Международная
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14717
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
2 Shoot
Проходка среднего тупика завершена ещё в марте. Его длина примерно 240 метров. Диаметр тоннеля нар./вн. соответственно 6.0/5.6 м (толщину тюбингов, надеюсь, сами определите).
Проходка среднего тупика завершена ещё в марте. Его длина примерно 240 метров. Диаметр тоннеля нар./вн. соответственно 6.0/5.6 м (толщину тюбингов, надеюсь, сами определите).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 05:18
- Станция метро: Арсенальная
Re: Международная
У меня ещё вопрос есть по этому тупику может поможете, а то я уж и незнаю к кому обратиться и где посмотреть это, вопрос такой: по проекту изначальному планировалось проходка тупика с помощью кпш-6 в комплексе которого в качестве проходческого оборудования являлся комбайн ПК-6 оборудованный скребковым конвейеров для погрузки породы, дык вот производительность этого конвейера никак не могу найти, в интернете ещё нету ничего про этот комбайн, т.к. он что то вроде нового гибрида, звонил в контору в ПТО там тоже немогут сказать на счёт этого, может тут кто подскажет хотяб приблизительно.
И вопрос ещё по этому комбайну, в ПТО сказали что погрузка и разработка это две отдельные операции, хотя само определение комбайн даёт знать что эти операции совмещаются в процессе... может видел кто как он работал на деле этот комбайн?
Техническая производительность его 36 куб.м/час, я так понимаю это разработанный объём породы и одновременно погружённый, тобишь если брать тупик диаметром 6м, а это площадь 28 кв.м. с учётом коэффициента разрыхления объём породы на 1 м выработки равен 45 куб.м. Значит время затраченное на проходку 1 погоннного метра часа полтора + время на обмен вагонеток, это часа 2 получается, я правильно понимаю?
И вопрос ещё по этому комбайну, в ПТО сказали что погрузка и разработка это две отдельные операции, хотя само определение комбайн даёт знать что эти операции совмещаются в процессе... может видел кто как он работал на деле этот комбайн?
Техническая производительность его 36 куб.м/час, я так понимаю это разработанный объём породы и одновременно погружённый, тобишь если брать тупик диаметром 6м, а это площадь 28 кв.м. с учётом коэффициента разрыхления объём породы на 1 м выработки равен 45 куб.м. Значит время затраченное на проходку 1 погоннного метра часа полтора + время на обмен вагонеток, это часа 2 получается, я правильно понимаю?
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Международная
Shoot
Я вам рекомендую обратиться в организацию ЗАО "Метрокон" (ул. Маршала Говорова, д.39, +7 (812) 252 4770), которая базируется на территории УМ Метростроя. У них очень доброжелательный директор, я думаю вам обязательно помогут с недостающими характеристиками.
Я вам рекомендую обратиться в организацию ЗАО "Метрокон" (ул. Маршала Говорова, д.39, +7 (812) 252 4770), которая базируется на территории УМ Метростроя. У них очень доброжелательный директор, я думаю вам обязательно помогут с недостающими характеристиками.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14717
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
Shoot писал(а):Техническая производительность его 36 куб.м/час, я так понимаю это разработанный объём породы и одновременно погружённый, тобишь если брать тупик диаметром 6м, а это площадь 28 кв.м. с учётом коэффициента разрыхления объём породы на 1 м выработки равен 45 куб.м. Значит время затраченное на проходку 1 погоннного метра часа полтора + время на обмен вагонеток, это часа 2 получается, я правильно понимаю?
Нет, не правильно. Это теоретическая производительность механизма при условии его непрерывной работы. А кроме разработки породы забоя, в технологическом цикле присутствует ещё множество других операций, которые требуют остановки комбайна и увеличивают общее время цикла (крепление забоя, передвижка механизмов, монтаж обделки, её рихтовка, нагнетание и др.)
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 19 июл 2009, 21:45
- Станция метро: Дунайская
Re: Международная
Вот власти Москвы решили ускорить ввод ряд станции раньше намеченного срока. А Международную все затягивают просто устали ждать все таки 20 лет строят.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, 19:24
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Re: Международная
alex25.52! Уже дольше Августа-Октября 2012 года затягивать никто не будет, ибо наверху уже вовсю начали строить вестибюль и ТЦ на стройплощадке уже 2 башенных крана которые вовсю работают, вовсю колесят тракторы, а внизу вроде как осталась только отделка и оформление. Осталось совсем чуть-чуть. 

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14717
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
2 VictorSE
А никто ничего и не затягивает. Сроки строительства определяются, прежде всего, объёмом финансирования. Если деньги есть - строительство ведётся активно, если их недостаточно - строительство ведётся в ограниченном объёме. Сейчас, между прочим, с финансами дела обстоят не самым лучшим образом. По этой причине до сих пор не выполнено проектирование, а строительство многих выработок за "Международной" ещё даже не начиналось. Не говоря уже о том, что не закуплено оборудование, без которого пуск не возможен. Так что, если финансирование строительства будет вестись так отвратительно, то и в 2012 году пуск может не состояться...
Что касаемо строительства ТЦ на поверхности, то у него свой инвестор, свой проектировщик и свой подрядчик... И к подземному строительству это вообще никоим образом не относится.
А никто ничего и не затягивает. Сроки строительства определяются, прежде всего, объёмом финансирования. Если деньги есть - строительство ведётся активно, если их недостаточно - строительство ведётся в ограниченном объёме. Сейчас, между прочим, с финансами дела обстоят не самым лучшим образом. По этой причине до сих пор не выполнено проектирование, а строительство многих выработок за "Международной" ещё даже не начиналось. Не говоря уже о том, что не закуплено оборудование, без которого пуск не возможен. Так что, если финансирование строительства будет вестись так отвратительно, то и в 2012 году пуск может не состояться...

Что касаемо строительства ТЦ на поверхности, то у него свой инвестор, свой проектировщик и свой подрядчик... И к подземному строительству это вообще никоим образом не относится.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 10:50
Re: Международная
VictorSE писал(а): а внизу вроде как осталась только отделка и оформление. Осталось совсем чуть-чуть.
Нет, еще толком путевые стены не выполнены и платформы не везде омоноличены. Много работы, много.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 05:18
- Станция метро: Арсенальная
Re: Международная
Скажите пожалуйста моэет знает кто, в среднем (оборотном) тупике предусматривается по проекту смотровая канава или нет?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14717
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 05:18
- Станция метро: Арсенальная
Re: Международная
спс, это облегчает жизнь.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 05:18
- Станция метро: Арсенальная
Re: Международная
Скажите ещё пожалуйста какой тип рельса применяется Р24 или Р18? и сколько тюбингов можно на одну тюбинговозка класть для перевозки?
И ещё какие съезды там стоят, мне в конторе сказали что вроде бы С924-1/4 или С624.
И ещё какие съезды там стоят, мне в конторе сказали что вроде бы С924-1/4 или С624.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14717
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Международная
На выходных третий кран поставили наверху.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---