Страница 2 из 2

Re: Планы развития метро в Петербурге до 2020 года

Добавлено: 14 авг 2013, 08:40
kot
Manhattan писал(а):
Ну и схема конечно кривая:) Улица Дыбенко потеряла "ул.",
Садовая, судя по цвету "переехала" на МП, а Сенная пл. - на ФП.

Re: Планы развития метро в Петербурге до 2020 года

Добавлено: 14 авг 2013, 20:06
Петербуржец
Klauzert писал(а):Почему они линию называют веткой? Это всё равно, что в шахматах называть ладью турой или ферзя королевой.

Пусть хоть стеблем называют, лишь бы строительство станций велось. Лично для меня "ветка" - вполне приемлемое слово, хотя "линия" лучше.

Re: Планы развития метро в Петербурге до 2020 года

Добавлено: 14 авг 2013, 21:14
vartal
Михаил К писал(а):кольцевая подождёт, так как ещё полно районов, где нет метро (туда радиальные линии провести надо).
Многие радиусы в Москве появились задолго после открытия Кольцевой линии, причём, единой линией радиусы также становились не сразу - центральные участки достраивались позднее (ТКЛ и КРЛ). Вот для этого и нужна кольцевая линия, чтобы к ней можно было бы присоединять радиусы, не перегружая уже имеющиеся радиальные линии. Кстати, для этого и строят тот же ТПК, чтобы иметь возможность начать строить новые радиальные линии, без необходимости подвода к и так уже перегруженной Кольцевой.

Re: Планы развития метро в Петербурге до 2020 года

Добавлено: 15 авг 2013, 16:33
Пумяух**
Тогда уж лучше хорды.

Re: Планы развития метро в Петербурге до 2020 года

Добавлено: 15 авг 2013, 18:19
Михаил К
vartal писал(а):Вот для этого и нужна кольцевая линия, чтобы к ней можно было бы присоединять радиусы, не перегружая уже имеющиеся радиальные линии.

В Питере сейчас радиусов нехватает и будет нехватать и в 2020 году, когда нынешние планы, надеюсь, будут реализованы.
Останутся остро нужны:
-6-я линия от Юго-Западной до Петергофского шоссе,
-6-я линия от Обводного Канала-2 до Пискарёвки,
-7-я линия от Суворовской-2 до Янино.
Вот после постройки всего этого Кольцевую можно будет строить, наряду со всем остальным, что обозначено на нынешней схеме развития. Недаром, даже предполагаемые сроки строительства Кольцевой линии там не указаны.

Re: Планы развития метро в Петербурге до 2020 года

Добавлено: 15 авг 2013, 23:37
MaksegZ
Добавлю по кольцевой: в Москве она была построена ещё до расширения города и начала массовой застройки окраин (когда и понадобилось срочно продлевать имеющиеся и создавать новые радиусы), её создание диктовалось сложившейся радиально-кольцевой планировкой города и необходимостью соединить между собой вокзалы (все, правда, так и не получилось связать), у нас эта задача была решена ещё с помощью первой линии.

Re: Планы развития метро в Петербурге до 2020 года

Добавлено: 19 авг 2013, 10:56
vartal
Михаил К писал(а):Вот после постройки всего этого Кольцевую можно будет строить, наряду со всем остальным, что обозначено на нынешней схеме развития. Недаром, даже предполагаемые сроки строительства Кольцевой линии там не указаны.
В Москве Кольцевая линия начала строиться задолго до строительства 6 (КРЛ) и 7 (ТКЛ) линий, которые сначала были независимыми радиусами и каждая из них не были одной линией и заканчивались у Кольцевой, пока их потом не сделали единым целым, достроив участки через центр.

Re: Планы развития метро в Петербурге до 2020 года

Добавлено: 19 авг 2013, 11:04
MaksegZ
vartal, достали уже, если честно, со своей Москвой, у вас там совсем другая ситуация была, так что это здесь совсем не в тему.

Re: Планы развития метро в Петербурге до 2020 года

Добавлено: 19 авг 2013, 11:54
vartal
Если другая, то зачем тогда строили Спортивную двухэтажной, предусматривая пути с одной стороны каждой платформы под Кольцевую линию?

