Страница 82 из 129
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 16 янв 2023, 02:14
				 W0LF
				При наличии пандуса и подъёмника ступени считать не надо.
			 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 16 янв 2023, 03:32
				 2dar
				А между тем то ли сразу после Нового года, а может и за пару дней до, смонтировали на земле высокий башенный кран. И уже с декабря работает на площадке сваебойка.
			 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 16 янв 2023, 05:13
				 Metroschemes
				4pet писал(а): ↑15 янв 2023, 19:29
И что же удобного в подземном вестибюле на Горном? Посчитайте сколько там ступеней.
Это вам не Новочеркасская, где неглубокий спуск и тысяча выходов во все стороны.
 
На Зените тоже наверное много ступеней... Однако я их ни разу не считал: всё время пользуюсь там траволатором, что очень удобно!
 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 16 янв 2023, 08:31
				 Адмирал
				Главное, чтобы траволаторы поменьше ломались.
В последние несколько лет пришлось знатно помучиться на всех станциях с ними, кроме  Спортивной вроде бы...
			 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 16 янв 2023, 09:57
				 4pet
				Каждый день попробуйте подниматься по ступеням, например как на пр. Большевиков. Быстро надоест. И не ради развлечений на матчах, а вынуждено после работы.
А все эти траволаторы и малые эскалаторы в метрополитене считаются необязательными по умолчанию.
			 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 18 янв 2023, 13:06
				 W0LF
				Весьма чёткий спутниковый снимок. Сделан примерно летом 2022 года.
 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 18 янв 2023, 13:45
				 Ignat
				W0LF писал(а): ↑18 янв 2023, 13:06
Весьма чёткий спутниковый снимок. Сделан примерно летом 2022 года.
 
Это аэрофотосъёмка с дрона. В отличие от Москвы, для Питера её решили клеить из совсем небольших кусков, из-за этого много артефактов на стыках.
 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 18 янв 2023, 15:59
				 Чау-чау
				2dar писал(а): ↑16 янв 2023, 03:32
И уже с декабря работает на площадке сваебойка.
 
Больше похожа на установку для Jet grouting (фото из инета)
 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 19 янв 2023, 09:04
				 GelezinisVilkas
				Без линий как то интереснее.
На снимке хорошо видно, что для промежуточного зала и наземного вестибюля места предостаточно.
 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 19 янв 2023, 19:53
				 в40
				Нарисуйте. Обсудим.
			 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 22 янв 2023, 01:51
				 GelezinisVilkas
				в40 писал(а): ↑19 янв 2023, 19:53
Нарисуйте. Обсудим.
 
Нарисовал как смог на коленке.
Пояснения.
Справа внизу прилепил вестибюль Ломоносовской в том же масштабе для понимания площади вестибюля.
Вестибюль двух этажный, например как Ломоносовская или Чкаловская, основной объём в пассажирской зоне имеет открытое пространство от пола до потолка. Как например на станции Бухарестская.
В зоне промежуточного зала и части зоны эскалаторов так и все три этажа (-1 этаж).
Блок касс и служебных помещений двухэтажный.
В промежуточном зале тупой угол можно закрыть скруглённой перегородкой, там можно держать служебный инвентарь.
Вестибюль может иметь навесы у входов и выходов одновременно служащие навесами для остановок НОТ, расположенных прямо напротив входов\выходов.
Не считаю разумным гонять трамвай 700 метров до кольца, существующую линию можно оставить на будущее, не демонтируя, но сейчас в ней смысла нет. По этому предлагаю сделать временно однопутным участок 22-23 линии и построить выделенный однопутный участок по 23-25 линии по газону улицы. Таким образом маршруты НОТ(любого) смогут оборачиваться прямо по станции.
Архитектурное решение вестибюля нужно выполнить в конструктивистском стиле что бы он перекликался с соседним зданием Василеостровской фабрики-кухни, ныне ТК Балтийский.
Только сейчас понял, что лучшее решение было бы вообще пристроить вестибюль к ТК вплотную, развернув его на 180 градусов. Сделать их одним зданием.
Вестибюль бы стал его продолжением и был бы ещё больше и удобнее. Да это перекрыло бы 24-25 линию, но в том месте и так не было транзитного проезда и до строительства.
 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 22 янв 2023, 11:37
				 в40
				Спасибо за проделанную работу!
На мой взгляд, отдельно стоящий вестибюль на "островке", зажатом со всех сторон дорогами, - не самое лучшее решение, т.к. абсолютно все пассажиры, независимо от того, куда они будут идти, - к вестибюлю или от вестибюля, будут вынуждены всегда переходить проезжую часть.
GelezinisVilkas писал(а): ↑22 янв 2023, 01:51
Только сейчас понял, что лучшее решение было бы вообще пристроить вестибюль к ТК вплотную, развернув его на 180 градусов. Сделать их одним зданием.
Вестибюль бы стал его продолжением и был бы ещё больше и удобнее. Да это перекрыло бы 24-25 линию, но в том месте и так не было транзитного проезда и до строительства.
 
Согласен. Если вестибюль пристроить к фасаду ТК, то перед ним можно было бы оформить предвестибюльную площадь (в границах красных линий улиц). Но при таком варианте наверняка возникли бы технические сложности в части организации проходки наклонного хода в непосредственной близости от существующего здания ТК, что, возможно, потребовало бы частичного сноса его конструкций.
Интересно, а в каком году его построили?
Может быть, вестибюль изначально и планировалось расположить на нынешнем месте ТК, но к моменту проектирования станции оно уже оказалось занято?
 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 22 янв 2023, 13:13
				 Чау-чау
				
			 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 22 янв 2023, 13:39
				 GelezinisVilkas
				в40 писал(а): ↑22 янв 2023, 11:37
Спасибо за проделанную работу!
На мой взгляд, отдельно стоящий вестибюль на "островке", зажатом со всех сторон дорогами, - не самое лучшее решение, т.к. абсолютно все пассажиры, независимо от того, куда они будут идти, - к вестибюлю или от вестибюля, будут вынуждены всегда переходить проезжую часть.
 
Они и так будут вынуждены будут переходить проезжую часть и в запроектированом варианте. Все выходы будут вот посреди этой площади утыканной вентшахтами. 
Только в моём варианте с южной и западной стороны вестибюля будет проезд только для НОТ. Так что нужно будет переходить только Большой проспект и 22-23 линии. 
А вот как будет при текущем варианте, а вот скорее всего со всех сторон будут дороги.
  можно было бы оформить предвестибюльную площадь
Если грамотно подойти к вопросу проектирования, то можно сделать площадь со стороны 22-23 линии и вход оттуда же.  Чуть сдвинув вестибюль к ТК и выровняв его по красным линиям, и переиграв расположение служебных помещений.
 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 22 янв 2023, 13:55
				 в40
				
Спасибо! Не знал, что этот корпус 30-х годов. Думал, что современная постройка.