И снова надземный экспресс.

Темы, связанные с городскими стройками и проектами
Ответить
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Сообщение Alexsey »

А я вам скажу.  Что по всем расчетам проще было бы построить три станции.  Ульянка, Пр. Маршала Жукова и Лигово, чем париться с наземным экспрессом.  От Ветеранов  неглубоким заложением.  А деньги вышли бы теже, чем привлекать иностранные компании к этой ерунде.  А для более пропускной способности, я бы предложил на станциях Ульянка(Солдата Корзуна) сделать 2 выхода,  на Жуково 2  и в Лигово 2  плюс переходы ко всем платормам  Гатчинского и Оранийенбаумского направлений.  Объядинив Железную дорогу и метрополитен турнекетами.  Проект  кстати такой есть кому интересно  выложу.  Станции Лигово.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

выкладывайте !!!! инетерсно !
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Сообщение Alexsey »

Завтра выложу Ждите.  Там только планировка
Аватара пользователя
Владимир Венедиктов
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
Откуда: СПб

Re: Наземный экспресс

Сообщение Владимир Венедиктов »

Константин Филиппов @ Thu May 05, 2005 8:58 am писал(а):Я спрашивал не про скоростной трамвай, а про наземный экспресс. Скоростной трамвай у меня под боком ходит, на Просвещения. И я могу утверждать, что он ничем не отличается от обычного.


То, что у тебя под боком - обычный трамвай. А тут надо строить скоростной - в западной терминологии - Light Rail или Light Railway (это не совсем синонимы) - разумеется, по выделенке, местами, где надо - по эстакаде (на пересечниях с большими магистралями), с нормальными спецсветофорами (автоматически включаемыми для трамвая) на пересечениях со второстепенными улицами и т.д. Многим электричка и сейчасм помогает, но от пр.Ветеранов до ж.д - почти 2 км, да и станций у электрички маловато, плюс приехавшие на Балты упираются в ту же КВЛ метро. А уж кому эта штука будет принадлежать - дело второе.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Alexsey, а как связать с Купчино?
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

ПЕРЕНОСОВ не надо (в личку писать лень)

Что касается "подгребет под себя метрополитен", то уверен на 120%, что у этой штуковины будет свой хозяин.
Продлевать КВЛ за Ветеранов тоже нельзя. Там итак нагрузки предельные. Есть сложности и со строительством. Решение лишь строительство Красносельского радиуса.
Меня больше всего угнетает, что наряду с эстакадой мы получим "отчуждение земли", а если владельцем будет частное лицо, то соответсвенно там будут торговые и прочие зоны.
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Serko
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 19:50
Откуда: Гатчина

Сообщение Serko »

Думаю, можно обойтись без станции Пр. Жукова, а сразу от Ульянки на Лигово. Выйдет ещё дешевле.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Константин Филиппов »

Ivan @ Thu May 05, 2005 10:07 am писал(а):На Просвете обычный трамвай, просто недавно всю линию отремотировали. По идее трамваи везде должны так ездить. А скоростной трамвай требует другого подвижного состава, большего расстояния между остановками и т.п.


На Просвете да, обычный трамвай, но сколько про него говорили... Про реконструкцию под скоростное движение тоже. Сам удивился, когда после заявления о конце реконстукции увидел привычные 22, 57 и 58-й.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Наземный экспресс

Сообщение Alexsey »

Как и обещал выкладываю схему перспективной станции Лигово и ее возможного подключения к ж.д. Станции. Этот проект разработан в ПГУПСе группой авторов во главе с вашим покорным слугой.:). Но о нем известно Ленметрогипротрансу. Т.е.  Эта схема была показана им  и вообщем то одобрена.  Но есть еще 10 вариантов.
Вложения
Это вариант Станции Лигово. Если кому интересно обращайтесь.
Это вариант Станции Лигово. Если кому интересно обращайтесь.
Лигово.jpg (200.41 КБ) 3218 просмотров
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Сообщение Alexsey »

