНКОВ
Управляющий Делами
Совета Министров СССР
А.КОРОБОВ
Метро как объект искусства
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
Re: Документы по истогрии метрополитена.
«Строительство и архитектура Ленинграда», 1980.
Метро как объект искусства
- ArtTrapeza
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
Re: Документы по истории метрополитена
Позаимствовано с форумов «Проекты Петербурга». Там написано, что это 1940 год. На этом форуме вроде бы не выкладывали. Если я ошибся, простите. Но очень хотелось сохранить и здесь.
- darkglare
- Сообщения: 2081
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Документы по истогрии метрополитена.
шикарный документ, однако. ретроспективно, через 83 года - один сплошной фэнтези-мэп. в определенном смысле, вся история человечества, в т.ч. отдельных его фрагментов (стран, городов и т.д. вплоть до жизни каждого отдельного жившего человека) - это ни что иное, как бесконечное кладбище нереализованных планов и несбывшихся прогнозов. но слепая вера человека в свой разум старается не допустить мысли, что ты не знаешь даже того, что произойдет завтра утром. эх
- ArtTrapeza
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
Re: Документы по истории метрополитена.
Тем не менее из этого «фэнтези-мэпа» фактически вышли три первые линии. Также на нем можно видеть Фрунзенский, Правобережный (не совсем, но все же), Калининский радиусы и север Кольцевой линии.