Страница 73 из 214

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 24 дек 2015, 01:50
Kaamoos
ЭД9М-0210 писал(а):Я думаю, они оба ездят по одному маршруту, то есть в день один состав - когда 2-ой, когда 3-ий.

100% что нет. Каждый день ездит только 2-й состав. Лично проверял в течении двух недель.
С НеВой также было, когда были запущены три состава, они ездили по 307 маршруту поочерёдно, когда один, когда другой, когда третий.

Не помню. Но возможно, что и так.
Сегодня на линии опять же был 2-ой состав по 319 маршруту.

Во сколько? Я в 20.00 сидел баранку. Даже записал. Во сколько был второй состав?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 24 дек 2015, 09:45
ЭД9М-0210
Kaamoos писал(а):Во сколько? Я в 20.00 сидел баранку. Даже записал. Во сколько был второй состав?


В 19.10 на Пл. Ал. Невского в сторону Приморской. Затем я на нём до Приморской, после чего до Рыбацкого, а затем обратно на Пл. Ал. Невского, куда прибыл примерно в 20.25-20.30

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 24 дек 2015, 09:57
Kaamoos
ЭД9М-0210 писал(а):
Kaamoos писал(а):Во сколько? Я в 20.00 сидел баранку. Даже записал. Во сколько был второй состав?


В 19.10 на Пл. Ал. Невского в сторону Приморской. Затем я на нём до Приморской, после чего до Рыбацкого, а затем обратно на Пл. Ал. Невского, куда прибыл примерно в 20.25-20.30

Блин, я не правильно спросил. Имел ввиду 3-й состав, 22005-22006.
А по времени второго состава, действительно было так. Вот мои наблюдения за вчера:
23.12.2015, 20:20, ГД
1. 1151
2. 1137
3. 1131
4. 56009
5. 10265
6. 22003
Далее не записывал, но на 22003 переместился на Приморскую, и там подождал вновь прибывшего 1151, и не обнаружив 3-й Охты на нём уехал.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 24 дек 2015, 17:32
Den.S
Сегодня впервые прокатился на "Юбилейном". Номер вагона, если не ошибаюсь, 22006. Старался судить объективно, не вспоминая, какой завод-изготовитель и т.д. Но всё равно назвать получается только Юбожеством :(
Поясняю, что же не понравилось:
1. Этот древнейший кузов Яузы. Как его не перекрашивай, всё равно высоченные окна и эту устаревшую скругленность не спрятать. По сравнению с НеВой - совсем некрасиво, хоть убейте.
2. Сиденья красивые, но всего за два перегона пятая точка устает ужасно, очень жесткие потому что.
3. Поручни выглядят так, будто их и вовсе не шлифовали, какие-то грубые.
4. Голосовое оповещение ведет себя так же криво, как и в НеВе (это минус однозначно ПМ и разработчикам "Сармата")
5. Сиденья опущены низковато, а остекление слишком высоко - это уже к вопросу о кузове. И впрямь на бункер чутка смахивает.
6. Звукоизоляции я как-то вообще не заметил. Шумно, на мой взгляд. В основном, похоже, шум проходит через дверные проемы.
7. Тележки не особо лучше стыки проходят, чем на НеВе. Но тут опять минус ПМ, потому что ни один вагон такие стыки нормально не пройдет.
8. Хоть этот состав и не обклеен никакой пленкой, однако какой-то неприятный резкий запах клея/пластика присутствовал. Почему у новой НеВы такого не было?
Кажется, всё упомнил.
Из плюсов:
1. Вентиляция хорошая. Правда, только в том случае, если закрыть глаза на эти убогие решетки, сквозь которые в сидячем положении прекрасно видно сами вентагрегаты))
2. Освещение яркое.

Многое из этого упоминалось, но вот хотел тем не менее описать, что реально увидел я своими глазами. В целом поезд не понравился. Не знаю как там с начинкой, но для пассажира в целом он не особо комфортен.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 24 дек 2015, 21:32
Nomernoy
Шестой состав, кстати, пришел с жесткой сцепкой между вагонами. Толкотни уже не будет.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 24 дек 2015, 22:42
andreev
Почему нищенцы дорабатывают свои вёдра опосля? Что мешало изначально поставить её — вопрос риторический, вестимо.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 24 дек 2015, 22:45
Kaamoos
А как там первый состав? Подаёт признаки жизни, или всё по-старому?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 24 дек 2015, 22:54
ЭД9М-0210
Kaamoos писал(а):А как там первый состав? Подаёт признаки жизни, или всё по-старому?


