Страница 8 из 19
					
				Re: Василеостровская. Второй выход
				Добавлено: 01 дек 2014, 22:46
				 Михаил
				а современный переход Сенная-Спасская тогда планировался, или должны были ограничится совместным переходом??
			 
			
					
				Re: Василеостровская. Второй выход
				Добавлено: 01 дек 2014, 23:41
				 kot
				На момент разглядывания мною чертежей переход был один.
И Спасская была расположена совсем не так, как сейчас.
А потом начались какие-то непонятки, чертежи стали появляться маленькими кусочками, затем вдруг оказалось, что сначала сдадут Пл. Мира III (Садовую), в общем, в этой неразберихе было уже невозможно ничего понять.
Да и некогда было вникать: Не решались проблемы с недоделками по МП4 и П1, а проблемы были очень серьёзные.
			 
			
					
				Re: Василеостровская. Второй выход
				Добавлено: 02 дек 2014, 00:58
				 Ignat
				в40 писал(а):Я думаю, что эта часть поперечной камеры до примыкания пересадочного узла на Кольцевую линию будет использоваться под второстепенные нужды (например, складские).
Проектировщики иного мнения - туда переносятся помещения, что располагаются сейчас в торце станции, а именно аппаратная КАС ДУ, помещение ДСП и некое "ПФР". Повторюсь - пристыковка в этом месте переходного коридора на Василеостровскую-2 в будущем - это уже мои личные домыслы,  об этом в проекте ни слова.
 
			 
			
					
				Re: Василеостровская. Второй выход
				Добавлено: 02 дек 2014, 01:35
				 AgRiG
				mx писал(а):Предлагаемый вами вариант означает, что вторая станция находится прямо под перегонными тоннелями к "Приморской"
Я не смотрел вообще, выше она должна быть или ниже. Исходил из того, что задел на пересадку все равно как-то предполагалось соединить с новой станцией.
Но во всём этом уже нет смысла. Учитывая выложенный проект второго выхода и то, что Кольцевая пройдет выше НВЛ, не вижу способа сделать из этого н/х нормальный основной вход на станцию кольцевой линии. Будет либо спуск с последующим подъемом (глупость), либо каша из потоков в узком пересечении, либо соединение с Василеостровской придется закрывать. Как исключить лишь проход с Василеостровской на этот выход, не создав вечного непонимания пассажиров — не представляю, да и это мало что решит.
А это значит, что для новой станции потребуется уже третий н/х в узле, после открытия которого второй станет лишь источником толкотни в пересадочном коридоре НВЛ-КЛ. У нас ведь богатый город. 
 mx писал(а):Вопрос не в смещении станции по оси "Василеостровской", а в значении угла между их осями.
В значении угла вопроса не возникало, потому что он примерно одинаков. Плюс-минус довернуть можно. Это же была грубая прикидка.
mx писал(а):Вдоль торца - мостик, для прохода со второй станции прямо на выход без лишних подъёмов-спусков по лестницам. Переходной коридор разделён барьером - с одной стороны для пересаживающихся, с другой для входящих-выходящих. Ширина площадки и коридоров вполне достаточна, если конечно не втискивать в них очередных ларьков.
Толку от мостика? Он лишь ограждает поток на самом перекрестке. В каждую из сторон от перекрестка идет по 
две пары встречных потоков. Сделав одну пару правосторонней, а другую — левосторонней, в двух коридорах из трех можно сократить до трех потоков, третья останется полнопроблемной. Но даже так, куда их втискивать? На Василеостровской и так неширокий ЦЗ, лестница к узлу будет еще уже. В сторону н/х — что, пускать эскалаторы в шахматном порядке? В направлении на новую станцию коридор такой же небольшой ширины.
Я не могу вспомнить в нашем метро примера ни трех, ни четырех потоков с чередованием в коридоре, но перекрест даже одной пары у выхода на канал Грибоедова меня совсем не радует.
 
