Страница 73 из 163
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 13 апр 2011, 15:41
wld
Ни кто не мешает, но есть понятие режимы ведения поезда. И согласно тем режимам, его не догнать, Если идти под частоту и по нагону, то соответственно нагонишь без проблем:). Дерготни просто больше и подрезок соответственно тоже.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 14 апр 2011, 10:06
Iona
mx писал(а):Реле ускорения и торможения.
А я его всегда знал как реле уставки тока.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 14 апр 2011, 13:13
mx
http://www.metro.nwd.ru/download/file.php?id=2274В скачанном файле расширение .zip убрать, страница 102
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 14 апр 2011, 20:40
Iona
Дык я ж не сказал, что "ускорения и торможения" - неправильно. По-видимому, это одно из тех сокращений, которые в разных источниках расшифровываются по-разному.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 15 апр 2011, 18:00
mx
Ааа. Может быть. Правда никогда в литературе не встречал расшифровку "реле уставки тока".
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 02 май 2011, 11:49
Алексей Евгенич
Есть вопрос.
Почему наземные конечные станции строились с боковыми, а не с островными платформами? Если в Девяткино это вроде бы довольно удобно, то в Купчино и Рыбацком скорее создает пассажирам неудобства. В чем причина выбора именно такой конструкции станций?
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 02 май 2011, 11:54
aks
Типовой проект, наверное...
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 02 май 2011, 12:27
Алексей Евгенич
Скорее всего типовой. Но почему именно такой - вот в чем вопрос. Надеюсь, кто то сможет обосновать это решение.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 02 май 2011, 13:55
MaksegZ
И в Купчино, и в Рыбацком тоже планировалось сделать кроссплатформенную пересадку на ж.д., отсюда и похожие проекты, реализовали, к сожалению, только в Девяткино
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 02 май 2011, 14:00
kot
В Купчино не планировали.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 02 май 2011, 15:28
Алексей Евгенич
Кстати, а почему в Купчино и не планировали? Возможно, потому что была первой такой станцией и просто идея в голову не пришла? А пришла когда решили построить Комсомольскую (Девяткино), но потом (как я слышал) оказалось то ли слишком сложно, то ли слишком дорого.
Но вот почему именно боковые платформы на всех трех станциях, вернее 4-х (На Парнасе ведь точно так же устроено) - вот в чем вопрос...
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 02 май 2011, 19:03
MaksegZ
Вероятно потому, что станция находится у самого выхода на поверхность и так технически проще построить без расширения междупутья перед станцией.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 03 май 2011, 21:06
NoNAME
И дешевле. А так же удобнее организовать стрелку за станцией и линию в депо.
Да и пассажирам удобнее, потоки почти не пересекаются. (а при островной платформе например в Купчино в часы пик было бы очень сложно попасть или выйти со станции - толпа)
Другой вопрос в том что Купчино и Рыбацкое построены за ЖД относительно микрорайона , вот это я считаю непростительная глупость. В обоих местах земли для постройки депо и станций было предостаточно. Но сделали как всегда через ....
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 03 май 2011, 23:48
Алексей Евгенич
Это верно. Купчино - на территории Московского р-на (первая станция во Фрунзенском - Волковская), и сколько лет через длинный коридор от Балканской пл. идти, хотя сколько лет было что сразу выйти в Московский р-н и... ну разве что пописать в укромном месте....
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 07 май 2011, 14:55
Алексей Евгенич
Еще один общий вопрос что меня интересует.
Подавляющее большинство станций в Питере имеет один выход (НХ). С двумя (не считая наземных) лишь Пл.Ленина, Московская, Ленинский пр и Пр.Ветеранов.
Интересно вот что. Очевидно, типовым вариантом для Ленинграда был одновыходовый. В этом случае по каким причинам при социализме принимались решения строить и второй НХ? Со станциями мелкого заложения вроде понятно - типовой московский проект. Но вот две глубоких - почему? И почему именно они? Есть мнения?