Для Купчино отдельная ветка метро
- 
				temulentus
 - Сообщения: 3
 - Зарегистрирован: 20 апр 2009, 03:29
 - Станция метро: Константиновская
 
Для Купчино отдельная ветка метро
Долго рассматривая различные схемы и читая разные томики о метро в Аэропорт и т.п. Пришел к выводу, которым хотел бы поделиться:
1) От Московской следовало бы протянуть ветку в аэропорт практичсеки по прямой с 1-2 промежуточными станциями.
2) Звездную закрыть.
3) От Купчино протянуть собственную ветку примерно следующим образом:
Купчино
угол пр. Славы и Витебского
угол Футчика и Витебского
Воздухоплавательная
Боровая
Технологический институт
Театральная
Василиостравская
где-нибудь на Уральской Улице
Газпром-Арена
Савушкина
4) ветку Спасская-Дыбенко закончить либо Шкиперской, либо станцией на намыве
			
			
									
						
										
						1) От Московской следовало бы протянуть ветку в аэропорт практичсеки по прямой с 1-2 промежуточными станциями.
2) Звездную закрыть.
3) От Купчино протянуть собственную ветку примерно следующим образом:
Купчино
угол пр. Славы и Витебского
угол Футчика и Витебского
Воздухоплавательная
Боровая
Технологический институт
Театральная
Василиостравская
где-нибудь на Уральской Улице
Газпром-Арена
Савушкина
4) ветку Спасская-Дыбенко закончить либо Шкиперской, либо станцией на намыве
- darkglare
 - Сообщения: 2136
 - Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
 - Станция метро: Автово
 - Откуда: Питер
 
Re: Для Купчино отдельная ветка метро
а смысл? это полный дублер 5-ой линии получается... я тоже считаю, что 4-ую тянуть в Лахту-Юнтолово через намыв - это не лучшее решение, но на ближайшие -дцать лет запаса прочности Старой Деревни и Коменды должно хватить...
а предлагаемое - это план какой-нибудь линии 9 или 10 к 2100 г., когда в южных районах посносят все панельные дома 20 в. постройки (я лично не верю, что это начнет происходить раньше второй половины столетия - за первую с хрущевками бы разобраться, пока они не начнут разрушаться сами) и застроят территории вдоль ж/д Павловского направления 30-этажными домами...
в конфигурации городской застройки на ближайшие полвека абсолютно бессмысленная затея... а заглядывать дальше 2050 г. я просто не вижу смысла...
			
			
									
						
										
						а предлагаемое - это план какой-нибудь линии 9 или 10 к 2100 г., когда в южных районах посносят все панельные дома 20 в. постройки (я лично не верю, что это начнет происходить раньше второй половины столетия - за первую с хрущевками бы разобраться, пока они не начнут разрушаться сами) и застроят территории вдоль ж/д Павловского направления 30-этажными домами...
в конфигурации городской застройки на ближайшие полвека абсолютно бессмысленная затея... а заглядывать дальше 2050 г. я просто не вижу смысла...
- KHaritonov
 - Сообщения: 482
 - Зарегистрирован: 06 янв 2009, 15:21
 - Станция метро: Большой Проспект
 - Откуда: Ленинград
 
Re: Для Купчино отдельная ветка метро
2) Звездную закрыть.
  ЖЖоте- Shamrock
 - Сообщения: 56
 - Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 11:58
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Для Купчино отдельная ветка метро
Угу.  
 
1. Южная половина полностью дублирует железную дорогу. Тогда уж лучше по этой ж.д. 3-4-й пути построить и электрички пустить в тактовом режиме, как в Москве до Мытищ.
2. Северная половина лишь с 2 реальными пересадками полностью затыкает ТИ и Ваську.
3. Район "Звёздная - Ленсовета - Пулковская - Орджоникидзе" практически лишается транспортной доступности.
У Вас ещё нет транспортного коллапса? Тогда мы идём к вам!
			
			
									
						
										
						
 1. Южная половина полностью дублирует железную дорогу. Тогда уж лучше по этой ж.д. 3-4-й пути построить и электрички пустить в тактовом режиме, как в Москве до Мытищ.
2. Северная половина лишь с 2 реальными пересадками полностью затыкает ТИ и Ваську.
3. Район "Звёздная - Ленсовета - Пулковская - Орджоникидзе" практически лишается транспортной доступности.
У Вас ещё нет транспортного коллапса? Тогда мы идём к вам!
- Klauzert
 - Сообщения: 397
 - Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
 - last_fm: Clauzert
 - Станция метро: Международная-1
 - Откуда: ул. Софийская (Купчино)
 
Re: Для Купчино отдельная ветка метро
Если уж строить такую ветку, то вдоль Софийской, а так она абсолютно не нужна.
			
			
									
						
							До ближайшей станции  метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
			
						- MetroCAT Connector
 - Премодерируемый

 - Сообщения: 463
 - Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
 - Станция метро: Елизаровская
 
Re: Для Купчино отдельная ветка метро
Рациональное зерно в этом проекте как раз есть, только ветка вдоль железной дороги должна быть наземной, глупо там подземную тянуть. А с наземной в питерских условиях проблематична экспулатация. И именно это обстоятельство делает бессмысленными обсуждения остальных деталей. Иначе этот вариант вполне можно было бы довести до ума.
			
			
									
						
							Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
			
						Then pass in quickly left and right.
- 
				temulentus
 - Сообщения: 3
 - Зарегистрирован: 20 апр 2009, 03:29
 - Станция метро: Константиновская
 
Re: Для Купчино отдельная ветка метро
Соглашусь с критикой, что дублер 5 ветки и что совпадает с ж/д.
Но в современной схеме-плане развития есть ряд принципиальных проблем:
1) Тянуть ветку от Ветеранов в Аэропорт обсурд. От Купчино - жуткий крюк. Остается Московская. Тогда куда девать Звездную-Купчино????
2) Проблема уплотнительной застройки никуда не исчезала. В городе куча места занятого железными дорогами. И все равно рано или поздно все начнут задумываться как вокзалы выносить на окраины. Назовите хотя бы один город, где в центре сосредоточено 4 вокзала???
3) Проблема гиперзаселенности спальных районов. Пионера-Комендана находятся друг от друга в 4 остановках. А Пионера-Мужество в 7 остновках. Но в Пионерскую все равно с утра не втиснуться. А район Купчино это еще большой трам-пам-пам...
			
			
									
						
										
						Но в современной схеме-плане развития есть ряд принципиальных проблем:
1) Тянуть ветку от Ветеранов в Аэропорт обсурд. От Купчино - жуткий крюк. Остается Московская. Тогда куда девать Звездную-Купчино????
2) Проблема уплотнительной застройки никуда не исчезала. В городе куча места занятого железными дорогами. И все равно рано или поздно все начнут задумываться как вокзалы выносить на окраины. Назовите хотя бы один город, где в центре сосредоточено 4 вокзала???
3) Проблема гиперзаселенности спальных районов. Пионера-Комендана находятся друг от друга в 4 остановках. А Пионера-Мужество в 7 остновках. Но в Пионерскую все равно с утра не втиснуться. А район Купчино это еще большой трам-пам-пам...
- MetroCAT Connector
 - Премодерируемый

 - Сообщения: 463
 - Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
 - Станция метро: Елизаровская
 
Re: Для Купчино отдельная ветка метро
Линию можно провести не через Боровую-Техноложку, а через Московские ворота - Балтийскую. Недостаток в том, что она в любом случае окажется параллельна 5-й, не пересекаясь с ней.
Участок через Звёздную нужно включить в состав другой линии, возможный вариант - до Обухова.
Предложенный вариант вполне удачен, но опять же - эксплуатация в питерскиъ условиях, как с ней быть? Короткий наземный участок - это одно, протяжённый - совсем другое, а рыть туннель.... если уже и рыть туннель, то совсем иным образом, а не дублируя железнуж дорогу.Либо рыть туннель железнодорожного стандарта для пропуска электричек Лахта - Купчино.
			
			
									
						
							Участок через Звёздную нужно включить в состав другой линии, возможный вариант - до Обухова.
Предложенный вариант вполне удачен, но опять же - эксплуатация в питерскиъ условиях, как с ней быть? Короткий наземный участок - это одно, протяжённый - совсем другое, а рыть туннель.... если уже и рыть туннель, то совсем иным образом, а не дублируя железнуж дорогу.Либо рыть туннель железнодорожного стандарта для пропуска электричек Лахта - Купчино.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
			
						Then pass in quickly left and right.
- 
				Лео
 - Сообщения: 665
 - Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
 - Станция метро: Лахта
 - Контактная информация:
 
Re: Для Купчино отдельная ветка метро
temulentus писал(а):1) Тянуть ветку от Ветеранов в Аэропорт обсурд. От Купчино - жуткий крюк. Остается Московская. Тогда куда девать Звездную-Купчино????
Кто вам сказал, что в Аэропорту обязательно должно быть метро?
Там не метрошный пассажиропоток.
Достаточно ветки ЛРТ.
- MetroCAT Connector
 - Премодерируемый

 - Сообщения: 463
 - Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
 - Станция метро: Елизаровская
 
Re: Для Купчино отдельная ветка метро
У терминала аэропорта поток не метрошный, зато у ст.Аэропорт - вполне метрошный, так что идея достаточно интересная и достойная рассмотрения. Что, правда, не означает принятия её даже частично, ибо опять же - как быть с наземным участком Купчино - Воздухоплавательная? 
(Как минимум от Купчино, если вообще не от Шушар).
			
