Страница 80 из 321
					
				Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
				Добавлено: 13 июл 2013, 18:21
				 russobalt-t
				Михаил К писал(а):Юго-Западная разгрузит Кировский завод
 
 Ничего такая разгрузочка - перевалить пассажиров нескольких станций на одну... Кировский завод она бы разгрузила только в случае продления хотя бы до Заставской. А так будет такая же ерунда на переходе, как на Звенигородской в час пик, даже хуже.
 
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
				Добавлено: 13 июл 2013, 19:33
				 lmark1
				В 1985 на Площадь Александра невского прибывали пасажиры с  3 станций, с 1987 - с 4 станций, и в поездах было по 6 вагонов, а не по 8. тоже  считаю правильным строить ветку сразу до района "Балтийской жемчужины", а потом вести в центр.
На 1 линии сильно разгрузится и "Автово", и особенно "Ленинский проспект"
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
				Добавлено: 13 июл 2013, 19:43
				 Чау-чау
				Но тогда в помощь метро был НОТ, а сегодня он даже там, где и остался, стоит в пробках.
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
				Добавлено: 13 июл 2013, 20:37
				 vartal
				Понятно, что на Ветеранов и Ленинском станет гораздо проще садиться и вполне те же Ветеранов уйдут из рекордсменов по использованию, но что после Кировского - переполненные вагоны?
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
				Добавлено: 13 июл 2013, 20:59
				 Andrey_K
				lmark1, а на кирзе будет толкотня.
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
				Добавлено: 14 июл 2013, 06:53
				 Horror
				Если они сделают переход, как между Пушкинской и Звенигородской, то толкотня обеспечена. А так пространства, чтобы пассажирам рассредоточится, хватит за счёт двух колонных залов. Главное, не просчитаться с переходом.
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
				Добавлено: 14 июл 2013, 14:31
				 Михаил К
				russobalt-t писал(а):Ничего такая разгрузочка - перевалить пассажиров нескольких станций на одну... 
Точнее, там разгрузятся эскалаторы и вестибюль.
 
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
				Добавлено: 14 июл 2013, 23:58
				 Петербуржец
				Михаил К писал(а):Точнее, там разгрузятся эскалаторы и вестибюль.
Откуда там эскалаторы?  

 
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
				Добавлено: 15 июл 2013, 04:17
				 Константин Филиппов
				Полагаю, тут идёт речь об эскалаторах станции «Кировский завод», так как «Проспект Ветеранов», «Ленинский проспект» и «Автово» оных не имеют.
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
				Добавлено: 15 июл 2013, 07:04
				 Lashner
				vartal писал(а):Понятно, что на Ветеранов и Ленинском станет гораздо проще садиться и вполне те же Ветеранов уйдут из рекордсменов по использованию, но что после Кировского - переполненные вагоны?
Юго-Западная на Ветеранов будет иметь, скорее всего, минимальное влияние - её район южнейшая станция КВЛ не обслуживает. Только если часть пасспотока из Лигово и Сосновой Поляны уйдет на неё, да и то не факт. Удобнее садиться на конечной той линии, на которой и поедешь, чем ехать на опять-таки конечную, но с которой потом надо будет в давке переходить. Вот на Ленинский - весьма может быть.
Да уж, вариант не сахар.
 
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
				Добавлено: 15 июл 2013, 07:50
				 Константин Филиппов
				Lashner писал(а):Удобнее садиться на конечной той линии, на которой и поедешь, чем ехать на опять-таки конечную, но с которой потом надо будет в давке переходить.
Не факт. Когда ожидается давка лучше быть ближе к двери из которой собираешься выходить. Вот сядешь на конечной, на том же «Кировском заводе» поезд забьётся, как потом выбираться? Ну, ладно, на «Технологическом институте» выход на правую сторону, а на других, особенно на «Нарвской» или «Балтийской»?
 
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
				Добавлено: 15 июл 2013, 09:11
				 DB98
				vartal писал(а):Понятно, что на Ветеранов и Ленинском станет гораздо проще садиться и вполне те же Ветеранов уйдут из рекордсменов по использованию, но что после Кировского - переполненные вагоны?
Так и сейчас там давка. Ничего не изменится, пассажиропоток просто перераспределится.
Печалит другое - выход юго-западной запланирован на северо-восток от перекрестка Жукова и Казакова, а не к трамвайному кольцу. Места около кольца много. И при желании можно было там организовать нечто вроде автобусной станции для красносельского и петергофского направления. Плюс сам трамвай для жителей юго-запада.
А где будут парковаться бесконечные маршрутки при выбранной схеме непонятно.
 
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
				Добавлено: 15 июл 2013, 09:34
				 Олег Бодня
				DB98 писал(а):Места около кольца много. И при желании можно было там организовать нечто вроде автобусной станции для красносельского и петергофского направления.
Нету там свободного места. За последние 10 лет напротив кольца построили жилой дом и гипермаркет "О'Кей". Если только бывшую стоянку этого гипермаркета чем-то занять, но там, насколько я понял, будет стройплощадка, а затем шахта метро. Сейчас даже внутри самого кольца что-то строят (наверное, очередную заправку), а вокруг него куча стоянок и прочая промзона. Конечно, можно там отхватить кусочек, но опять, наверное, будут все эти имущественные проблемы. Кроме того, по ул. Маршала Казакова в связи с застройкой на юго-западе у перекрёстка с пр. Маршала Жукова уже ежедневные "пробки" в любое время дня. Что там будет после открытия метро, вообще представить страшно.
 
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
				Добавлено: 15 июл 2013, 09:59
				 DB98
				Олег Бодня,
Я имел ввиду как раз севернее Казакова, там где сейчас стоянки.
Про вечные пробки и дтп полностью согласен.
			 
			
					
				Лиговский 2
				Добавлено: 15 июл 2013, 10:34
				 Пумяух**
				На параллельном сайте прочёл, что на станции "Лиговский проспект" нет задела для строительства пересадочного узла ни в торце ни в центре зала, и поэтому переход на Коричневую линию будет из коридорчика, который соединяет станцию с эскалаторами.
Очень странно и нехорошо. Ведь в узеньком коридорчике будут перекрещиваться потоки людей идущих к эскалаторам / от эскалаторов и делающими пересадку. Будет ужас какая давка. 
Странно всё это. Возникают вопросы:
1. Когда станция "Лиговский проспект" проектировалась, ведь, было уже известно, что она будет пересадочной. Почему же тогда не сделали задел? Не хватило денег? Не было технической возможности?
2. А для строительства выхода через коридорчик задел не нужен?
3. А, может, всё можно переиграть? Ведь заделы были не всегда. Кое-что строилось и без них.