Страница 2 из 2
Re: Путевое развитие станции Удельная
Добавлено: 05 июл 2011, 12:24
Владимир_В_Е
ЛВС-90 писал(а):.
Я считаю, что с пути на Светлану съезд был пошерстный на соседний левый путь.
- Та схема, которую я вам нарисовал 100% верна по состоянию на 1995-1996 годы. На счёт пошёрстного съезда.. Может когда и был, чтоб с правого запасного пути переходить в правый тупик у пакгауза, но я его "в рельсах" уже не застал.
Re: Путевое развитие станции Удельная
Добавлено: 06 июл 2011, 19:12
ЛВС-90
А здесь, между двумя светофорами значит был первый путь. Второй был правее уже за столбом на территории секонд-хенда.
Re: Путевое развитие станции Удельная
Добавлено: 06 июл 2011, 21:19
учитель
Первый и второй пути не были, а есть - 1 путь это главный путь на Выборг, 2 на СПб, а здесь были 3 и 5 пути, где МВПС ставился на отстой был 4 путь. Вот как то так было в ТРА ст. Удельная если мне не изменяет память.
Re: Путевое развитие станции Удельная
Добавлено: 06 июл 2011, 22:12
ЛВС-90
Естественно я понимаю, что Первый и Второй пути(а я бы написал с большой буквы или скорее цифрой), это главные. Я использовал относительные порядковые числительные.
Re: Путевое развитие станции Удельная
Добавлено: 08 июл 2011, 16:13
Rumm
Вот вам картинку собрал, состояние путей на конец 80-х
Могу ещё внутренние пути Светланы выложить.
Re: Путевое развитие станции Удельная
Добавлено: 09 июл 2011, 12:40
ЛВС-90
ОГО!!!
Хм, тут явные различия с предыдущей схемой. Только еще интересно, с чего начали разбирать и когда.