Страница 84 из 129
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 16 мар 2023, 12:06
				 Чау-чау
				Icefer писал(а): ↑07 мар 2023, 07:36
Кек, ну это понятно что две. Залили? и в боковых и в центральном?
 
https://vk.com/podzemkavpeterburge?w=wa ... 6093_28816 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 16 мар 2023, 22:33
				 KarlUlrich
				вроде не обсуждали это фото тут?
			 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 17 мар 2023, 09:08
				 GelezinisVilkas
				Да и обсуждать нечего, убого всё!
По сравнению с новыми московитскими станциями это просто ДНИЩЕ.
			 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 17 мар 2023, 19:52
				 в40
				Днище - это когда станцию мелкого заложения открытого способа работ при московских финансах строят шесть лет.
			 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 18 мар 2023, 01:19
				 TheSeaWind
				в40 писал(а): ↑17 мар 2023, 19:52
Днище - это когда станцию мелкого заложения открытого способа работ при московских финансах строят шесть лет.
 
А напомните пожалуйста какая это станция? Из БКЛ?
 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 18 мар 2023, 02:07
				 Maxx Shab
				Вроде первая очередь в районе Делового центра (2012-2018)
			 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 18 мар 2023, 09:40
				 в40
				Совершенно верно! Первая очередь БКЛ от "Делового центра" до "Петровского парка". А если учесть, что первые работы на этом участке были начаты ещё в конце 2011 года, то даже больше шести лет выходит.
Это я к тому, что некоторые участники форума почему-то считают, что в Москве априори метро строится быстро, а в Санкт-Петербурге - медленно.
К слову, сравнивать архитектуру "Горного института" со станциями БКЛ, на мой взгляд, как-то некорректно.
На всей БКЛ из 31 станции только три станции глубокого заложения. Остальные построены открытым способом в котлованах и имеют совсем иное конструктивное решение.
А самое днище - это "современная архитектура" в виде окрашенных черной краской тюбингов "Савёловской", "Марьиной рощи" и "Рижской" - там, где должны быть путевые стены. Под землёй итак света недостаточно, а тут ещё полное отсутствие отражающей поверхности и огромная площадь пыленакопителей.
			 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 18 мар 2023, 13:46
				 Maxx Shab
				Подобное решение на Савёловской ещё можно подтянуть под необычность и первичность применения, но дальше уже чистая экономия пошла
			 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 18 мар 2023, 20:23
				 Ignat
				Листая старые документы и газеты, порой сложно поверить, что когда-то участки глубокого заложения из нескольких станций в Москве и Ленинграде строили по 3-4 года. К примеру 2-й участок МПЛ (ТИ - Петроградская) построили ровно за 3 года с момента начала освоения площадок. В Москве же бывали случаи, когда проходка перегонных тоннелей завершалась за две недели до пуска первого поезда, а щит демонтировали за 52 часа...
			 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 18 мар 2023, 22:16
				 GelezinisVilkas
				в40 писал(а): ↑18 мар 2023, 09:40
А самое днище - это "современная архитектура" в виде окрашенных черной краской тюбингов "Савёловской", "Марьиной рощи" и "Рижской" - там, где должны быть путевые стены. Под землёй итак света недостаточно, а тут ещё полное отсутствие отражающей поверхности и огромная площадь пыленакопителей.
 
Я не про скорость, а про интерьер. Поносные цвета на ГИ (тоже комедия, где станция, а где институт. Хотелка приближённого к царю боярина) не лучше чёрных тюбингов, но тюбинг в отличие от кафеля или керамогранита со временем не нужно будет за бешеные деньги менять. Знай себе подкрашивай иногда, а про пыль, так как тоннели моют, так и это помоют, делов то, агрегат специальный для этого есть. Так что это решение вполне здравое, а то со временем кафельная и прочая красота, тускнеет, трескается и покрывается подтёками и выглядит ещё хуже чёрных стен. 
Такое решение, окраска стен вне пассажирской зоны станции, применяется в большинстве метрополитенов мира и никто от этого ещё не умирал.
А что бы света было достаточно, нужно делать нормальное потолочное освещение, а не устраивать закарнизные пылесборники, которые так любит ЛМГТ.
Про 6 лет открытым способом, так у нас и дольше могут,
 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 18 мар 2023, 22:47
				 GelezinisVilkas
				Просто для сравнения:
И изначальный проект с убогими серыми стенами. 
Зато теперь произведением инженерного искусства «тюбинг чугунный фасонный» можно спокойно любоваться стоя на платформе, а не заглядывать с края платформы в тоннель.
Раньше проектировщики нашего метрополитена были как-то понаходчивее, даже в период экономии пытались как-то придавать станциям индивидуальность. Но видимо после того как им купили компьютеры и научили как менять слои в Фотошопе, вся находчивость закончилась. 
Да, кстати, кто мне объяснит, причём тут мосты и Горный Институт, и даже больше причём тут Большой проспект?
			
		
				
			 
- 9c805026310a323287d0bf45a2e22fb1.jpg (105.1 КБ) 2194 просмотра
  
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 18 мар 2023, 22:52
				 в40
				Насчет интерьера - это на любителя: кому-то нравится хай-тек, кому-то - классика, кому-то - вообще фиолетово, лишь бы поезда ходили.
Относительно архитектурной отделки обсуждаемой станции - она ведь разрабатывалась для станции с названием "Большой проспект", а не "Горный институт". После переименования станции следовало бы и конкурс на новый архитектурный проект провести.
			 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 18 мар 2023, 23:10
				 GelezinisVilkas
				Так вот я хочу понять по какой логике соотносятся мосты и Большой проспект.
Пока получается так:
- Большой проспект
- Васильевского острова
- Острова
- На остров можно попасть только по мосту (иногда по тоннелю или паромом, но не важно)
- Делаем интерьер из мостов.
в40 писал(а): ↑18 мар 2023, 22:52
После переименования станции следовало бы и конкурс на новый архитектурный проект провести.
 
Конечно делать интерьер станции с названием Большой проспект дело сложное, но на Невском "Хай-Тек" вполне удался.
А вот с Горным институтом было бы намного интереснее. Можно было бы сделать например каждый пилон и каждую стену разными камнями.
 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 18 мар 2023, 23:22
				 Ignat
				Идея с тюбингами (по-моему, очень стильно получилось, одно из лучших архитектурных решений последних лет), между прочим, не нова. Такое ещё в 40-е годы предложили сделать на Новокузнецкой:
 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 18 мар 2023, 23:42
				 в40
				GelezinisVilkas писал(а): ↑18 мар 2023, 23:10
А вот с Горным институтом было бы намного интереснее. Можно было бы сделать например каждый пилон и каждую стену разными камнями.
 
А почему бы и нет? Было бы весьма интересно.