Re: С 1 января стоимость "единого" увеличится на 300 рублей
Добавлено: 11 дек 2012, 15:36
Разница 10 рублей в месяц?
Было бы о чём говорить.
Было бы о чём говорить.
Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
kot писал(а):Разница 10 рублей в месяц?
Было бы о чём говорить.
magnum писал(а):Например, если не юзать маршрутки (т.е. сравнивать возможности эл.кошелька и единого билета по одинаковым критериям), то эл.кошелёк будет выгоднее единого проездного даже в случае 45 ездок на метро и 50 ездок на НОТ. Суммарно, будет потрачено 2030 рублей против 2040 за "единый". Можете сами поиграть с арифметикой по новым тарифам :)
Ivan_Ozerki писал(а):Я считаю, нужно поступить так же: более дорогие проездные и более дешевый разовый проезд.
4pet писал(а):я одного не пойму, чего все дружно заговорили про ввод новых станций ?? массовый психоз СМИ? Кроме расходов доходов от них видимо не ожидается? уж эти станции (станция) как раз тот же самый случай, что с Горьковской в Нижнем Новгороде.
magnum писал(а):kot писал(а):Разница 10 рублей в месяц?
Было бы о чём говорить.
Это лишь в упомянутом примере: 45 поездок в метро, 50 на НОТ. Многие, думаю, этих цифр в месяц не накатывают. Для таких пассажиров Подорожник стал еще более привлекателен.
magnum писал(а):Тем самым как раз будет стимулироваться дальнейший отказ от общественного транспорта. Посмотрите, как сделано в нормальных европейских городах и странах: дорогой разовый билет (позволяющий делать пересадки в течение ограниченного времени) и достаточно дешевые билеты длительного пользования. В той же Праге продают даже квартальные, полугодовые и годовые абонементы со значительной скидкой. Собрать много денег сразу для предприятий должно быть более выгодно, чем получать с пассажиров в час по чайной ложке.