Страница 11 из 18

Re: НОТ после открытия Международной

Добавлено: 09 ноя 2013, 15:15
Михаил К
Не надо снимать троллейбус, так как он везёт от метро на Пражскую улицу вместе с 57 и 76 автобусами.

Re: НОТ после открытия Международной

Добавлено: 09 ноя 2013, 20:55
dark_king
Не вот как бы я не любил трамваи, поехать на лиговку на нем сейчас, когда есть метро, я бы не рискнул. А убирать их надо, когда дунайскую откроют. И 62 трамвай оставить
Имхо

Re: НОТ после открытия Международной

Добавлено: 09 ноя 2013, 20:58
Чау-чау
Отрезанным (62) от внешнего мира?

Re: НОТ после открытия Международной

Добавлено: 10 ноя 2013, 00:09
Till
dark_king писал(а):Не вот как бы я не любил трамваи, поехать на лиговку на нем сейчас, когда есть метро, я бы не рискнул.
А в чём риск-то, собственно? Регулярно это проделываю, и разочаровываться приходилось крайне редко. По времени поездка на трамвае практически не уступает маршруту с использованием метро (и выигрывает в этом отношении у поездки на автобусе), а по удобству - вне конкуренции с прочим ОТ. Даже путь к Московскому вокзалу удобнее осуществлять с использованием трамвая, нежели на метро.
Что касается надёжности - то, вообще говоря, на этой линии происшествия, приводящие к остановке трамвайного движения, довольно редки, по сравнению с прочей трамвайной сетью города, по крайней мере. Но соглашусь, что всё же до настоящей надёжности ещё далеко. Пусть так, но из этого следует, что надёжность надо повышать, а не то, что от линии следует избавиться.
И, конечно же, следует заметить, что линия по Бухарестской-Лиговскому сейчас находится несколько "в положении неустойчивого равновесия". Очень много зависит от её дальнейших перспектив развития (прежде всего в отношении продления).

Re: НОТ после открытия Международной

Добавлено: 10 ноя 2013, 12:19
NoNAME
dark_king писал(а):Не вот как бы я не любил трамваи, поехать на лиговку на нем сейчас, когда есть метро, я бы не рискнул. А убирать их надо, когда дунайскую откроют. И 62 трамвай оставить
Имхо

И зачем их убирать? Это вы молодой сильный, а остальным как до метро добираться не подумали? Автобусы пустить что бы в пробке стоять?
Например по пр. Энгельса трамвай ходит хотя там везде метро и что он там кому то в тягость?
Прежде чем что то подобное написать сначала подумайте хорошенько! :fool:

Re: НОТ после открытия Международной

Добавлено: 10 ноя 2013, 19:48
Михаил К
Till писал(а):По времени поездка на трамвае практически не уступает маршруту с использованием метро

От Обводного Канала до Международной по времени ехать одинаково, что на метро, что на трамвае.
dark_king писал(а): А убирать их надо, когда дунайскую откроют.

Не надо, так как до появления под всей Лиговкой 6-ой линии не исчезнет наземный пассажиропоток на Лиговку из Фрунзенского района. Когда же это произойдёт, то трамвай всё равно там должен остаться.
NoNAME писал(а):Например по пр. Энгельса трамвай ходит хотя там везде метро

И ещё есть такие улицы. Так что вполне нормально когда внизу метро, а наверху трамвай!

Re: НОТ после открытия Международной

Добавлено: 10 ноя 2013, 20:33
dark_king
Не, я трамваи люблю. Но. Живя, теперь, в двух шагах от метро, не испытываю ни малейшего желания на трамвае ездить.
По поводу "доехать до метро", так его строят очень близко. Даже теща у меня от пражской 9 ходит пешком. А оттуда уже и Бухарестской рукой подать. Ну а кому и столько не пойти, тому уже и в пробке постоять пять минут не страшно. Посему, тратить на трамваи деньги после окончания строительства метро глупо. Тем более, что и линия эта строилась как альтернатива отсутствующему метро.

Re: НОТ после открытия Международной

Добавлено: 10 ноя 2013, 22:22
Pandemik
dark_king писал(а):Живя, теперь, в двух шагах от метро, не испытываю ни малейшего желания на трамвае ездить

И что, только из-за этого трамвай надо снять?
Я бывал во Фрунзенском районе, изучал там трамвайные реалии. Множество людей, которые тоже теперь живут возле метро, все равно продолжают им пользоваться. Потому что трамвай и метро в принципе выполняют слегка разные функции: метро создано для дальних перевозок, трамвай для более ближних. По крайней мере, так это происходит в российских условиях.
Вот на Московском проспекте издавна трамвай ходит параллельно МПЛ. И ничего, пользуется спросом несмотря на это.

