Страница 80 из 129
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 25 ноя 2022, 10:46
				 koropet
				в40 писал(а): ↑24 ноя 2022, 21:09
Для установки балок в станционных тоннелях необходимо создание продольных ниш. Обычно они имеют длину 6 колец и формируются специальными тюбингами толщиной всего 15 см, устанавливаемых между ж/б тюбингов толщиной 40 см. Соответственно, площадь опирания толстого ж/б тюбинга на тонкий металлический очень маленькая, и при больших нагрузках это может вызвать деформацию колец. И вот тогда в нишу балка может просто не поместиться.
 
Если на эту тему порассуждать, то вот что я думаю. Тюбинги всегда имеют косвенное армирование полок, причем расчет на местное сжатие ведется с учетом откола полки соседнего тюбинга. Поэтому продавливания металлического тюбинга в тело бетонного тюбинга быть не должно. Жесткость самого металлического тюбинга на нормальную силу даже больше, чем у жб. Расчетная схема кольца с металлическими тюбингами, в отличие от обычного кольца, с шарнирами в стыках с этими тюбингами. Это позволяет снять с них изгибающий момент, но также и дает повышенную деформацию свода и больший распор в сторону грунта. Это именно по расчету. По натурным наблюдениям вам, наверное, виднее.
И еще, вот вы говорите, ЛМГТ разработал. У нас работал главный специалист в конструкторском отделе В.И.Акатов. Я пришел уже позже, а кто застал его, говорят, что специалист просто недосягаемого уровня. При нём разрабатывали эти металлические балки и много чего еще. Например, металлические ригели на колонных станциях. А нынешний глав.спец. больше осторожничает, конечно. 
Еще один нюанс. Станция могла бы пройти и на нагрузку 130т/м.кв, но в СП сейчас действует коэффициент надежности по ответственности 1,1. Поэтому 130 с легкостью превращаются в 150 

 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 29 ноя 2022, 23:02
				 TheSeaWind
				График работ выполнения комплекса отделочных работ в пристанционных и притоннельных выработках, тупиковых тоннелях и в служебных помещениях станционных комплексов "Большой проспект" и «Театральная»
			 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 02 дек 2022, 20:52
				 в40
				KarlUlrich писал(а): ↑24 ноя 2022, 19:49
а что с путевым бетоном на Горном ?
 
С путевым бетоном всё хорошо - пути монтируются, бетон укладывается.
 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 07 дек 2022, 07:28
				 KarlUlrich
				Какая хорошая новость, что с ним все хорошо) дай бог ничего плохого за 23 год не случится и мы увидим запуск Горного в 24 году.
			 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 08 дек 2022, 13:19
				 KarlUlrich
				Удивительно что сюда ещё никто не закинул новые фото с Горного Института
			 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 09 дек 2022, 14:07
				 Дозатор 95
				KarlUlrich писал(а): ↑07 дек 2022, 07:28
Какая хорошая новость, что с ним все хорошо) дай бог ничего плохого за 23 год не случится и мы увидим запуск Горного в 24 году.
 
Сегодня при ответе подписчику в группе КПТ в вк, написали что в 2024 г. предполагается ввод Путиловской и Казаковской. Про Горный не слова....
 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 09 дек 2022, 14:09
				 Metroschemes
				Значит, там об этом не знают
			 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 09 дек 2022, 14:13
				 Чау-чау
				Ответ чисто "на отлюбись" какой нить секретутши.
			 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 09 дек 2022, 15:01
				 TheSeaWind
				Думаю первым будет Горный институт, самый близкий по стадии готовности
			 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 11 дек 2022, 21:35
				 в40
				Естественно. Ведь строительная готовность на ЛПЛ значительно выше, т.к. её строительство было начато на полтора года раньше, чем ККЛ. А на ККЛ ещё года полтора будут вестись горные работы (в тупиках за "Казаковской" и пересадке на "Кировский завод").
			 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 12 дек 2022, 14:34
				 Дозатор 95
				в40 писал(а): ↑11 дек 2022, 21:35
Естественно. Ведь строительная готовность на ЛПЛ значительно выше, т.к. её строительство было начато на полтора года раньше, чем ККЛ. А на ККЛ ещё года полтора будут вестись горные работы (в тупиках за "Казаковской" и пересадке на "Кировский завод").
 
Беглов в субботу сказал три станции в 2024))))
 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 12 дек 2022, 20:24
				 в40
				А если бы он сказал 89?
			 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 12 дек 2022, 21:08
				 W0LF
				Всё правильно он сказал: Чернышевская, Ладожская (с вместо 2023) и Горный если повезёт.
			 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 13 дек 2022, 12:05
				 Lev8
				W0LF писал(а): ↑12 дек 2022, 21:08
Всё правильно он сказал: Чернышевская, Ладожская (с вместо 2023) и Горный если повезёт.
 
 
  А можно еще закрыть какую-нибудь станцию , чтобы наверняка открыть три!(Если вдруг не успеют с Горным институтом) 

 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 13 дек 2022, 18:58
				 Адмирал
				Lev8 писал(а): ↑13 дек 2022, 12:05
W0LF писал(а): ↑12 дек 2022, 21:08
Всё правильно он сказал: Чернышевская, Ладожская (с вместо 2023) и Горный если повезёт.
 
 
  А можно еще закрыть какую-нибудь станцию , чтобы наверняка открыть три!(Если вдруг не успеют с Горным институтом) 
 
 
Удельную же обещали тоже отремонтировать. И торжественно открыть))