Страница 96 из 129
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 08 янв 2024, 20:03
				 geda
				Посмотрел репортаж, с фото. До сих пор городят деревянную опалубку. О какой скорости может быть речь. Неужели купить инвентарную опалубку, это так сложно. Или денег даже на это не хватает.
			 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 08 янв 2024, 20:28
				 в40
				В метростроении очень много ходков различных сечений. Соответственно, опалубка для каждого сечения будет индивидуального изготовления, что в разы увеличивает её стоимость.
А вот для устройства внутренних конструкций - колонн, стен и плоских перекрытий уже почти везде используется инвентарная опалубка, выпускаемая ведущими производителями.
			 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 08 янв 2024, 23:36
				 geda
				Как я понял, там плоская стена, перегородка.
			 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 10 янв 2024, 18:32
				 ленинградец
				А зачем засыпали часть подходного тоннеля?
			 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 10 янв 2024, 18:51
				 Чау-чау
				Затем, что у "некоторых" репа -32.
			 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 11 янв 2024, 04:04
				 Иван Волков
				Что это значит?
			 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 11 янв 2024, 04:27
				 Maxx Shab
				Репутация в -32 пункта (эх, вернуть бы возможность снова её менять!) означает, что в пользователе бестолковость преобладает над сообразительностью
			 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 11 янв 2024, 23:31
				 в40
				ленинградец писал(а): ↑10 янв 2024, 18:32
А зачем засыпали часть подходного тоннеля?
 
Его не засыпали, а забетонировали. Это сделано для того, чтобы при выполнении переборки можно было безопасно разламывать конструкции подходного тоннеля.
 
			 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 12 янв 2024, 21:08
				 ленинградец
				Хоть один человек дал вразумительный ответ.
			 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 12 янв 2024, 21:36
				 Чау-чау
				Приношу Ленинградцу извинения - подумалось, вопрос касался пешеходной галереи в стадии откопки.
			 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 19 янв 2024, 18:40
				 Чау-чау
				
			 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 19 янв 2024, 22:41
				 mx
				Якобы в сентябре пуск. Так сразу и не подумаешь. Впрочем пуск может быть "техническим".
			 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 20 янв 2024, 00:02
				 AlexandrIvanov
				Имхо, к декабрю точно.
Загруженность Васьки как рукой снимется.
			 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 20 янв 2024, 00:49
				 W0LF
				Пуск в сентябре это как пуск ККЛ в этом году.
			 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 21 янв 2024, 00:13
				 Love_metro
				kot писал(а): ↑06 янв 2024, 20:30
Обсуждали уже эти вопросы на форуме.
1. Системы безопасности продолжают устанавливать, хотя требования в последнее время (лет 30 уже) изменились в сторону упрощения.
2. Для закрытия всех герметизирующих устройств требуется довольно много времени: от кнопки на пульте не сработает ни один затвор, требуется его разблокировка на месте с участием нескольких работников. С учётом прибытия операторов на место это займёт несколько часов.
3. Большинство герметизирующих устройств (их сотни) не оборудованы никакой автоматикой и закрываются только вручную.
4. Герметизирующие устройства не предназначены для защиты от радиации. Они могут служить для предотвращения попадания заражённого воздуха или воды в тоннели, на станции и притоннельные сооружения.
Таким образом, метрополитен должен быть подготовлен к работе в качестве защитного объекта заранее.
То же самое происходит и в обычных условиях работы, например, при угрозе наводнения.
Персонал служб при угрозе наводнения заранее прибывает на объекты и производят необходимые работы (да и то, не всегда успешно).
В случае внезапной аварии или ЧС мгновенно сделать ничего не получится.
Население от угрозы радиационного заражения никто в метро защищать не собирается - метрополитен будет закрыт для спасения самого себя, чтобы после ликвидации последствий он мог продолжить работу в кратчайшее время.
Для укрытия населения от обычных бомб и ракет, конечно, метро использовать можно, в качестве обычного подвала, гермозатворы для этого не нужны.
 
Спасибо кот-ученый.) Правду сказали, но и страшно.)