Та же проблема на Театральной и всём кольце.
Мне кажется транслитерацию Горного, Пушкинской, Владимирской и Достоевской можно убрать под название.
Народное творчество
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 ноя 2020, 10:32
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Народное творчество
Я бы в угоду читаемости вообще не стал делить переходы на кроссплатформенные и нет, кмк на схеме это лишнее.
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Народное творчество
Спасибо за замечания и предложения! Буду над ними подумать.
Нет. Но добавление электричек на эту схему — дело вполне осуществимое. На сколько оно нужное и необходимое — сие иной вопрос.
А как вы себе представляете схему ПМ, где всё свободное место занято, а станции занимают весь прямоугольный объём?GelezinisVilkas писал(а): ↑22 июл 2025, 09:09 Попытка привязаться к географии на схеме, зачем-то, ведь это не карта-схема, порождает вот такие пустые места.

А я не путаю. Ну, то есть, в мои планы это точно не входило. Кружками, а не гантелями обозначаются не кроссплатформенные пересадки, а одноимённые.
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 15 сен 2025, 18:55
- Станция метро: Академическая
Re: Народное творчество
Мой вариант, по большей части основанный на схеме из Генплана
Тут на замену вилочному движения после Политехнической я добавил отдельную линию, проходящую через Светлановскую площадь, Ланскую (с пересадкой), затем соединяющаяся с Кольцевой линией возле Кантемировского моста. Далее проходя через центральные районы с пересадками на другие станции, далее пересекается с НВЛ в месте, где насколько я помню есть потенциальный задел под станцию, и где даже когда-то планировалась станция Хрустальная. В этом же месте возможна потенциальная удобна пересадка на городскую электричку. Далее данная линия идёт на правый берег Невы.
Помимо этого я перенёс станцию Ручьи ближе к собственно платформе Ручьи. И не стал добавлять вилочное движения за Проспектом Ветеранов со станцией Пулково и другими станциями в полях.
Следующее изображение скорее совсем уже из области фантастики. На нём я представил какой могла бы быть городская электричка в случае, если бы существующие направления ЖД были связаны подземным участком.
Тут в первую очередь важен тоннель, связывающий направление Финляндского вокзала с направлением Московского вокзала. Я предположил что у каждого из вокзалов будет станция примерно на глубине 60 метров, и при допустимом уклоне пути в 40 промилле порталы тоннелей будут располагаться минимум за 1500 метров до станций. Соответственно, уход под землю перед Финбаном начинается в районе станции Выборгская, сразу после депо, а уход под землю перед станцией Московского вокзала начинается как раз в районе Обводного канала. Далее я расширил этот подземный участок ответвлением после Московского вокзала сначала в сторону Витебского, а уже от этого ответвления в сторону Балтийского. Ещё в городскую электричку я включил и так запланированное ответвление со станцией в Пулково, и включил его в маршрут, который по дуге проходит через весь город, имея пересадки с наибольшим числом других линий. А ещё я предположил что возможно пути в направлении Сестрорецка провести под землёй под школьной улицей, для создания более удобной (хотя и далеко не идеальной) пересадки на НВЛ. А от Чёрной Речки сделать второй выход в сторону Новой деревни, хотя опять же, в таком случае всё равно придётся пешком пройтись по улице
Вот сама карта:
https://metrodreamin.com/edit/VllxRGU5T ... 0yd0RJM3wy
Тут на замену вилочному движения после Политехнической я добавил отдельную линию, проходящую через Светлановскую площадь, Ланскую (с пересадкой), затем соединяющаяся с Кольцевой линией возле Кантемировского моста. Далее проходя через центральные районы с пересадками на другие станции, далее пересекается с НВЛ в месте, где насколько я помню есть потенциальный задел под станцию, и где даже когда-то планировалась станция Хрустальная. В этом же месте возможна потенциальная удобна пересадка на городскую электричку. Далее данная линия идёт на правый берег Невы.
Помимо этого я перенёс станцию Ручьи ближе к собственно платформе Ручьи. И не стал добавлять вилочное движения за Проспектом Ветеранов со станцией Пулково и другими станциями в полях.
Следующее изображение скорее совсем уже из области фантастики. На нём я представил какой могла бы быть городская электричка в случае, если бы существующие направления ЖД были связаны подземным участком.
Тут в первую очередь важен тоннель, связывающий направление Финляндского вокзала с направлением Московского вокзала. Я предположил что у каждого из вокзалов будет станция примерно на глубине 60 метров, и при допустимом уклоне пути в 40 промилле порталы тоннелей будут располагаться минимум за 1500 метров до станций. Соответственно, уход под землю перед Финбаном начинается в районе станции Выборгская, сразу после депо, а уход под землю перед станцией Московского вокзала начинается как раз в районе Обводного канала. Далее я расширил этот подземный участок ответвлением после Московского вокзала сначала в сторону Витебского, а уже от этого ответвления в сторону Балтийского. Ещё в городскую электричку я включил и так запланированное ответвление со станцией в Пулково, и включил его в маршрут, который по дуге проходит через весь город, имея пересадки с наибольшим числом других линий. А ещё я предположил что возможно пути в направлении Сестрорецка провести под землёй под школьной улицей, для создания более удобной (хотя и далеко не идеальной) пересадки на НВЛ. А от Чёрной Речки сделать второй выход в сторону Новой деревни, хотя опять же, в таком случае всё равно придётся пешком пройтись по улице
Вот сама карта:
https://metrodreamin.com/edit/VllxRGU5T ... 0yd0RJM3wy
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.