			
									
						
							(Как минимум от Купчино, если вообще не от Шушар).
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
			
						Then pass in quickly left and right.
- russobalt-t
 - Сообщения: 893
 - Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
 - Станция метро: Площадь Восстания
 - Откуда: Село Децкое))
 
Re: Для Купчино отдельная ветка метро
temulentus писал(а):Соглашусь с критикой, что дублер 5 ветки и что совпадает с ж/д.
Но в современной схеме-плане развития есть ряд принципиальных проблем:
1) Тянуть ветку от Ветеранов в Аэропорт обсурд. От Купчино - жуткий крюк. Остается Московская. Тогда куда девать Звездную-Купчино????
А чем это абсурднее других вариантов? От Ветеранов напрямую покороче будет, и к Пулково-1 можно будет подойти, не пересекая ВПП. А с Купчино встаёт другой вопрос - откуда взять депо, если линия уйдёт в аэропорт?
temulentus писал(а):2) ... Назовите хотя бы один город, где в центре сосредоточено 4 вокзала???
Москва?.. Я знал, я знал!!!
  Во всяком случае - не Питер. У нас в центре (по формальным признакам) - два вокзала - Витебский и Московский.
- 
				Antin
 - Сообщения: 9
 - Зарегистрирован: 22 сен 2006, 20:18
 - Станция метро: Обводный Канал-1
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Для Купчино отдельная ветка метро
russobalt-t писал(а):Во всяком случае - не Питер. У нас в центре (по формальным признакам) - два вокзала - Витебский и Московский.
По каким еще признакам? Даже если брать исторический центр, то там 4 действующих вокзала (Балтийский, Витебский, Московский и Финляндский) + закрытый Варшавский. Ну и Ладожский находится практически в центре.
- MetroCAT Connector
 - Премодерируемый

 - Сообщения: 463
 - Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
 - Станция метро: Елизаровская
 
Re: Для Купчино отдельная ветка метро
Здравая всё-таки в целом идея, если познакомиться с ней внимательнее и довести её до ума.
А доведение до ума должно заключаться в трассировке новой линии метро через Московские ворота - Балтийскую - Театральную, в продлении её в Шушары, в постройке линии Московская - Звёздная - Обухово, в постройке развязки для электричек на Предпортовой, соединительной перемычки между бывшей ст. Пулково и нынешней платф.21-й км Витебского направления с переводом электричек Витебского направления на Балтийский вокзал (для перераспределения потоков между линиями метро, улучшения сообшения с портом, Кировским заводом и Северной верфью, уменьшения интервалов электричек на Пушкин и Павловск, а также для постройки возле Балтийского вокзала городского авиаагенства, связанного со ст. Аэропорт часто ходящими электричками и туристического агентсва и выставочного центра, связвнного электричками со всеми загородными дворцами).
Это если вкратце, а подробнее - надо рисовать.
Одно только в этой истории беспокоит - протяжённый наземный участок от Благодатной ул. до Шушар. Есть решение, как быть с надёжным нижним токосъёмом на открытом участке в питерских погодных условиях?
			
			
									
						
							А доведение до ума должно заключаться в трассировке новой линии метро через Московские ворота - Балтийскую - Театральную, в продлении её в Шушары, в постройке линии Московская - Звёздная - Обухово, в постройке развязки для электричек на Предпортовой, соединительной перемычки между бывшей ст. Пулково и нынешней платф.21-й км Витебского направления с переводом электричек Витебского направления на Балтийский вокзал (для перераспределения потоков между линиями метро, улучшения сообшения с портом, Кировским заводом и Северной верфью, уменьшения интервалов электричек на Пушкин и Павловск, а также для постройки возле Балтийского вокзала городского авиаагенства, связанного со ст. Аэропорт часто ходящими электричками и туристического агентсва и выставочного центра, связвнного электричками со всеми загородными дворцами).
Это если вкратце, а подробнее - надо рисовать.
Одно только в этой истории беспокоит - протяжённый наземный участок от Благодатной ул. до Шушар. Есть решение, как быть с надёжным нижним токосъёмом на открытом участке в питерских погодных условиях?
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
			
						Then pass in quickly left and right.
- virus_hse
 - Сообщения: 188
 - Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:51
 - Станция метро: Парк Победы
 - Откуда: Васька
 
Re: Для Купчино отдельная ветка метро
russobalt-t писал(а):От Ветеранов напрямую покороче будет, и к Пулково-1 можно будет подойти, не пересекая ВПП. А с Купчино встаёт другой вопрос - откуда взять депо, если линия уйдёт в аэропорт?
Чем мешает пересечение ВПП???
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
			
						- Shamrock
 - Сообщения: 56
 - Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 11:58
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Для Купчино отдельная ветка метро
Что касается ветки в аэропорт, то кое-какие мысли можно найти в этом топике:
Линия 9, предложение.
			
			
									
						
										
						Линия 9, предложение.