Народное творчество

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Народное творчество

Сообщение GelezinisVilkas »

Та же проблема на Театральной и всём кольце.

Мне кажется транслитерацию Горного, Пушкинской, Владимирской и Достоевской можно убрать под название.
:twisted:
subwaycat
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 ноя 2020, 10:32
Станция метро: Юго-Западная

Re: Народное творчество

Сообщение subwaycat »

Я бы в угоду читаемости вообще не стал делить переходы на кроссплатформенные и нет, кмк на схеме это лишнее.
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Народное творчество

Сообщение Florstein »

konnor писал(а): 21 июл 2025, 11:12 - Крестовский, Каменный и Елагин лучше объединить...

Теперь по расположению станций метро...
Спасибо за замечания и предложения! Буду над ними подумать.
Адмирал писал(а): 22 июл 2025, 18:54 Пустые места разве не оставлены под тактовое движение электричек?
Нет. Но добавление электричек на эту схему — дело вполне осуществимое. На сколько оно нужное и необходимое — сие иной вопрос.
GelezinisVilkas писал(а): 22 июл 2025, 09:09 Попытка привязаться к географии на схеме, зачем-то, ведь это не карта-схема, порождает вот такие пустые места.
А как вы себе представляете схему ПМ, где всё свободное место занято, а станции занимают весь прямоугольный объём? :roll:
koytoora писал(а): 22 июл 2025, 23:58 почему Площади Александра Невского и Лиговские проспекты обозначены как будто они кроссплатформенные?
В схемах такие нюансы важнее физического расположения станций, а вы сознательно путаете
А я не путаю. Ну, то есть, в мои планы это точно не входило. Кружками, а не гантелями обозначаются не кроссплатформенные пересадки, а одноимённые.
iamvitya
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 15 сен 2025, 18:55
Станция метро: Академическая

Re: Народное творчество

Сообщение iamvitya »

Мой вариант, по большей части основанный на схеме из Генплана
subway_only.PNG
Тут на замену вилочному движения после Политехнической я добавил отдельную линию, проходящую через Светлановскую площадь, Ланскую (с пересадкой), затем соединяющаяся с Кольцевой линией возле Кантемировского моста. Далее проходя через центральные районы с пересадками на другие станции, далее пересекается с НВЛ в месте, где насколько я помню есть потенциальный задел под станцию, и где даже когда-то планировалась станция Хрустальная. В этом же месте возможна потенциальная удобна пересадка на городскую электричку. Далее данная линия идёт на правый берег Невы.
Помимо этого я перенёс станцию Ручьи ближе к собственно платформе Ручьи. И не стал добавлять вилочное движения за Проспектом Ветеранов со станцией Пулково и другими станциями в полях.
Следующее изображение скорее совсем уже из области фантастики. На нём я представил какой могла бы быть городская электричка в случае, если бы существующие направления ЖД были связаны подземным участком.
subway_full.PNG
Тут в первую очередь важен тоннель, связывающий направление Финляндского вокзала с направлением Московского вокзала. Я предположил что у каждого из вокзалов будет станция примерно на глубине 60 метров, и при допустимом уклоне пути в 40 промилле порталы тоннелей будут располагаться минимум за 1500 метров до станций. Соответственно, уход под землю перед Финбаном начинается в районе станции Выборгская, сразу после депо, а уход под землю перед станцией Московского вокзала начинается как раз в районе Обводного канала. Далее я расширил этот подземный участок ответвлением после Московского вокзала сначала в сторону Витебского, а уже от этого ответвления в сторону Балтийского. Ещё в городскую электричку я включил и так запланированное ответвление со станцией в Пулково, и включил его в маршрут, который по дуге проходит через весь город, имея пересадки с наибольшим числом других линий. А ещё я предположил что возможно пути в направлении Сестрорецка провести под землёй под школьной улицей, для создания более удобной (хотя и далеко не идеальной) пересадки на НВЛ. А от Чёрной Речки сделать второй выход в сторону Новой деревни, хотя опять же, в таком случае всё равно придётся пешком пройтись по улице

Вот сама карта:
https://metrodreamin.com/edit/VllxRGU5T ... 0yd0RJM3wy
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»