Re: Планы развития метро в Петербурге до 2020 года

Добавлено: 19 авг 2013, 12:20
MaksegZ
Когда все это проектировали (ещё в СССР) не думали, что этот проект будет отложен так надолго и что будут проблемы с финансами. Проблема ведь не в самом кольце а в том, что сейчас, когда остро не хватает радиусов, нет смысла оттягивать силы и средства на кольцо. А ещё тогда проекта цельной кольцевой линии и не было (да и сама идея замкнутого кольца не диктовалась у нас естественно, в отличие от столицы), определенность была лишь в отношении участка Василеостровская - Выборгская, но и эти планы к настоящему времени претерпели изменения.

Re: Планы развития метро в Петербурге до 2020 года

Добавлено: 21 авг 2013, 04:17
Till
Ох, ребят, ну и наворотили...
USSR Man писал(а):Добавлю по кольцевой: в Москве она была построена ещё до расширения города и начала массовой застройки окраин (когда и понадобилось срочно продлевать имеющиеся и создавать новые радиусы), её создание диктовалось сложившейся радиально-кольцевой планировкой города и необходимостью соединить между собой вокзалы (все, правда, так и не получилось связать), у нас эта задача была решена ещё с помощью первой линии.
Это изящное рассуждение я слышал много раз, в том числе и в литературе (больше, правда, в публицистике), но понять так и не смог.
Во-первых, на кой чёрт связывать в Питере все вокзалы, хоть кольцом, хоть диаметром? В Москве это имеет смысл (по крайней мере, имело в 50-е) - там огромный транзит через город, пересадка с одного вокзала на другой - весьма частое явление, сам так на днях поеду. Но у нас-то куда пересаживаться?
Гордые фразы 50-х о том, что в Ленинграде "все вокзалы связаны линией метро" следует понимать как то, что все вокзалы обеспечили пересадкой на метро, причём самым быстрым способом - одной линией, а именно самой первой из построенных. Движение на метро с вокзала на вокзал при этом отнюдь не подразумевалось (ну, почти). Кстати, в Москве к моменту постройки Кольцевой те вокзалы, через которые она прошла, были уже обеспечены метро.
Во-вторых, что означает "диктовалось сложившейся радиально-кольцевой планировкой города"? Если речь о том, что в Москве УДС включает в себя много кольцевых образований, а в нашем городе нет - так, простите, в какой мере это регламентирует путь развития метро, которое по определению транспорт внеуличный? Как раз наоборот, представляется логичным не дублировать полностью сложившуюся УДС, а разумно дополнять её, разгружая от перемещений загруженных, но не обеспеченных в полной мере УДС. Если же разговор о том, что Москва имеет центральное ядро и "расходящиеся" от него к периферии направления, которые связаны между собой межрайонными путями сообщения - то, простите, и наш город функционирует по такому же принципу, просто в нём картина менее чёткая - причём в большой мере именно из-за недоразвитых межрайонных связей!
Михаил К писал(а):кольцевая подождёт, так как ещё полно районов, где нет метро (туда радиальные линии провести надо).
Северная часть Кольцевой могла бы стать самым быстрым вариантом обеспечения лишённых метро территорий Калининского и Красногвардейского района (ибо до возможности строительства соответствующих радиусов как до Луны, да и включает каждый из них немало станций, в то время как северо-восточный участок Кольца включал бы их только 5, из которых 3 были бы в неохваченных метро районах.
USSR Man писал(а):Когда все это проектировали (ещё в СССР) не думали, что этот проект будет отложен так надолго и что будут проблемы с финансами.
И тем не менее планировался он непосредственно вслед за вводом ФПЛ до Международной и раньше даже, чем первый участок ККЛ. Да и с определённостью северного полукольца на последних стадиях всё было нарублено. Просто неверно воспринимать нашу Кольцевую как пересадочный контур, это лишь малая часть её функций.

Re: Планы развития метро в Петербурге до 2020 года

Добавлено: 21 авг 2013, 10:21
ленинградец
Я тоже считаю что сначала надо построить кольцевую. Кольцевая бы разгрузила многие станции и Василеостровскую и Нарвскую, обеспечила бы транспортной доступностью жителей Пискаревки.
Хотя бы кусочек от Ладожской до Шоссе Революции, надо всего один перегон.Не так уж это дорого стоит.

Re: Планы развития метро в Петербурге до 2020 года

Добавлено: 21 авг 2013, 23:28
skiy
...всего один перегон.Не так уж это дорого стоит.
!!!
не сдержался, да уж, дешевле не куда)))) :shock: :o

Re: Планы развития метро в Петербурге до 2020 года

Добавлено: 18 сен 2013, 01:05
факки
в связи с озвучеными властями планами по финансированию строительства метрополитена, не кажутся ли такие «карты» ввода новых 13 станций до конца 2020 года слишком утопичными?