Страница 87 из 164
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 04 апр 2012, 15:01
				 kot
				Константин Филиппов писал(а): куда надо стоять лицом, чтобы определить левый и правый тоннели?
В метрополитене на существует понятий "правый" и "левый" тоннели.
Существуют только номера путей.
Правый, левый, перегонный, станционный тоннели - исключительно метростроевские термины.
 
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 04 апр 2012, 15:04
				 Константин Филиппов
				Я просто пытаюсь соотнести одно с другим, ибо когда говорят о проходке правого или левого перегонного тоннеля, то не до конца ясно о каком именно тоннеле идёт речь.
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 04 апр 2012, 15:22
				 в40
				Константин Филиппов
Насколько мне известно, путаница с названиями тоннелей по отношению к нумерации путей только на Правобережной линии. На остальных четырёх линиях, вроде бы, всё одинаково.
ЗЫ: Названия тоннелям при проектировании даёт институт.
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 04 апр 2012, 15:36
				 Svyaznoy
				в40, вроде Вы не правы. Тема по моиму обсуждалась  в контексте метро к стадиону. Именно с НВЛ наоборот получилось, т.к. изначально планировалось продолжение в Лахту с депо. Поэтому на НВЛ первый путь с севера на юг, а второй с юга на север из депо.
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 04 апр 2012, 15:43
				 в40
				Я говорю не о направлении путей по сторонам света, а о наименовании тоннелей по отношению к номеру пути.
Впрочем, не буду на 100% утверждать про НВЛ: начнём строить участок в Лахту - тогда и поглядим...
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 04 апр 2012, 15:51
				 Svyaznoy
				в40
Ну если на НВЛ пикеты от Лахты идут, то тогда в этом плане верно. Пардон, не так понял.
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 07 апр 2012, 21:10
				 бочка
				а почему горлифты строили именно на 6 вагонов? нельзя ли было их строить сразу под 8-вагонники?
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 07 апр 2012, 21:26
				 Svyaznoy
				Мне кажется потому что вся МПЛ строилась шестивагонной. А во  почему 2 и 3 линии под 6 вагонов проектировали это другой вопрос. Или неправильно просчитали будушие пассажиропатоки или подразумевалось, что ко времени увеличения потоков будут линии-дублёры?
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 07 апр 2012, 21:46
				 бочка
				я вообще-то имел в виду все горлифты - и МПЛ, и НВЛ
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 08 апр 2012, 09:48
				 Iona
				Потому что обе линии шестивагонные, а на других линиях станций закрытого типа нет.
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 08 апр 2012, 17:27
				 MaksegZ
				Когда строили первые горлифты - больше 5 вагонов не было и решили что 6 - максимум и больше не надо
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 10 апр 2012, 20:49
				 в40
				в40 писал(а):Svyaznoy писал(а): Рассматривались ли когда-нибудь возможность строительства наклонных ходов малого диаметра под два эскалатора для вторых выходов с некоторых станций?
Рассматривались. Только они рассматривались в несколько ином ключе: вместо строительства одного четырёхленточного наклонного хода диаметром 10,5 метров строить два параллельных тоннеля диаметром 6 метров с общей стенкой (для уменьшения объёма разработки грунта). При этом способе один тоннель должен на несколько метров опережать второй.
Если найду в старых журналах эту статью, то обязательно выложу на сайте.
 
Выложил в соседней теме.
 
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 11 апр 2012, 09:13
				 Svyaznoy
				в40. спасибо. А почему это у нас так и не применялось? Т.е. в Будапешском метро подобное решение реализовали.
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 11 апр 2012, 10:08
				 в40
				Не знаю. Но идея, в целом, неплохая. Кстати, в случае строительства эскалаторных тоннелей для вторых выходов со станций можно было бы один из двух таких наклонов (или половину каждого) использовать для размещения механизмов подъёма спуска инвалидов-колясочников.
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 12 апр 2012, 14:55
				 Metroschemes
				бочка писал(а):а почему горлифты строили именно на 6 вагонов? нельзя ли было их строить сразу под 8-вагонники?
Потому что тогда у власти был тов. Хрущев, который очень любил экономить и посчитал, что 6-вагонных линий у нас хватит. Киеву повезло еще меньше - там расчет был на 5 вагонов. В итоге мы имеем те проблемы, которые имеем.