1. Сколько составов влезает в разные тупики Международной? В оборотный тупик, НЯП - 3 состава. А на будущих главных путях сколько сейчас места? 2. Наносить или нет метки о ВКС (внепоездном контроле скорости)? Лично мне не хочется, но это легко и может быть полезно. 3. Линейные пункты. Я знаю только ЛП на Нарвской. Есть ли они на других станциях и линиях? 4. Так и не поступило ответа о ПТО и длине оборотных тупиков Волковской - что и где, так как на разных схемах разные сведения.
По уклонам более 45 тысячных отмечу то, что написал Алекс Глейс, т.е. три по 60 (пп.1,3,4), два по 50 (пп.2,5), один 48 и один 49.
1) 2-ой путь очень быстро упирается в разделительную перегородку, в тупик ни один состав не влезает. Если правильно помню, оборотный тупик урезали - 3-мя составами уже не пахнет. На 1-ый путь должно влезать по крайней мере два состава. 2) Я о существовании ВКС узнал как раз с одной из схем. Так что если это легко, то в принципе не помешает. 3) Я слышал про ЛП на Выборгской, Технологическом институте, Пролетарской и Приморской. Но наверняка должны быть ещё.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Нанесение ЛП - старая московская традиция (см. голубые прямоугольнички с номером ТЧ). Но на петербургскую схему наносить их не стал - действительно незачем.
Дело в том, что у машинистов есть не только линейные пункты, но ещё и помещения для приёма пищи. И если ЛП находится на станции "А", то комната приёма пищи - на "Б", а комната отдыха - на "В". Честно говоря, не вижу смысла засорять схему лишними пиктограммами.
Vladislav Prudnikov, следует внести ещё пару корректировок в Вашу схему: 1. От стрелки №1 "Петроградской" существует только один тоннель к стрелке №3. Никакого тоннеля на перспективу нет. 2. Второй путь примыкает к "Политехнической" по прямой. Ответвление в виде тоннеля на перспективу примыкает слева.
Схему с затворами я составлял чисто на глаз - на основе того, что видел из окна поезда Понятно, что ошибки могут быть. А вообще - действительно, нужны ли?
Жаль только, жить в эту пору прекрасную Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.