2Тушканчик ты не прав. Грунты там самые, что есть хорошие, да проблема возникает при строительстве, подходов к Ветеранов.  Из-за строительства комплекса Манхеттен М-Индустрии, по расчетам туннели к ульянки слишком близко будут проходить от подземной стоянки это правда.  Далее небольшое препятствие и грунты в районе второй высотки которая ближе к больнице, а далее все хорошо там Александровский парк он не мешает  а Ульянка, как и планировалась должна быть под Ветеранов, часть под дорогой а часть под пустырем, два выхода один на углу Ветеранов и Корзуна, второй за Универсамом.  Ну а далее проблемка в пруде который пересекает Ветеранов, Там можно заглубиться, и подняться к Жукова с двумя поворотами. Т.е станцию расположить вдоль Жукова и далее к лигово направо.
Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
Откуда: спб

Re: Наземный экспресс

Сообщение Павел »

2Алексей - извсего выше сказанного можно сделать вывод, что после Ветеранов строительство должно быть неглубокого залегания как и участок Автово-ветеранов или всёже придётся ниже уходить как Фрунза-Звёздная, просвяти...  :?:  :?:  :?:
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Сообщение Alexsey »

Перегоны после Ветеранов  естественно будут пройдены щитами, а не открытым способом работ.  Заглубление будет незначительным, примерно до25-30 м.  Перед станциями, как и везде горки сама же станция Лигово планируется на глубине  от  8  до 11 метров. Что позволяет отказаться от эскалаторов.  А две другие  Ульянка и  Жукова. Возможно будут  и с эскалаторами но только на подъем.  По типу как в Москве. Или Харькове.  Глубина же будет колебаться.
В Ульянки метров 10, а Жукова до 12.  Все, что я знаю.  Исследование проводилось только предворительное.  А как дальше все сложется пока не ясно.  Институт наш работает. Так что посмотрим.
Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
Откуда: спб

Re: Наземный экспресс

Сообщение Павел »

Спасибо Алексей, эту инфу я ждал, как только лет 7 назад узнал про продолжение в перспективе 1 линии до Лигово . Кстати на чертеже очень даже хорошо видно,что Лигово будет наземной, а не на глубине "...от 8 до 11 метров..." - просвяти где собака порылась
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Алексей, а когда проводилось это исследование? И по чьему заказу? Кто еще участвовал и какие еще были варианты? Очень хотелось бы узнать.. Планировалось ли вилочное движение к ст.Лигово от пр. Жукова и к ул.Пионерстроя тоже от пр.Жукова?

И вдогонку. Раз станция Лигово запректирована прямо параллельно жд станции - получается, что со стороны центра туннели будут иметь очень маленькие кривые + они будут проходить под р.Дудергофкой и Лиговским путепроводом. Для мелкого заложения это выглядит как-то фантастично. Далее - в перспективе ( :) ) планировали продлить ветку в Горелово. Не логичнее было бы в виду всего вышесказанного построить станцию перепендикулярно жд под жд станцией (или ближе к мосту)???
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Сообщение Alexsey »

В прошлом году проводились исследования  на Мостах и тоннелях с метрогипротрансом, о возможном строительсте продолжения 1 линии в  Лигово.  Этот вопрос  еще поднимали при старом Губернаторе,  но увы дальше исследований дело не пошло.  Сейчас вроде все тоже тихо.  Ну можно в принципе узнать на кафедре.  Как я сказал вариантов 10  есть и безумные варианты на эстакаде. Но такая тема дальше разговоров дальше не пошла. Самый  распространенный вариант это  с выходом на поверхность, как Купчино. Но тогда надо полностью Реконструировать узел Лигово.  Нет Вилки не будет это точно, единственное, что может и будет но не при нашей жизни, это  линия свернет в Красное Село.  Но это непотвержденные данные ленметрогипротранса. Так что скорее всего Лигово Конечная.  А вот Красносельский радиус через Сосновую поляну потянут  есть такая вероятнось.
Ответить

Вернуться в «Городское строительство»