Страница 2 из 10

Re: Самара. Российская

Добавлено: 27 дек 2007, 00:02
FileJunkie
[mod="FileJunkie"]Темы объединены.[/mod]

Добавлено: 28 дек 2007, 15:36
Metroschemes
Пасиб!

Добавлено: 28 дек 2007, 16:35
pq-nnn
darkglare @ Ср 26 Дек, 2007 19:54 писал(а):островные платформы - разнообразие...

Только они - боковые.

Добавлено: 29 дек 2007, 02:46
darkglare
pq-nnn, да, сорри, спутал...

Добавлено: 30 дек 2007, 02:11
Metroschemes
А как, интересно, пассажиры будут попадать с одной платформы на другую после открытия Алабинской? Есть ли там переход??? Кто-нить знает?

Добавлено: 01 янв 2008, 05:22
pq-nnn
Полагаю, по лесенке наверх, в "турникетный" зал, далее по лесенке вниз. По крайней мере, так я понял из немногочисленных фоток.

Re: Самара

Добавлено: 13 фев 2008, 11:05
3112
САМАРСКОЙ «ПОДЗЕМКЕ» - РАСТИ!

(http://www.avtosreda.ru/new/new.php?id=4360)

Шквальный снегопад, обрушившийся на Самару в январе и феврале наглядно показал, что люди, несмотря на бурный научно-технический прогресс, во многом продолжают зависеть от сил природы. Наземный транспорт – трамваи, троллейбусы и автобусы – из-за бесконечных «пробок» или стоял или двигался с «черепашьей» скоростью. Не могли выручить и более юркие и увёртливые «газели», желающих втиснуться в них было в ненастные дни более чем достаточно. В такой поистине чрезвычайной ситуации самым надёжным видом транспорта проявило себя метро.

По укоренившейся за последние годы местной официальной статистике самарская «подземка» ежедневно перевозит всего-то пять процентов пассажиров; 45 процентов приходится на автобусы, остальная половина пользуется трамваем и троллейбусом. Так вот, в отдельные дни разгулявшейся снежной стихии, когда городской наземный транспорт пребывал в коллапсе, самарское метро работало без перебоев и перевозило втрое больше пассажиров, чем в обычные дни. В количественном выражении – более ста тысяч человек! Эти критические дни ещё раз со всей убедительностью продемонстрировали, что метрополитену в таком огромном городе, каким является Самара, весомой и надёжной альтернативы в сущности нет.

Стоит напомнить, что история Самарского метрополитена по современным понятиям не такая уж большая. Всего-то два месяца назад – 25 декабря 2007 года исполнилось ровно 25 лет, когда от станции «Юнгородок» до станции «Победа» прошёл первый поезд по четырёхкилометровой дистанции. На сегодняшний день в эксплуатации находятся девять станций, а комфортная подземная дорога составляет более десяти километров. Сейчас подвижной парк метрополитена состоит из 46 вагонов. Интервал движения – восемь минут.

Как жители областного центра, так и потенциальные пассажиры «подземки» из других мест нашей губернии, в том числе и тольяттинцы, с надеждой и оптимизмом ждут расширения сети подземных дорог в Самаре. Сейчас метростроители ведут проходку от станции «Российской» до «Алабинской». Не так много им осталось и до станции «Крылья Советов». А там, что называется, и рукой подать до реализации планов дальнейшего расширения метрополитена. Например, вторая ветка метро планирует соединить железнодорожный вокзал с центральным автовокзалом.

Так что у самарской «подземки» большое будущее! Ежедневно её услугами пользуются много тольяттинцев и их число будет расти год от года. Вместе с ростом самой «подземки».

Сергей Сенкевич.

Объявлен конкурс на проектирование двух станций Самарского м

Добавлено: 08 май 2010, 22:20
Vladimir91
08 мая, 10:54

На 8 июня назначено проведение открытого конкурса, в результате которого будет определен подрядчик по проектированию и строительству первой очереди метрополитена в Самаре. Об этом говорится на сайте Главного управления организации торгов. Начальная сумма контракта — более 38 млн руб., средства будут выделены областным бюджетом.