Re: НОТ после открытия Международной

Добавлено: 10 ноя 2013, 23:37
Mill
Трамвай реально там востребован и загружен (а иногда и перегружен) даже после пуска метро.
Если его убрать - куда этот пассажиропоток денется? В метро? - там тоже загрузки хватает. А маршрутки и автобусы при всём своём желании с таким потоком не справятся. Зачем создвать людям проблемы на пустом месте?

Re: НОТ после открытия Международной

Добавлено: 11 ноя 2013, 00:51
heal
Михаил К писал(а):до появления под всей Лиговкой 6-ой линии не исчезнет наземный пассажиропоток на Лиговку из Фрунзенского района. Когда же это произойдёт, то трамвай всё равно там должен остаться.

Тихо шифером шурша...
Трамвай стоит оставить, когда исчезнет пасспоток?

Re: НОТ после открытия Международной

Добавлено: 11 ноя 2013, 21:18
dark_king
Сегодня посмотрел на трамваи эти вечером... Полупустые идут. Еще и стоят толпой перед остановкой. Вечер у меня в 19.30 был.
Не, трамваи, это, безусловно, ок. Но зачем они нужны с такой заполненностью, и вероятностью встать вдруг и сразу - хз.

Re: НОТ после открытия Международной

Добавлено: 11 ноя 2013, 21:33
Till
А Вы никогда не задумывались над тем, что "полупустой" трамвай равен очень неплохо, почти в мясо заполненному автобусу? 50 человек в трамвае - это полностью занятые сидячие места и только, 50 человек в автобусе - это уже слегка скотовоз. К тому же трамвай всё же в большинстве случаев доехжает до места назначения более или менее благополучно, а вот автобус - стоит в пробке неукоснительно (при наличии пробки, конечно - но это обстоятельство на Бухарестской возникает с редким постоянством).
А насчёт "вероятности встать сразу и вдруг" - согласен. С этой чертой трамваи действительно не нужны. Только одно "но" - в этом в 99 процентов случаев вина отнюдь не трамваев, а прочих участников дорожного движения. И с этим действительно что-то сделать придётся.

Re: НОТ после открытия Международной

Добавлено: 11 ноя 2013, 23:32
A.Cat
dark_king писал(а):Сегодня посмотрел на трамваи эти вечером... Полупустые идут. Еще и стоят толпой перед остановкой. Вечер у меня в 19.30 был.
Не, трамваи, это, безусловно, ок. Но зачем они нужны с такой заполненностью, и вероятностью встать вдруг и сразу - хз.

Не знаю где они полупустые,но, например, от станции метро Купчино по Купчинской и Димитрова 25-й трамвай обычно в мясо!Кроме того на участке от метро Лиговский проспект до Волковской тоже заполняется очень неплохо.49-й от Дунайского до Международной обычно очень прилично заполнен.Про 62-й я вообще молчу,там всегда заполненность 80-100%.

Re: НОТ после открытия Международной

Добавлено: 11 ноя 2013, 23:45
Till
Речь шла прежде всего об участке севернее Международной - мол, с вводом метро трамваи там стали ходить пустые. Регулярно (не меньше трёх раз в неделю) езжу по этому участку в самое разное время суток, как на север, к Лиговке, так и на запад, к Московскому пр., и должен признать, что пустые трамваи существуют только в воображении некоторых. Конечно, заполняемость на этом участке у них несколько снизилась по сравнению с временами, когда Волковская была конечной, но тем не менее нулевой её никак не назовёшь. При том, что оба продолжения линии сейчас работают в не слишком благоприятных условиях: если бы линия по Лиговскому доходила хотя бы до площади Восстания, а линия по Московскому пр. - хотя бы до Обводного канала, пассажиропоток мог бы быть куда больше.

Re: НОТ после открытия Международной

Добавлено: 11 ноя 2013, 23:53
kot
dark_king писал(а):Сегодня посмотрел на трамваи эти вечером... Полупустые идут.
Что за мания такая - желать, чтобы транспорт был забит "под коленку"?
Нормальное состояние транспорта - чтобы у всех пассажиров были сидячие места. Пиковое - несколько пассажиров вынуждены ехать стоя.
Все остальные случаи - это патология. Транспорт не должен ходить пустым, но и переполненным тоже быть не должен!