Страница 2 из 3

Добавлено: 12 янв 2005, 02:10
Михаил
Безусловно, мало того, Фрунзенско -Приморская должна была стать со временем самой протяженной веткой питерской подземки, если бы реализовался замысел продления от Академгородка до Ижорской. Ее протяженность была бы около 35 км, что сопоставимо с крупнейшими московскими ветками.

Добавлено: 12 янв 2005, 13:32
Олег
Что-то не могу сообразить: а почему использование ТЧ-6 будет лимитировать кол-во вагонов на ПФЛ шестью? Можно же ведь в 1 (2) последних вагона никого не пускать на МПЛ.

Добавлено: 12 янв 2005, 22:23
Nik
На http://vagon.metro.ru/depo/index.html видно, что больше всего (388) в ТЧ-3 Питера.

Добавлено: 13 янв 2005, 00:15
паровоз
Олег писал(а):Что-то не могу сообразить: а почему использование ТЧ-6 будет лимитировать кол-во вагонов на ПФЛ шестью? Можно же ведь в 1 (2) последних вагона никого не пускать на МПЛ.


Длина канав в Выборгском расчитана на шестивагонники. Плюс к этому, проблемы с оборотом на МПЛ состава у которого больше шести вагонов.

Добавлено: 13 янв 2005, 00:22
паровоз
to Ник.

Ты ведь вначале писал про самое большое депо, а не про то депо к которому больше всего приписанно вагонов.

Добавлено: 13 янв 2005, 05:44
Nik
2 паровоз: Я имел в виду количество вагонов. Высказался, правда, криво.

Добавлено: 14 янв 2005, 10:45
djtonik
Кстати о депо для НВЛ. По-моему, ещё при проектировании, депо планировалось между Елизаровской и ПлАНом. При условии расселения промзон, почему бы так не сделать?

Добавлено: 14 янв 2005, 17:10
specialist
djtonik писал(а):Кстати о депо для НВЛ. По-моему, ещё при проектировании, депо планировалось между Елизаровской и ПлАНом. При условии расселения промзон, почему бы так не сделать?


Ты чего издеваешься, у нас денег на новые вагоны еле находят, а ты хочешь чтобы мы промзону расселяли.

Добавлено: 14 янв 2005, 22:08
djtonik
Ну блин... Городские власти не устают высказывать такие идеи, тем более с передачей городу Новой Голландии и Шкапина etc

Добавлено: 14 янв 2005, 23:39
specialist
djtonik писал(а):Ну блин... Городские власти не устают высказывать такие идеи, тем более с передачей городу Новой Голландии и Шкапина etc


А при чем тут Новая Голландия и Шкапина?

Добавлено: 19 янв 2005, 23:09
djtonik
Я имею ввиду, они вовсю стремятся расселять и выселять.

Добавлено: 20 янв 2005, 17:48
specialist
djtonik писал(а):Я имею ввиду, они вовсю стремятся расселять и выселять.

Они делают это там, где можно построить бизнес-центры, супермаркеты и получать за это огромные деньги. А с метро денег не возьмешь, мы нищие и сами их вечно просим у города.

Добавлено: 26 янв 2005, 11:13
Ловкач
Да возможно мы и нищие, да вот только нашему городу без метро никака нельзя.

А промзоны расселять необходимо (отдельная статья городского бюджета), тут глядишь и деньги на развитие метро найдутся.

Добавлено: 11 фев 2005, 15:47
Serko
Можно ли при продлении длины составов на Правобережной линии использовать депо Северное?

Добавлено: 11 фев 2005, 16:46
Spatul
Serko @ Пт Фев 11, 2005 4:47 pm писал(а):Можно ли при продлении длины составов на Правобережной линии использовать депо Северное?


Нет, нельзя т. к. нет ССВ между 1 и 4 линиями.
Также скажу, что оборудование каждой линии рассчитано под определенное число вагонов, и пустить, скажем восьмивагонный состав по второй и третей линии не представляется возможным...