Подрядчик займется проектированием самарского метрополитена на двух участках — станциях площадь Революции — станция "Алабинская" и станция "Кировская" — станция "Крылья Советов". Согласно конкурсному заданию, предлагается выполнить обновление топографических планов трассы строительства метрополитена. Обновление данных необходимо, так как инженерно-геодезические изыскания проводились по этому объекту в 2007 году. Должны быть выполнены также инженерно-экологические изыскания на отдельных участках между станциями. В составе проекта по станции "Крылья Советов" предложено выполнить проект железнодорожного объезда котлована станции, а также проект типовой конечной узловой станции трамваев. В составе проекта по станциям "Театральная" и "Крылья Советов" - предлагается выполнить проект электроснабжения для станций. Также заданием установлено создание проекта для выноса существующих инженерных сетей из зоны строительства метрополитена (станции "Самарская", "Театральная" и "Крылья Советов"). Должно быть выполнено, в том числе, инженерное обследование конструкций домов, попадающих в зону строительства метрополитена. Проектная документация участников должна содержать еще несколько разработок. Окончательно результаты конкурса, согласно конкурсной документации, будут известны после 8 июля.

http://news.smbc.ru/main/2010/05/08/28789.html

В Самарском метрополитене теперь можно фотографировать

Добавлено: 12 авг 2010, 15:56
Битцевский Панк
До последнего времени Самара оставалась одним из городов, в которых житель города или турист за фотосъемку одной из городских достопримечательностей - метрополитена - мог распрощаться с уймой времени и даже денег. Дело в том, что фотосъемка в городской подземке была запрещена правилами пользования метрополитеном, утвержденными главой города. За соблюдением этого запрета следили сотрудники метрополитена и милиции. Чаще нарушители отделывались предупреждением, но по закону их могли и оштрафовать за попытку запечатлеть на память Самарское метро. Такая ситуация в корне не устроила главного редактора информационного портала Самаратранс.info Антона Буслова, который усмотрел в этом запрете нарушения конституционных прав граждан на получение информации.

Буслов подготовил и направил в прокуратуру целый ряд заявлений, с требованием принять меры прокурорского реагирования и способствовать отмене запрета, ввиду его противоречия действующему законодательству. Прокуратура нашла приведенные доводы обоснованными, и в итоге мэрии Самары пришлось внести изменения в действующие правила, и изъять оттуда пункт о запрете фото и видео съемки. Постановлением главы городского округа Самара от 06.08.2010 № 979 было предписано "Внести изменение в приложение к постановлению Главы городского округа Самара от 28.12.2007 № 1235 «Об утверждении Правил пользования Самарским метрополитеном», исключив пункт 3.5.15." Это решение вступило в законную силу с момента опубликования его 11.08.2010 в Самарской газете.

Таким образом уже сегодня фотосъемка в Самарском метро стала абсолютно законным мероприятием. При этом, желающим тут же заняться фотографированием станций, не стоит забывать о том, что пока это постановление доведут до всего состава сотрудников метро и милиции пройдет еще какое-то время, и доказывать свои права сейчас будет пока достаточно тяжело. Кроме того, следует помнить и о мерах предосторожности, в частности не следует снимать со вспышкой въезжающий на станцию поезд - такая нагрузка на глаза машиниста, работающего в потемках, никого не порадует. Да и в целом стоит помнить, что реализация собственных прав и свобод, должна проходить с уважением к другим людям.

www.samaratrans.info.

Re: Самара

Добавлено: 12 авг 2010, 17:10
Никич
Ну вот и в Самаре справедливость восстановилась! :Bravo:

Поздравляю самарских метрофанатов! :) Искренне рад за вас! :)

Re: Самара

Добавлено: 14 авг 2010, 09:57
andzis
Остались Екатеренбург и Казань

Re: Самара

Добавлено: 16 авг 2010, 07:33
Алех
Ну в Екатеринбурге, например. запрет по сути формальный... Пока я фоткал всё метро, только один раз докопались(на Уралмаше, вроде), и то после того, как уже всё значимое отфотографировал...

Re: Самара

Добавлено: 05 окт 2010, 20:40
Битцевский Панк
20 октября в 15:00 состоится экскурсия в депо "Кировское". Записаться можно здесь до 7 октября

Re: Самара

Добавлено: 04 ноя 2010, 22:39
von_gobelen
20.10.10 состоялась экскурсия в электродепо Кировское.
Писать ещё один отчёт сил уже нет, поэтому читаем у меня в блоге.

Re: Самара

Добавлено: 30 ноя 2010, 22:11
Битцевский Панк
26 ноября посетил Самару, а конкретно - Самарское метро (что и являлось целью поездки). В целом, метрополитен поражает ухоженностью. На станциях и в вагонах очень аккуратно, никакого мусора и маргинальных элементов. Также нет течей и достаточно светло (несмотря на экономию электроэнергии). Станции стильные, нет каких-то выдающихся элементов, но тем не менее, глазу есть за что зацепиться. И хоть линия (пока) расположена на относительной окраине, данный вид транспорта востребован и любим пассажирами. Все станции мелкого заложения, на станции, как правило, работает один выход, даже если их изначально было два.

Юнгородок