Перспективы продления 2-й ветки после пр. Просвещения
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: zxz12
- Откуда: Менск, Беларусь
- Контактная информация:
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- id ВКонтакте: 263410
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
- Олег
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Перспективы продления 2-й ветки после пр. Просвещения
Насколько я понял, перспективно Просвет - вилочная станция? В таком случае интересно понять, для чего запланированы 5 и 6 пути? Ситуация аналогична с Автово: открыт перегон Просвет-Парнас (Автово-Дачное), лет через 20 нас ждет продление МПЛ в другом направлении?
[mod="Administrator"]Сообщения отрезаны от темы "Тупики за Просветом"[/mod]
[mod="Administrator"]Сообщения отрезаны от темы "Тупики за Просветом"[/mod]
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Мы пришли к такому же выводу. В случае чего, Парнас можно сделать неюзабельным, а развивать метро в глубоком варианте дальше. Однако есть и другая мысль, что по причине отсутствия в 1988 году "Выборгского", постарались сделать максимальное количество тупиков для ночного отстоя.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Михаил
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Re: Тупики за Просветом
Первый вариант предпочтительней (ИМХО). Просвет строился примерно в 83-88 годах, тогда ещё старались строить заделы, безденежье грянуло позже. Да и потом: чтоб принять 5-6 составов на отстой, дешевле и быстрее сделать, как на Приморской.
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тупики за Просветом
Не верится мне ни в постоянный подземный отстой, ни в станцию, строящуюся только ради собственного закрытия. Зато эти два варианта великолепно комбинируются. То есть они могли строить задел и под линию, и под депо, находящееся не в конце линии, скажем, как ТЧ-1.
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Re: Тупики за Просветом
Мне нравится Ваша идея, только я бы развил: и после Парнаса возможно удлинение линии. Тогда вилка условно трассируется так:1) Парголово-Сев.Долина (через Парнас) и 2)ж.д.ст.Парнас-Бугры-Мега.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Тупики за Просветом
Да и незачем ее туда продлевать. Там вполне справится что-нибудь наподобие НЭ.
- Big Ben Wallace
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 14:37
- id ВКонтакте: 323529
- last_fm: Big Ben
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тупики за Просветом
Да какое уж там Парголово?! Им бы хоть город вначале полноценным метро обеспечить! Красносельский р-н без метро,Купчино тоже,о Ржевке я вообще не говорю...В общем забот и планов и без этого непочатый край
YO,Man!! How are you??