Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- 
				Чау-чау
 - Сообщения: 2589
 - Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
 - Станция метро: Шкиперская
 
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
"Путиловская" без собственного выхода?  Понимаю,что  при таком "виде" линии он не особо напрашивается, НО появляется возможность безболезненно закрыть на ремонт (давно планируемый) "Кировский завод".
			
			
									
						
										
						- MaksegZ
 - Сообщения: 4551
 - Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
 - Станция метро: Московская
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Мда... то есть получается, что на Путиловской будет и оборот и ССВ на КВЛ? В одном месте упрощаем (ПЛ) - в другом, наоборот, усложняем.
			
			
									
						
							Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
			
						
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- 
				s.a.n
 - Сообщения: 79
 - Зарегистрирован: 12 июн 2013, 18:37
 - Станция метро: Сосновая Поляна
 
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
USSR Man писал(а):Мда... то есть получается, что на Путиловской будет и оборот и ССВ на КВЛ? В одном месте упрощаем (ПЛ) - в другом, наоборот, усложняем.
Ну, ССВ вседа была в проекте.
- MaksegZ
 - Сообщения: 4551
 - Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
 - Станция метро: Московская
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
А оборотный тупик за Путиловской был?
			
			
									
						
							Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
			
						
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Nomernoy
 - Профессионал

 - Сообщения: 5180
 - Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
 - Станция метро: Театральная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
USSR Man
Не было. А зачем он нужен?
Наличие ССВ не мешает использовать центральный путь для оборота. Может вообще на первое время обойдутся 2-мя челноками.
			
			
									
						
							Не было. А зачем он нужен?
Наличие ССВ не мешает использовать центральный путь для оборота. Может вообще на первое время обойдутся 2-мя челноками.

- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
USSR Man писал(а):Мда... то есть получается, что на Путиловской будет и оборот и ССВ на КВЛ?..
В 1991 году на "Садовой" могло быть тоже самое, если бы в 1988 году не возникли проблемы со строительством перегона "Проспект Просвещения" - "Парнас", отложившие на долгий срок ввод в эксплуатацию станции "Парнас" и депо Выборгское. ССВ 2-4 должна была сдаваться в эксплуатацию вместе с линией "Площадь Александра Невского-2" - "Садовая" и одновременно использоваться как для передачи составов с линии на линию, так и для оборота.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- vartal
 - Сообщения: 1380
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
 - Станция метро: -------
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Всего две станции? Оригинально...71-153 писал(а):Пусковой участок ККЛ будет Казаковская - Путиловская и ССВ к Нарвской.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
			
						- Alex Gleys
 - Сообщения: 324
 - Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:39
 - Станция метро: Ручьи
 - Откуда: SPb
 - Контактная информация:
 
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Ну так не в первый раз будет 2 станции на новой линии 
Хотя, имхо, лучше с этого начинать. Линия в депо, как я понимаю, в этот пусковой план не входит
			
			
									
						
							
Хотя, имхо, лучше с этого начинать. Линия в депо, как я понимаю, в этот пусковой план не входит
2:5030/1499@FIDOnet
			
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Ну так для линии, состоящей из двух станций, строить собственное депо будет несколько преждевременно...
			
			
									
						
							О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- Alexsey
 - Сообщения: 883
 - Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
 - Станция метро: Парк Победы
 - Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
 - Контактная информация:
 
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
этот вариант полностью глупый так как усугубит положения 1 линии в дополнительной нагрузки. Оптимально это три станции. Заставская-Путиловская-Юго-Западная, при таком раскладе будет поток равномерно распределен. Или как еще вариант, но он мало вероятен надо было строить от Смольного до Обводного и с Юго-западной или с Брестской до Заставской.  А центральный участок пускать второй очередью, так получилось бы эффективнее.  А так это ерунда челночная будет еще лет пять. Так как правительство в этом не заинтересовано.
			
			
									
						
										
						- Alex Gleys
 - Сообщения: 324
 - Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:39
 - Станция метро: Ручьи
 - Откуда: SPb
 - Контактная информация:
 
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
в40 писал(а):Ну так для линии, состоящей из двух станций, строить собственное депо будет несколько преждевременно...
А какой подвижной состав будет на этой 6й линии? Явно не Ешки. Скорее всего что-то самое новое должно быть. Только вот кто обслуживать будет? Какое депо? Или опять через кучу ССВ обмен будут производить?
2:5030/1499@FIDOnet
			
						- Константин Филиппов
 - Сообщения: 4907
 - Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Ну как какое депо? На первых порах ТЧ-1 «Автово», впоследствии ТЧ-8 «Красносельское» за «Юго-Западной». Насчёт подвижного состава ведь говорилось же, что НеВа, хотя нельзя исключать, что на первых порах будут Автовские Емки.
			
			
									
						
							Ꙁа Россию!!!
			
						- 
				Михаил К
 - Сообщения: 2424
 - Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Alexsey писал(а):этот вариант полностью глупый так как усугубит положения 1 линии в дополнительной нагрузки.
Не усугубит ничего, так как новых пассажиров на 1-ую линию добавится крайне мало. Юго-Западная разгрузит Кировский завод, Автово и немного Ленинский проспект.
Вариант выбран не глупый, а наиболее быстрореализуемый.
- Till
 - Сообщения: 2050
 - Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
 - Станция метро: Академическая
 - Откуда: Ленинград
 
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Вероятно, лучше так, чем совсем никак. Но, боюсь, в этом варианте продолжении линии хотя бы до Заставской может быть значительно отодвинуто - ибо возобладает традиционное "а на хрена строить метро там, где оно уже и так есть".
			
			
									
						
							Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
			
						В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- 
				Чау-чау
 - Сообщения: 2589
 - Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
 - Станция метро: Шкиперская
 
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Но в сторону "Заставской" есть хоть проект, в сторону же "Брестской" его нет.