Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
- 4pet
 - Сообщения: 2674
 - Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
 - Станция метро: Ладожская
 
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
по финансовым. Строительство такого тоннеля будет не сильно отличаться от классического.
			
			
									
						
										
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Svyaznoy писал(а): Рассматривались ли когда-нибудь возможность строительства наклонных ходов малого диаметра под два эскалатора для вторых выходов с некоторых станций?
Рассматривались. Только они рассматривались в несколько ином ключе: вместо строительства одного четырёхленточного наклонного хода диаметром 10,5 метров строить два параллельных тоннеля диаметром 6 метров с общей стенкой (для уменьшения объёма разработки грунта). При этом способе один тоннель должен на несколько метров опережать второй.
Если найду в старых журналах эту статью, то обязательно выложу на сайте.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- Svyaznoy
 - Сообщения: 761
 - Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
 - Станция метро: Большой Проспект
 
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
в40, а теоретически по себестоимости как это может соотносится с существующими НХ?  Ведь впринципе возможно прорыть НХ и подходной тоннель одним щитом и сделать выход на большем удалении от станции.
			
			
									
						
										
						- mx
 - Профессионал

 - Сообщения: 4118
 - Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
 - Станция метро: -------
 - Откуда: 59`50N 30`25E
 
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
На строительстве ЛАЭС-2 поменялся генподрядчик, им стал Спецстрой. Если кто знает - останется ли Метрострой на подряде или проект обломится? Если Метрострой выдавят с ЛАЭС-2, то с учётом завершения стройки дамбы и невнятной ситуации с метро ему может быть худо.
			
			
									
						
							Всё потому, что кто-то слишком много ест!
			
						- бочка
 - Сообщения: 843
 - Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
 - Станция метро: Суворовская
 
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
ну почему же? есть еще Спасская и Спортивная. и еще Театральная, которую обещали строить после них 
			
			
									
						
										
						
- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
2 Svyaznoy
Стоимость сооружения подземных выработок пропорциональна объёму разработки грунта.
Площадь забоя тоннеля 6-метрового диаметра с усечённым сектором будет примерно 25 кв.м. Соответственно, для четырёх лент потребуется разработать 50 кв.м забоя.
При сооружении одного тоннеля диаметром 10.5 м под четыре эскалатора площадь забоя - 87 кв.м.
Получается почти на 74% дороже.
2 бочка
"Спасская" и "Спортивная" - это работа всего лишь для двух метростроевских СМУ.
О "Театральной" вообще можно надолго забыть. По крайней мере, она если и появится, то не ранее начала работ на ККЛ или Ф-2. А с ними сейчас довольно глухо даже при наличии проекта, который никак не могут отправить на экспертизу из-за отсутствия земельных участков под вестибюли и стройплощадки. Так что никакого оптимизма я не вижу...
			
			
									
						
							Стоимость сооружения подземных выработок пропорциональна объёму разработки грунта.
Площадь забоя тоннеля 6-метрового диаметра с усечённым сектором будет примерно 25 кв.м. Соответственно, для четырёх лент потребуется разработать 50 кв.м забоя.
При сооружении одного тоннеля диаметром 10.5 м под четыре эскалатора площадь забоя - 87 кв.м.
Получается почти на 74% дороже.
2 бочка
"Спасская" и "Спортивная" - это работа всего лишь для двух метростроевских СМУ.
О "Театральной" вообще можно надолго забыть. По крайней мере, она если и появится, то не ранее начала работ на ККЛ или Ф-2. А с ними сейчас довольно глухо даже при наличии проекта, который никак не могут отправить на экспертизу из-за отсутствия земельных участков под вестибюли и стройплощадки. Так что никакого оптимизма я не вижу...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- Svyaznoy
 - Сообщения: 761
 - Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
 - Станция метро: Большой Проспект
 
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
в40, спасибо. Значит это довольно эфективно может получится, жаль что не применяется.
			
			
									
						
										
						- 
				halk237
 - Сообщения: 1
 - Зарегистрирован: 03 апр 2012, 23:27
 - Станция метро: Купчино
 
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Здравствуйте, подскажите плиз где можно достать механику эскалаторов, интересует информация типа моментов инерции, масс, диаметров элементов эскалаторов метрополитена.
			
			
									
						
										
						- бочка
 - Сообщения: 843
 - Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
 - Станция метро: Суворовская
 
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
в40, я пошутил
			
			
									
						
										
						- Константин Филиппов
 - Сообщения: 4907
 - Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Я немного подзабыл куда надо стоять лицом, чтобы определить левый и правый тоннели? На всех ли линиях одинаково или на НВЛ по другому?
			
			
									
						
							Ꙁа Россию!!!
			
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Обычно I путь - правый; II путь - левый (по возрастанию пикета).
На Правобережной линии - наоборот (там пикеты в другую сторону).
			
			
									
						
							На Правобережной линии - наоборот (там пикеты в другую сторону).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- Rumm
 - Диггер Параноик
 - Сообщения: 2837
 - Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
 - Станция метро: Сенная Площадь
 - Откуда: Из болота Питерского
 - Контактная информация:
 
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Обычно из депо - первый, в депо - второй.
			
			
									
						
							Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
			
						- karhu
 - Сообщения: 3938
 - Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
 - Станция метро: Василеостровская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
в40 писал(а):На Правобережной линии - наоборот
На Невско-Василеостровской?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
			
						- бочка
 - Сообщения: 843
 - Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
 - Станция метро: Суворовская
 
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
а если нет своего депо?
			
			
									
						
										
						- Константин Филиппов
 - Сообщения: 4907
 - Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
То значит там, где оно планируется, на ФПЛ это «Южное», а на ПЛ «Правобережное». На НВЛ, насколько я знаю, депо планировалось на Васильевском острове, однако потом было принято решение строить в Рыбацком. В случае с двумя депо отсчёт идёт от более раннего, на КВЛ это «Автово», а на МПЛ «Московское».
---
в40, то есть на Правобережной линией ППТ это тоннель со II-м путём, а ЛПТ с I-м, а на остальных линиях (включая НВЛ) ППТ — это I-й путь, а ЛПТ — II-й?
			
			
									
						
							---
в40, то есть на Правобережной линией ППТ это тоннель со II-м путём, а ЛПТ с I-м, а на остальных линиях (включая НВЛ) ППТ — это I-й путь, а ЛПТ — II-й?
Ꙁа Россию!!!