Страница 2 из 3
					
				Re: Поездка на Тройнике ЛМ-68М
				Добавлено: 04 мар 2017, 20:22
				 Tolya
				Технически, в музее имеются 3 вагона ЛМ-68М...  Подружить уже сцепленный парник с третьим вагоном - задача вполне подъемная, была бы причина (или какой-другой стимул) поднимать.
			 
			
					
				Re: Поездка на Тройнике ЛМ-68М
				Добавлено: 04 мар 2017, 23:59
				 Kaamoos
				Zhuravkov писал(а):я тоже удивился, но чуть подумав, предположу, тройник теперь ни за какие деньги не сцепят для поездки.
Ни за какие деньги не сцепят парник из Альстомов. Я как-то разговаривал на эту тему. Даже самые отважные сказали, что почти любой другой вариант более возможен, чем парник из Альстомов. Даже увеличение суммы во много раз не поспособствует этому.
 
			 
			
					
				Re: Поездка на Тройнике ЛМ-68М
				Добавлено: 05 мар 2017, 08:46
				 Zhuravkov
				я думаю, что не сцепят тройник их ЛМ-68М не по техническим причинам, а по каким-то другим, например, метафизическим, или чтобы народ не пугать и не дразнить 

 
			 
			
					
				Re: Поездка на Тройнике ЛМ-68М
				Добавлено: 19 апр 2024, 06:16
				 Tolya
				Парник из 71-801 не предусмотрен конструкцией вагона.
Никакой метафизики.  Для парка сцепка тройника - снятие с линии трех вагонов. Оно им надо, особенно когда выпускать нечего?
			 
			
					
				Re: Поездка на Тройнике ЛМ-68М
				Добавлено: 30 сен 2024, 03:14
				 MetroGnom
				Эх, профукали СМЕ (а то и тройник) из 97К. Заодно бы и проверили качку в хвосте последнего вагона...  

 
			 
			
					
				Re: Поездка на Тройнике ЛМ-68М
				Добавлено: 15 ноя 2024, 01:20
				 Иван Волков
				А была в них СМЕ заложена вообще?
			 
			
					
				Re: Поездка на Тройнике ЛМ-68М
				Добавлено: 06 дек 2024, 03:01
				 MetroGnom
				В 97К была. До трёх вагонов, как и в 86К.
			 
			
					
				Re: Поездка на Тройнике ЛМ-68М
				Добавлено: 10 янв 2025, 19:09
				 MetroGnom
				Сейчас, вроде, даже уже 86К не сцепить без переделки. Да и музей в маразм укатился - теперь бегают с троллейбусных хламом со всего мира, а на трамваи забит огромный болт.
			 
			
					
				Re: Поездка на Тройнике ЛМ-68М
				Добавлено: 17 янв 2025, 20:24
				 MetroGnom
				MetroGnom писал(а): ↑10 янв 2025, 19:09
Да и музей в маразм укатился - теперь бегают с троллейбусных хламом со всего мира, а на трамваи забит огромный болт.
 
Не успел я это написать, как  приволокли очередной троллейбусный хлам из Великого Новгорода, который к Петербургу вообще никакого отношения не имеет (я про хлам). Раньше я боялся реконструкции, но теперь даже поддержу. Надеюсь, развалят там всё окончательно. Чтобы меньше расстраиваться. Сделают жральню с детской круговой покатушкой и парочкой гнилушек на постаменте (вроде это, упрощённо, Минкин хочет?).  
Старый музей очень жаль. Не туда его неумное (но очень много о себе думающее) протроллейбусное начальство тащит. И грань, видимо, окончательно перешагнута.
 
			 
			
					
				Re: Поездка на Тройнике ЛМ-68М
				Добавлено: 27 янв 2025, 22:05
				 Иван Волков
				А я бы высказался в защиту политики музея. Сохранять надо всё, что возможно.
И потом, господа критиканы, СДЕЛАЙТЕ сами хоть что-то для музея!
			 
			
					
				Re: Поездка на Тройнике ЛМ-68М
				Добавлено: 27 янв 2025, 23:49
				 MetroGnom
				Сначала надо сохранять Ленинградско-Петербургскую историю, но для неё ни рук, ни денег, ни места нет. Зато для всякого хлама находится всё вышеперечисленное.
А что сделать, господа подпевалы? Делать там можно только то, что недавно притащили. Спрашивается: на кой критикующим надо прикладывать руки к яблоку раздора? 
Лично для меня Музей ушёл в историю.
			 
			
					
				Re: Поездка на Тройнике ЛМ-68М
				Добавлено: 28 янв 2025, 03:02
				 MetroGnom
				Правка предыдущего комментария уже недоступна, поэтому завершу мысль отдельным.
Я с бесконечным уважением отношусь к умственным и физическим трудам тех, кто восстанавливал существующие музейные экспонаты. Это огромная и тяжёлая работа. И к этим людям у меня нет никаких вопросов.
Вопросы уже давно были к руководству. Теперь, как говорится, руководство "спустилось к широким массам" и вывалило свою позицию и видение музея. Вопросов больше нет. Есть яростное неприятие этой позиции. И острое чувство необходимости смены данных лиц на более адекватных и разносторонних, а не зацикленных исключительно на теме забивания музея троллейбусами, причём ещё и вообще не имеющими отношения к истории НОТ Петербурга. На этом, думаю, свою публичную позицию я выражать закончу.    
Плодить отдельную тему про музей не стал. Но, отдельно отмечу, что про тройник из ЛМ-68М, видимо, можно забыть навсегда. Про парник, вероятно, тоже. Спасибо ответственным за транспортное достояние.
			 
			
					
				Re: Поездка на Тройнике ЛМ-68М
				Добавлено: 28 янв 2025, 05:42
				 Чау-чау
				Тоже думал, что все экспонаты представлены в единичном экземпляре.
И что те же 68-ые (Машки и Аквариумы) отложились в памяти именно как парники по СМЕ.
Одиночки первых и сейчас попадаются в виде служебок.
Ну, и подлинная Американка похоже, встала на прикол навсегда.
			 
			
					
				Re: Поездка на Тройнике ЛМ-68М
				Добавлено: 17 июн 2025, 03:57
				 MetroGnom
				Парник из КТМов-5 так и не сделан. Даже оставшийся вагон скрывают. Это часть истории города, но ладно. 
В музее нет ЛВС-86 и ЛВС-97. Это лютейшая основа трамвайной истории города. Первый в виде сарая, второй разграблен. И оба спрятаны от глаз посетителей.  Вместо спасения более-менее готового к экспозиции ЛВСа директоришки притащили очередной троллейбусный сарай, никогда не работавший в Петербурге/Ленинграде.
			 
			
					
				Re: Поездка на Тройнике ЛМ-68М
				Добавлено: 29 сен 2025, 00:11
				 MetroGnom
				Ещё и ЛВС-93 разграблен до ржавого неходового. Зато музей заимел высокопольную недопчелу, коих было всего две (и те ни рыба ни мясо). И это при истеричных воплях о нехватке места для более-менее живого ЛВС-97.  Страшно представить состояние остальные запрятанных экспонатов. 
По троллейбусам тоже цирк, но более весёлый: гармоху "Премьер" в момент проверки прятали в городе.  Не музей, а шарашкина контора.