Страница 90 из 164
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 13 май 2012, 20:14
				 stiven
				Вроде он для состава путеизмерителя,для определение пикетов.
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 13 май 2012, 20:27
				 учитель
				P-s писал(а):если поезд сломается в тоннеле, то может зацепить своей лебедкой за штырь и дотянуть себя до станции
Вам не кажется что для вытягивания состава сие устройство как то хлипенько смотрится, закреплено на полушпалке. Каковы нагрузки, если вытягивать состав лебедкой, помоему вырвет вместе с полушпалком. Для чего тогда применяют вспомогательные поезда, если нужно вытащить поезд?  

 
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 13 май 2012, 21:58
				 waldo
				djtonik,
цитата из второго источника: "Инерционный автостоп представляет собой путевую скобу, насаженную на ось". Я специально дал ссылку на свой предыдущий вопрос - там четко видно, что эта штука раскачивается на оси. Тут - жестко прикреплена. То есть скоба на вагоне должна срываться всегда.
Если это и правда для путеизмерителя, то почему я больше не встречал подобное нигде? Допускаю собственную невнимательность.
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 14 май 2012, 08:34
				 djtonik
				учитель, ну неужели непонятно, что про вытягивание лебёдкой - это была шутка? 

 
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 14 май 2012, 13:49
				 Rumm
				Скоба позиционирования путеизмерителя.
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 16 май 2012, 14:18
				 karhu
				А что такое КГУ?
Прочёл на зеркале у первого вагона
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 16 май 2012, 15:20
				 Бурый
				karhu писал(а):А что такое КГУ?
Прочёл на зеркале у первого вагона
Контрольно-
габаритное 
устройство (аналог УКСПС).
 
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 16 май 2012, 16:36
				 djtonik
				Это в районе конечных станций такие «лепестки» между рельсами, контролирующие, чтобы подвагонное оборудование не выходило за габариты. Выходной светофор на станции содержит доп секцию, которая загорается в случае срабатывания КГУ. В этом случае состав не оборачивается, а сразу отгоняется в депо.
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 19 май 2012, 23:44
				 LЭM
				Всем доброго времени суток.
У меня следующий вопрос. Скажите пожалуйста, каков диаметр центрального зала станции Невский проспект?
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 20 май 2012, 00:02
				 kot
				Если воспользоваться поиском, можно найти следующее:
viewtopic.php?p=139909#p139909 
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 20 май 2012, 09:20
				 LЭM
				Прошу прощения. Проглядел, когда искал.
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 20 май 2012, 23:36
				 vitya
				Подскажите, почему двери при входе в вестибюли сделаны такими тугими.
Почему мы не пошли по европейскому опыту раздвижных дверей и т.п.
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 21 май 2012, 16:11
				 Den.S
				Раздвижные двери, как мне кажется, таких потоков не выдержат и будут часто ломаться.
Насчет тугости дверей приходит только одна мысль: возможно так делается, чтоб от сквозняков двери не "гуляли" сами по себе
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 21 май 2012, 17:47
				 бочка
				А почему же тогда в различных ТРК куча раздвижных дверей и вроде все нормально?
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 21 май 2012, 19:15
				 в40
				А что с этими дверями произойдёт, если электричество вырубится по какой-либо причине, Вы не думали?
И ещё один наводящий вопрос: посчитайте, во сколько раз нужно увеличить проёмную часть в стене для устройства входной или выходной группы дверей, если учесть, что дверные створки при открывании должны куда-то отъезжать?
Чем сложнее механизм открывания дверей - тем больше он требует внимания и расходов. Существующие распашные двери - наиболее простые и при поломке достаточно легко и быстро ремонтируются.
ЗЫ: в ТРК число посетителей гораздо ниже пассажиропотоков станций метро.