Re: Планы развития метро в Петербурге до 2020 года
Добавлено: 14 авг 2013, 08:40
Садовая, судя по цвету "переехала" на МП, а Сенная пл. - на ФП.Manhattan писал(а):
Ну и схема конечно кривая:) Улица Дыбенко потеряла "ул.",
Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
Садовая, судя по цвету "переехала" на МП, а Сенная пл. - на ФП.Manhattan писал(а):
Ну и схема конечно кривая:) Улица Дыбенко потеряла "ул.",
Klauzert писал(а):Почему они линию называют веткой? Это всё равно, что в шахматах называть ладью турой или ферзя королевой.
Многие радиусы в Москве появились задолго после открытия Кольцевой линии, причём, единой линией радиусы также становились не сразу - центральные участки достраивались позднее (ТКЛ и КРЛ). Вот для этого и нужна кольцевая линия, чтобы к ней можно было бы присоединять радиусы, не перегружая уже имеющиеся радиальные линии. Кстати, для этого и строят тот же ТПК, чтобы иметь возможность начать строить новые радиальные линии, без необходимости подвода к и так уже перегруженной Кольцевой.Михаил К писал(а):кольцевая подождёт, так как ещё полно районов, где нет метро (туда радиальные линии провести надо).
vartal писал(а):Вот для этого и нужна кольцевая линия, чтобы к ней можно было бы присоединять радиусы, не перегружая уже имеющиеся радиальные линии.
В Москве Кольцевая линия начала строиться задолго до строительства 6 (КРЛ) и 7 (ТКЛ) линий, которые сначала были независимыми радиусами и каждая из них не были одной линией и заканчивались у Кольцевой, пока их потом не сделали единым целым, достроив участки через центр.Михаил К писал(а):Вот после постройки всего этого Кольцевую можно будет строить, наряду со всем остальным, что обозначено на нынешней схеме развития. Недаром, даже предполагаемые сроки строительства Кольцевой линии там не указаны.
Это изящное рассуждение я слышал много раз, в том числе и в литературе (больше, правда, в публицистике), но понять так и не смог.USSR Man писал(а):Добавлю по кольцевой: в Москве она была построена ещё до расширения города и начала массовой застройки окраин (когда и понадобилось срочно продлевать имеющиеся и создавать новые радиусы), её создание диктовалось сложившейся радиально-кольцевой планировкой города и необходимостью соединить между собой вокзалы (все, правда, так и не получилось связать), у нас эта задача была решена ещё с помощью первой линии.
Северная часть Кольцевой могла бы стать самым быстрым вариантом обеспечения лишённых метро территорий Калининского и Красногвардейского района (ибо до возможности строительства соответствующих радиусов как до Луны, да и включает каждый из них немало станций, в то время как северо-восточный участок Кольца включал бы их только 5, из которых 3 были бы в неохваченных метро районах.Михаил К писал(а):кольцевая подождёт, так как ещё полно районов, где нет метро (туда радиальные линии провести надо).
И тем не менее планировался он непосредственно вслед за вводом ФПЛ до Международной и раньше даже, чем первый участок ККЛ. Да и с определённостью северного полукольца на последних стадиях всё было нарублено. Просто неверно воспринимать нашу Кольцевую как пересадочный контур, это лишь малая часть её функций.USSR Man писал(а):Когда все это проектировали (ещё в СССР) не думали, что этот проект будет отложен так надолго и что будут проблемы с финансами.
!!!...всего один перегон.Не так уж это дорого стоит.