Страница 83 из 126

Re: Международная

Добавлено: 02 сен 2011, 20:10
Mill
djtonik писал(а):Остальные пользуются трамваями до пуска ККЛ, а то и дальше.

Вроде бы по последним планам "Проспект Славы" и "Дунайская" всё же раньше ККЛ предусмотрены, а вот "Шушары" ("Южная") отнесена на более позднюю перспективу.

Re: Международная

Добавлено: 02 сен 2011, 22:03
djtonik
а) 10-метровый щит ещё только проектируется Херенкнехтом.
б) Все имеющиеся ресурсы по проходке ПТ будут заняты на ККЛ. Очень вряд ли, чтобы при пуске 4-6 станций оставались свободные люди и техника (скока там поувольняли в 2008-9 годах?).
в) тупо не хватит лавэ на такое количество строящихся станций. Чай, не 80-е на дворе.
г) Проходка всё равно будет идти с 630 шахты, т.е. Южная будет сдаваться на действующем перегоне как Парнас.
Д) авайте не будем оффтопить, все вопросы в ветке по ФР.

Re: Международная

Добавлено: 02 сен 2011, 23:15
my_name_ufo
ок...тогда такой вопрос
какая перспектива у прилегающей территории
там ведь в планах была пересадка сытная на трамвай
тоже ведь железная дорога как никак)

Re: Международная

Добавлено: 06 сен 2011, 16:14
в40
Вести с полей...
Проходка тупика ЛПТ в сторону "Проспекта Славы" началась в конце августа. Вчера было установлено уже 80 колец. Сегодня - 90.

Re: Международная

Добавлено: 06 сен 2011, 16:21
Tigovik
А ППТ закончили?

Re: Международная

Добавлено: 06 сен 2011, 17:39
в40
Нет. Пока через него ведётся проходка НВУ-623 щитовой проходки ППТ не будет. Возможно, что месяца через два-три проходка возобновится (к тому времени щит, сооружающий ЛПТ, должен поравняться с "соседом"). Но всё будет зависеть от наличия средств у Заказчика.

Re: Международная

Добавлено: 07 сен 2011, 12:31
DigitalDreamer
А каким образом эти горные работы отражаются на Международной? Я имею ввиду, в какое состояние должны быть приведены (и должны ли) эти тоннели для обеспечения пуска Международной в эксплуатацию?

Re: Международная

Добавлено: 07 сен 2011, 12:54
djtonik
Они будут отделены от действующих в тот момент тупиков, при этом сохраняется горный комплекс ш. 622.

Re: Международная

Добавлено: 07 сен 2011, 12:57
Tigovik
DigitalDreamer писал(а):А каким образом эти горные работы отражаются на Международной? Я имею ввиду, в какое состояние должны быть приведены (и должны ли) эти тоннели для обеспечения пуска Международной в эксплуатацию?

Тоннели должны быть приведены в состояние длинных тупиков обеспечивающих эксплуатацию подвижного состава. На них будет осуществляться ТОС, из-за не имения депо.

Re: Международная

Добавлено: 07 сен 2011, 13:04
DigitalDreamer
Насколько я понимаю, отстой будет проводится на участках тоннелей до 623. Т.е. тоннели после 623 в эксплуатации действующего (с учетом Международной) метро до запуска Пр. Славы использоваться не будут? Выходит, технологический тоннель от 622 должен быть протянут аж за 623?

Re: Международная

Добавлено: 07 сен 2011, 13:09
Nomernoy
DigitalDreamer
Я предполагаю, что по аналогии с «Волковской» у Международной будет всего 2 эксплуатируемых тупика. Левый тупик по II-му пути будет сразу обрываться стенкой за камерой съездов, как сейчас продолжение I-го пути за «Волковской».

Re: Международная

Добавлено: 07 сен 2011, 14:49
djtonik
Абсолютно верно, II пути при пуске не будет.

Re: Международная

Добавлено: 07 сен 2011, 19:38
wld
Именно по этому и горячий резерв, будет на Волковской. А когда в планах, тупик по второму пути будет создан? Не ранее продления линии?

Re: Международная

Добавлено: 07 сен 2011, 22:11
в40
Оставшаяся часть тупиков (участок ППТ за НВУ-623 и ЛПТ) включены в следующий пусковой комплекс участка "Волковская" - "Международная". Сроки сдачи будут зависеть от финансирования. Могут быть сданы на полгода позже. А могут и на несколько лет...
Однозначно только то, что до продления линии к Шушарам.

Re: Международная

Добавлено: 19 сен 2011, 19:11
в40
Сегодня было установлено 200 кольцо в тупике ЛПТ. СМУ-17 рулит!