Если вспомнить НеВу, то первый состав тоже долгое время не выходил на линию и вышел лишь спустя почти 5 месяцев после запуска второго состава. Возможно и с Охтой будет также.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 24 дек 2015, 23:07
ista011
Первая НеВа просто долго использовалась для обучения, поэтому регулярно ездила без пассажиров. Насколько я понимаю первый состав этого типа вообще на линии не появляется.

Nomernoy писал(а):Шестой состав, кстати, пришел с жесткой сцепкой между вагонами. Толкотни уже не будет.

Теперь, если что, вагон не перецепить. МВМ такой МВМ.

andreev писал(а):Почему нищенцы дорабатывают свои вёдра опосля? Что мешало изначально поставить её — вопрос риторический, вестимо.

У них каждый последующий состав может отличаться от предыдущего. Ничего нового.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 24 дек 2015, 23:16
Kaamoos
ista011 писал(а):Теперь, если что, вагон не перецепить. МВМ такой МВМ.

Т.е. жёсткая сцепка - это не шарфенберг? Или это шарфенберг, но с ЭКК? Где-то писали, что с 6-го состава сцепки ЭКК.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 25 дек 2015, 04:36
stasik
andreev писал(а):Почему нищенцы дорабатывают свои вёдра опосля? Что мешало изначально поставить её — вопрос риторический, вестимо.

Может, хватит тут уже с ведрами? Оскорблять завод и рабочих, состав изготовивших - это нормально? Или просто все одно место никак свербить не перестанет?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 25 дек 2015, 04:50
stasik
Den.S писал(а):Сегодня впервые прокатился на "Юбилейном". Номер вагона, если не ошибаюсь, 22006. Старался судить объективно, не вспоминая, какой завод-изготовитель и т.д. Но всё равно назвать получается только Юбожеством :(
Поясняю, что же не понравилось:
1. Этот древнейший кузов Яузы. Как его не перекрашивай, всё равно высоченные окна и эту устаревшую скругленность не спрятать. По сравнению с НеВой - совсем некрасиво, хоть убейте.
2. Сиденья красивые, но всего за два перегона пятая точка устает ужасно, очень жесткие потому что.
3. Поручни выглядят так, будто их и вовсе не шлифовали, какие-то грубые.
4. Голосовое оповещение ведет себя так же криво, как и в НеВе (это минус однозначно ПМ и разработчикам "Сармата")
5. Сиденья опущены низковато, а остекление слишком высоко - это уже к вопросу о кузове. И впрямь на бункер чутка смахивает.
6. Звукоизоляции я как-то вообще не заметил. Шумно, на мой взгляд. В основном, похоже, шум проходит через дверные проемы.
7. Тележки не особо лучше стыки проходят, чем на НеВе. Но тут опять минус ПМ, потому что ни один вагон такие стыки нормально не пройдет.
8. Хоть этот состав и не обклеен никакой пленкой, однако какой-то неприятный резкий запах клея/пластика присутствовал. Почему у новой НеВы такого не было?
Кажется, всё упомнил.
Из плюсов:
1. Вентиляция хорошая. Правда, только в том случае, если закрыть глаза на эти убогие решетки, сквозь которые в сидячем положении прекрасно видно сами вентагрегаты))
2. Освещение яркое.

Многое из этого упоминалось, но вот хотел тем не менее описать, что реально увидел я своими глазами. В целом поезд не понравился. Не знаю как там с начинкой, но для пассажира в целом он не особо комфортен.

Из Вашей оценки примерно половина - минусы, не касающиеся состава (ПМ виноват). Остальные можно разделить на две категории - недостатки, связанные с древним кузовом и низким качеством изготовления. И если второе реально исправить, то первое, увы. В этом конечно НеВа лучше, смотрится как-то эстетичнее что ли. Хотя, опять же, все это по сути мелочи (за исключением жестких сидений), и в любом случае я считаю, что это неплохо, что в нынешних условиях в подземку поступают новые поезда, пусть и в таком виде.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 25 дек 2015, 05:02
stasik
Кстати, не совсем понятно, почему шумоизоляция плохая. вроде же даже стеклопакеты в окнах применяли...

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 25 дек 2015, 10:56
andreev
Сэкономили на ней. По кузову её практически нет.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 25 дек 2015, 17:56
Kaamoos
Сегодня узнал, что с января планируется пусть остальные составы в штатном режиме.