Страница 9 из 11

Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго

Добавлено: 07 мар 2012, 04:15
Г. Фропткинг
оборудование продолжается, саблезуб пал
10281-11496-11497-11498-11499-10280
к ним же
8623-11189-11190-11191-11192-8622
10303-11167-11168-11173-11174-10302
8451-8186-8187-8188-8189-8594
8683-8170-8171-8172-8173-8684
т.о образом я насчитал уже 12

Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго

Добавлено: 08 мар 2012, 11:50
Константин Филиппов
учитель писал(а):Я даже несколько удивлен. Почему не с НВЛ начали? :wink:

Смех смехом, а я где-то читал про зацеперов, которые решили проехать на сцепке от «Пролетарской» до «Ломоносовской».

Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго

Добавлено: 09 мар 2012, 20:26
учитель
Но на Приморской то они слезли

Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго

Добавлено: 10 мар 2012, 04:00
Константин Филиппов
В этой истории явно сказано, что их друзья, находящиеся в вагоне взломали торцевую дверь на перегоне к «Елизаровской». А машинист, которому сообщили о ситуации среагировал только на «Маяковской», объявив в микрофон, что бы пассажиры проверили нет ли людей между вагонами.

Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго

Добавлено: 17 мар 2012, 20:38
Rafus Sablezubius
Shudder писал(а):Пассажи в сторону НВЛ есть ни что иное как здоровый сарказм в исполнении участников нашего форума.

Ну да, не просёк иронии первоначально) И между тем на 3 линию МПУ ставить тоже будут, но уже в 2013-2014 годах, после всех. А вот летом, вероятно, межвагонные перекрытия можно будет обнаружить уже на 1 линии, а в следующем году - на 2 и 5. Также не исключено, что МПУ будут ставить и на вагоны нового изготовления на ОЭВРЗ - они обращались в СПС с запросом по этому поводу.

Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго

Добавлено: 23 май 2012, 17:37
bober
Стали устанавливать и у нас на первой линии ,трудное это дело и муторное

Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго

Добавлено: 12 сен 2012, 16:22
Metroschemes
Замечены на всем составе с головным вагоном 6630. Встречаются на КВЛ пока редко...

Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго

Добавлено: 12 сен 2012, 16:43
в40
Кстати, мне вчера попался на "Площади Ленина" вагон, с отверстиями под это устройство, но по какой-то причине оно было демонтировано (я так понимаю, что сверление отверстий в торцах вагонов выполняется одновременно с установкой устройств).

Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго

Добавлено: 12 сен 2012, 17:03
Den.S
В последние дни частенько наблюдаю эти устройства на КВЛ.
Надо сказать, всё же это достаточно нейтральный вариант, внешний вид портят незначительно, но при этом защищают от падений и от зацеперов хорошо.

Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго

Добавлено: 12 сен 2012, 17:20
Alekssk95
Также замечены на составе с головой 6367 и одним из промежутков - опытным Ем-501 №3894

Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго

Добавлено: 12 сен 2012, 17:41
mx
Как раз объявили конкурс на поставку МПУ, количество 2062 комплекта (видимо уже на весь парк метрополитена), последние поставки в середине 2014 года.
http://www.metro.spb.ru/mtz/gate/view/2757
я так понимаю, что сверление отверстий в торцах вагонов выполняется одновременно с установкой устройств.

Отверстия там не сверлят, приваривают к кузову такие бобышки с внутренней резьбой (по три штуки с каждой стороны) и красят.

Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго

Добавлено: 12 сен 2012, 18:59
в40
Понятно. Тогда может быть центровка для бобышек, сделанная по шаблону?

Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго

Добавлено: 12 сен 2012, 19:01
mx
Скорее всего дырки от старых крюков открученых.

Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго

Добавлено: 12 сен 2012, 19:13
в40
Нет, не от крюков. На соседнем вагоне крюки были ближе к торцевой двери (а располагаются они в соседних вагонах напротив друг друга).

Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго

Добавлено: 12 сен 2012, 20:32
mx
Тогда может ещё не смонтировано (не получили МПУ), а подготовку уже ведут. Снимать его необходимости нет, даже если на соседнем вагоне МПУ нет оно закрепляется фиксатором.