Что касаемо срывов плана "21 станция к 2015" году, то тут все ясно. Для выполнения этой программы, учитывая то что 1 станция с подходными тоннелями стоит порядка 5 млрд рублей, то не сложно подсчитать, что 5*21=105 млрд рублей. Или 105/(2016-2006)=10,5 млрд/год. Вопросы есть?
И это без учета покупки подвижного состава и строительства новых депо. Мы же сейчас имеем реальные деньги, выделяемые только на _новое_ строительство - 2,8-3,3 млрд рублей (город+федералы). Т.е. сумма в 3-4 раза меньше необходимой. Итого с такими темпами финансирования к 2015 г у нас будет ~6 новых станций метро - а-ля фр.радиус до Международной + м.б. депо "Коломяжское". И никаких вторых выходов на Спортивной и Адмиралтейской. А, ну еще и начало строительства остальных новых станций в таком случае до 2015 г нам не светит.
((