Страница 2 из 3

Добавлено: 21 ноя 2006, 05:48
djtonik
Ну предположим, что часть поездов будут оборачивать по Просвету, часть по Парнасу. Получается, нужно будет ещё минимум три локомотивные бригады по 2 человека. Плюс, как уже сказал Тушка, необходимо уменьшать интервалы...

Добавлено: 21 ноя 2006, 11:34
denco
Доп. машинисты непременно нужны. С интервалами на второй линии и так уже перебор на мой взгляд.

Добавлено: 21 ноя 2006, 11:39
Фуфсяк
В ближайшем будущем колледж метрополитена начнёт обучать вечерние смены, по крайней мере, так сказал кто-то из начальства во вчерашнем выпуске новостей по РТР.
И вообще, на сколько я понял, главная проблема не с отсутствием желающих обучаться, а с возможностью их обучать.

Добавлено: 21 ноя 2006, 13:16
Natalik
з/п машиниста НАЧИНАЕТСЯ с 20 тыс! столько получает только,что пришедший после обучения в Технической ШКОЛЕ!
план обучения в школе на следующий год 300 человек, из них заканчивают обучение и работают не менее 50%! Стипендия машиниста в период ОБУЧЕНИЯ составляет 10 тыс. руб!.

Добавлено: 21 ноя 2006, 15:25
Sab25
Мне как педанту, любящему математику, все-таки интересно, как расчитать (формула) количество требуемых новых машинистов при введении в строй одной станции

Добавлено: 21 ноя 2006, 15:53
djtonik
Изыски моей высшей математике - на этой странице в самом верху.
Необходимое количество машинистов=Текущее состояние+оборот по Парнасу+новые составы+дефицит кадров в депо.

Re: Открытое обращение машинистов метро к Губернатору

Добавлено: 22 ноя 2006, 01:52
Елена
А не надо оборачивать поезда по Просвету! Тогда "лишние" 6 человек не нужны будут! Сейчас вот тоже слышишь: "Поезд следует до станции "Старая деревня", прямо удивляет: что, одну (!) станцию не доехать что ли?! Там же не ветки кусок!

Добавлено: 22 ноя 2006, 02:23
tu2-167
Елена, да даже если и не оборачивать, то всё равно нужны дополнительные составы. Даже если это два лишних поезда, то учтите, что машинисты не работают по 24 часа в сутки. Им отдых нужен и количество поездов не равно количеству машинистов. Их надо несколько на один поезд в течение дня. Это если условно на пальцах, то поезд прибыл на станцию, где линейный пункт и там один сменился на другого. Первый пошёл домой или обедать, а второй дальше в поезде поехал. Поезд вроде один, а машинистов уже два...
Надеюсь, надеюсь, что доходчиво объясняю?? На самом деле всё гораздо сложнее.

А многие из молодых, которыми нас обещают спасти, не выдерживают и месяца на линии. Вы бы смогли ждать вашего мужа сутками?? А ведь машинистам приходится ночевать на специальных съёмных квартирах, чтобы утром сесть на конечной в состав и довезти пассажиров до работы. Приходит он потом уставший домой и опять спать, потому что тех нескольких часов от вечерней расстановки до утренней смены просто не хватает. Вам такая личная жизнь понравится?? Вот и бегут молодые из метро.

Кого-то просто начинает угнетать "бесконечная труба", он ожидал романтики, а тут обыкновенная рутина. Одни и те же станции.. глупые пассажиры... технические неисправности... регламенты переговоров.. не человек, а робот просто..

Вот такие пироги получаются....

Re: Открытое обращение машинистов метро к Губернатору

Добавлено: 22 ноя 2006, 06:20
Константин Филиппов
Елена @ 22nd Ноября 2006, 02:52 писал(а):А не надо оборачивать поезда по Просвету! Тогда "лишние" 6 человек не нужны будут! Сейчас вот тоже слышишь: "Поезд следует до станции "Старая деревня", прямо удивляет: что, одну (!) станцию не доехать что ли?! Там же не ветки кусок!


У нас тоже на Удельной оборачивают. Общее между Старой Деревней и Удельной то, что на них обеих имеется ПТО.

Да даже если и оборот, никаких дополнительных машинистов не надо. Скорость оборота там не важна, поэтому в тупик поезд может загнать и основной машинист.

Re: Открытое обращение машинистов метро к Губернатору

Добавлено: 22 ноя 2006, 11:25
mx
Каждая дополнительная станция +4 машины (например на 3 линии - 10 станций, списочный состав 37 машин). За каждым составом закреплена локомотивная бригада из 5-6 машинистов во главе со старшим машинистом состава. Остальное можете подсчитать сами.

Re: Открытое обращение машинистов метро к Губернатору

Добавлено: 22 ноя 2006, 18:51
Sab25
Пришлось самому подумать и вывести формулу. Вот, что получилось:

<число дополнительных составов> = 2 * <удлинение линии, в км.> * 60 / <средняя скорость, в км/ч> / <средний интервал, в мин.>

если взять
средняя скорость = 40 км/ч
средний интервал = 2 мин
удлинение линии: от ПП до Парнаса примерно 2 км (или я ошибаюсь?)
итого получаем число дополнительных составов = 3
тогда понятно, почему 18 машинистов, если учесть, что
За каждым составом закреплена локомотивная бригада из 5-6 машинистов

но непонятно, почему
Каждая дополнительная станция +4 машины
, ведь в этом случае будет требоваться 6*4 = 24 машиниста

Добавлено: 23 ноя 2006, 13:54
djtonik
Специально для Natalik и ей сочувствующих:
http://smena.ru/news/2006/11/23/9369/

Re: Открытое обращение машинистов метро к Губернатору

Добавлено: 24 ноя 2006, 00:14
Елена
tu2-167
Большое спасибо за разъяснения, но вы меня уж совсем за дуру держите! Всё это понятно прекрасно, но всё же... Можно обойтись увеличением интервалов - будем ждать лишний десяток-другой секунд.

Sab25
Вы вот тут посчитали с увеличением числа составов и машинистов. Можете посчитать, насколько увеличится интервал, если количество составов останется то же, но ходить они будут до "Парнаса"?

И ещё такой вопрос: почему нельзя увеличить среднюю скорость поездов на линии? Или можно?

P.S.
Ах да, тут про личную жизнь ещё речь шла. Собственно, и это я прекрасно понимаю, ибо она у меня сейчас такая и есть. Свою "половину" вижу несколько раз в месяц именно по причине его работы (она находится где-то в другом конце города, даже за городом, а попасть туда надо почти к 6 утра). Остаются выходные, и то только тогда, когда я свободна. Вобщем, графики совершенно не совпадают. Так что всё до боли знакомо.

Re: Открытое обращение машинистов метро к Губернатору

Добавлено: 24 ноя 2006, 05:05
Константин Филиппов
Елена @ 24th Ноября 2006, 01:14 писал(а):И ещё такой вопрос: почему нельзя увеличить среднюю скорость поездов на линии? Или можно?


Не думаю, что это разумно. Так уж получилось, что почти каждый раз, когда мне надо ехать на метро, приходится высаживаться из поезда на станции Невский проспект, естественно и садиться там же. Так вот, когда все желающие выйдут из поезда, как правило звучит "Осторожно, двери закрываются" и народ стоящий на платформе довольно быстро залезает в вагон, причём встречаются индивидуумы, которые войдя в поезд просто останавливаются у двери с явным желанием выйти на Горьковской.

Я полагаю, что такая короткая стоянка вызвана тем, что на перегоне ожидает следующий поезд.

Добавлено: 24 ноя 2006, 12:39
NoN
Константин Филиппов
Прочитал 3 раза пост и 2 раза цитату. Тут есть хоть какая-то связь???