			 
			
					
				Re: Василеостровская. Второй выход
				Добавлено: 02 дек 2014, 20:10
				 mx
				Я всё же думаю, что никаких таких ужасов не будет, предлагаемый вариант наилучший. Пересечений пассажиропотоков не избежать на любой пересадке. Опять повторюсь - получится похоже на торец "Восстания" и даже при тамошней тесноте умудрились втиснуть ещё и газетный ларёк. Камера пересадки как на АН гораздо просторнее. Я предлагаю пока закончить обсуждение, поскольку вопрос пока теоретический. Если хотите обсудить дальше прошу приложить схему, лучше один раз увидеть 
  Angry писал(а):Уважаемый mx, ткните пожалуйста пальцем где и как Вы предлагаете?
На пятой странице я свой вариант выкладывал. Оказывается он один в один похож на вариант проектировщиков из ЛМГТ 

 
			 
			
					
				Re: Василеостровская. Второй выход
				Добавлено: 03 дек 2014, 15:01
				 awe
				В принципе, может быть, сделать тунель между эскалаторами и лестницей сделать чуть длиннее и шире, что бы превратить его затем в центральный зал Василеостровской-2? Таким образом не надо никаких лишних выработок, и выходы  будут в разных концах станции.
			 
			
					
				Re: Василеостровская. Второй выход
				Добавлено: 03 дек 2014, 19:47
				 в40
				awe, Вы 
план расположения станций на предыдущей странице видели?
Новая станция и перегонные тоннели будут располагаться выше существующих под острым углом к "Василеостровской", а не перпендикулярно ей. Без коридоров и поперечных камер при таком расположении станций не обойтись.
 
			 
			
					
				Re: Василеостровская. Второй выход
				Добавлено: 04 дек 2014, 23:11
				 Михаил
				Не совсем в тему, но все же лучше сюда. При реконструкции НХ Василеостровской планируется установить 4 эскалатора.
Ссылка: 
http://tass.ru/spb-news/1619389Интересно, насколько это реально?
 
			 
			
					
				Re: Василеостровская. Второй выход
				Добавлено: 05 дек 2014, 01:19
				 в40
				Что-то я не припомню, чтобы метрополитен закупал 4 эскалатора для этих целей.
Да и нереально за 11 месяцев всё это сделать.
			 
			
					
				Re: Василеостровская. Второй выход
				Добавлено: 05 дек 2014, 01:27
				 russobalt-t
				А наклоны Нарвской и Василеостровской сильно различаются по длине?
			 
			
					
				Re: Василеостровская. Второй выход
				Добавлено: 05 дек 2014, 07:59
				 ArtTrapeza
				Разве где-то раньше писали о замене эскалаторов?
			 
			
					
				Re: Василеостровская. Второй выход
				Добавлено: 05 дек 2014, 13:33
				 в40
				russobalt-t писал(а):А наклоны Нарвской и Василеостровской сильно различаются по длине?
Сильно. "Нарвская" гораздо мельче.
И ещё у меня большое сомнение насчёт того, влезут ли такие эскалаторы в н/х "Василеостровской". Если не ошибаюсь, его диаметр всего 7,5 метров (наружный).
 
			 
			
					
				Re: Василеостровская. Второй выход
				Добавлено: 05 дек 2014, 16:09
				 Zhuravkov
				кроме самого НХ на Василеостровской есть узкое место перед эскалаторами внизу, даже если каким-то чудом 4 поставить, то прохода к ним нормального не будет. планы часто являются бредом, особенно такие сырые. как можно сделать ремонт эскалаторов на Василеостровской по минимуму, так и сделают.
время покажет, посмотрим, увидим, но глупые мечты вот прямо здесь, на таком форуме -  смешно и грустно.
			 
			
					
				Re: Василеостровская. Второй выход
				Добавлено: 05 дек 2014, 19:03
				 Михаил
				Так и наверху тоже без перестройки вестибюля не обойтись - очень там тесно. Либо замедлять скорость эскалаторов, но зачем тогда вся это реконструкция? Я думаю, что все это не более чем журналистская утка.
			 
			
					
				Re: Василеостровская. Второй выход
				Добавлено: 05 дек 2014, 19:20
				 mx
				Скорее всего журналисты не врубились и совместили реконструкцию старого наклона и строительство нового. Конечно эти события надо бы совместить. Настораживает только, что в проекте бюджета на следующий год не заложено денег на второй выход "Василеостровской". И на второй выход "Балтийской" тоже, а его проект также должен быть готов до конца этого года. Надежда только на весеннюю корректировку бюджета.