Страница 88 из 164
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 12 апр 2012, 15:27
				 в40
				Нынешняя проблема связана со слабым развитием сети метрополитена, сокращением парности поездов в часы пик и последовательным уничтожением маршрутов НОТа. Если бы количество линий было в два раза больше, а НОТ исправно функционировал, то и шестивагонных составов вполне хватило бы.
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 14 апр 2012, 14:54
				 учитель
				Тов. Хрущев навряд ли принимал решения о количестве вагонов в составе поезда метро. Наверное все таки считали имеющиеся пасс пототоки на тот момент. Кстати даже на этом форуме проскакивало, что в те годы народ только приучали пересаживаться в метро с НОТ.
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 17 апр 2012, 13:01
				 Metroschemes
				Почему бы и нет: решение об уменьшении количества вагонов имеет значительную политическую силу, а Хрущев старался вникать во все сферы деятельности... О политике хватит! 

 Не будем раздувать!
 
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 21 апр 2012, 16:44
				 Zombie
				Вопрос такой: вчера на перегоне Звездная-Московская почти везде было включено освещение, и поезд часто гудел. Я так понял, в тoннеле были рабочие. А разве при этом скорость не должна быть ограничена? Просто состав двигался как обычно.
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 22 апр 2012, 10:25
				 Divan
				По моему опыту - не должна. Просто тоже катался по перегонам со включённым освещением, при этом скорость была будь здоров, но поезд периодически сигналил, так что рабочие точно были в тоннеле.
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 22 апр 2012, 11:05
				 wld
				Нет скорость ограничивается только при проезде людей находящихся в тоннеле.
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 22 апр 2012, 11:20
				 Zombie
				Что-то поезд нигде не тормозил
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 22 апр 2012, 11:50
				 denco
				Значит они были не в тоннеле, а в притоннельных выработках. Что-нибудь сломалось - монтеры пошли проверять и чинить. К примеру проблема с водоотливной установкой, или каким-нибудь вентилятором. Насколько я знаю -  свет зажигается при входе людей в тоннель и горит до их выхода обратно на станцию. А при горящем свете машинист по инструкции обязан подавать сигналы  вне зависимости от того, видит он людей или нет.
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 22 апр 2012, 12:49
				 kot
				Я не знаю, как сейчас, но лет 15 назад был приказ выключать тоннельное освещение на время работы людей в притоннельных объектах.
Свет включался только для прохода (проезда) на объект и для выхода с него.
На старых объектах это было очень неудобно: половина освещения на объектах запитана от тоннельного освещения, причём не от рабочего (которое с плафонами), а от дополнительного. Поэтому, когда свет в тоннеле выключали, на объекте было очень темно.
Сейчас объекты имеют независимое освещение, что позволяет работать на них при отключённом тоннельном освещении.
Плановые работы на шахтах и водоотливных установках производятся днём, работы, как правило, занимают много времени (целый рабочий день). Капитальный ремонт одного агрегата может длиться от нескольких дней до месяца.
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 25 апр 2012, 20:39
				 Vlad239
				Только что видел странный объект. Грузовик, у которого прицеплен не автоприцеп, а что-то похожее на пустой вагон метро со снятыми дверями и выкрашенное в бордовый цвет. Проехало мимо меня по Ивановской улице в 21.07. Что это могло быть?
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 25 апр 2012, 20:44
				 andreev
				Vlad239Кузов 81-717.5П/714.5П, который везли на ОЭВРЗ (Октябрьский электровагоноремонтный завод) из Мытищ для последующей сборки. У ОЭВРЗ нет оборудования для сварки кузовов, вот и гоняют из Мытищ.
Вот кстати фото 
Номерного в соотв. теме: 
viewtopic.php?p=161772#p161772 
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 25 апр 2012, 21:04
				 Florstein
				А что, их так теперь и возят по одному на грузовиках? 
Я почему-то всегда себе представлял в таких случаях товарняк. 

 
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 25 апр 2012, 21:14
				 andreev
				ShudderПо ЖД их тоже возили по одному 

 
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 25 апр 2012, 21:18
				 Florstein
				Понятно. Хоть и по одному, но всяко это более привычный вид. Тем паче, что, насколько я понимаю, все вагоностроительные заводы у нас расположены вблизи железнодорожных путей и имеют служебные ветки на территорию.
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 25 апр 2012, 21:28
				 andreev
				Shudder
Ну к примеру готовые вагоны отправляют по ЖД сплотками. Фотография для наглядности, ОЭВРЗешные вагоны в Екатеринбурге: