Страница 104 из 267
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 04 июл 2013, 20:47
m-driver
ista011 писал(а):и есть автоматика, которая исключает такие случаи.
Какая?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 04 июл 2013, 21:06
mx
kot писал(а):Продолжу мысль:
В следующем поколении вагонов кабина будет оборудована удобным креслом, будет сделана шумоизоляция, машинист будет избавлен от необходимости говорить в микрофон "закрываю двери, будьте осторожны", а вместо зеркал заднего вида появятся видеокамеры и суперсовременный двухцветный (чёрно-белый) дисплей.


Что делать, пресс-релизы пишут люди в составах не разбирающиеся. Всё перечисленное kotом в "НеВе" есть, а дисплей видеонаблюдения даже цветной

Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 04 июл 2013, 23:34
4pet
в чёрно-белом чёрный не считается за цвет)), поэтому не двухцветный, а монохромный

Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 05 июл 2013, 08:59
ista011
m-driver писал(а):ista011 писал(а):и есть автоматика, которая исключает такие случаи.
Какая?
В Мск такая есть, ни один поезд не может открыть двери со стороны стены, только если это не обкатка, конечно. Как называется не помню.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 05 июл 2013, 13:34
Andrey_K
Вроде бы не было этих фотографий

Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 05 июл 2013, 14:36
Svyaznoy
4pet писал(а):в чёрно-белом чёрный не считается за цвет)), поэтому не двухцветный, а монохромный

Чёрно-белый и монохромный - это разные типы дисплеев.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 05 июл 2013, 15:30
Константин Филиппов
В обычном понимании чёрно-белый это grayscale или как это часто переводят на русский «в оттенках серого». А монохромный — это простейший двоичный код (для тех кто не понимает либо включено, либо выключено), 0 — выключено (получается чёрный), 1 — включено.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 05 июл 2013, 15:50
Nomernoy
О господи, да отстаньте вы от мониторов пожалуйста!
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 05 июл 2013, 22:00
AgRiG
Den.S писал(а):В сегодняшней газете метро говорится, что на данный момент обучение прошли 10 машинистов, а осталось обучить еще 196.
Зачем на
один поезд обучать 206 машинистов, причем обязательно до начала эксплуатации? В метро нет никакого распорядка кто когда будет работать, и сажают управлять каждым поездом первого попавшегося?
Не знаю, через сколько машинистов проходит поезд в день, но даже если 3 на все сутки, плюс какие-нибудь оборотные (поправьте), еще 3, и
все они будут меняться каждый день, до последних из 200 дело дойдет только в следующем месяце. За это время можно и обучить.
Ощущение, что продолжают выдумываться всё новые и новые бюрократические препоны...
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 06 июл 2013, 00:15
Svetofor
Nomernoy писал(а):Начиная со второго состава поручни приспустили мм на 100-150.
Это радует.

Теперь с "номерными" и "Е" по высоте сравняли?
Интересно, будут ли в вагонах наклейки с символом и надписью "установлены камеры видеонаблюдения" (или подобные). Как напр. в Вене. Я бы даже налепил на стекло боковины сидений (и вообще на все стекла). Полезная вещь, кстати, даже если камеры не работают.
ЗЫ. Чем ближе запуск, тем больше разных публикаций, "подробностей" в разных вариантах и неразберихи. Как индикатор. Когда "зашкалит", значит вот-вот поедем. Под конец кто-нибудь про ручные тормоза напишет и винтовую сцепку.

Вдогонку ко всему,
статья"Карповки, где тоже про 33 состава написано, отсюда видимо и обучение именно 206 машинистов...
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 06 июл 2013, 00:45
m-driver
ista011 писал(а):
В Мск такая есть, ни один поезд не может открыть двери со стороны стены, только если это не обкатка, конечно. Как называется не помню.
На всех поездах НВЛ такая возможность есть. В смысле - открыть двери в стену. Как обстоят дела с этим у Невы, не знаю.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 06 июл 2013, 01:02
m-driver
AgRiG писал(а):Den.S писал(а):В сегодняшней газете метро говорится, что на данный момент обучение прошли 10 машинистов, а осталось обучить еще 196.
Зачем на
один поезд обучать 206 машинистов, причем обязательно до начала эксплуатации? В метро нет никакого распорядка кто когда будет работать, и сажают управлять каждым поездом первого попавшегося?
Не знаю, через сколько машинистов проходит поезд в день, но даже если 3 на все сутки, плюс какие-нибудь оборотные (поправьте), еще 3, и
все они будут меняться каждый день, до последних из 200 дело дойдет только в следующем месяце. За это время можно и обучить.
Ощущение, что продолжают выдумываться всё новые и новые бюрократические препоны...
Ерунду говорите. За сутки одним составом управляют от 5 до 10 машинистов (зависит от линии, разбивок, маршрутов и дней недели (будни-выходные)) НЕ СЧИТАЯ МАНЕВРОВЫХ МАШИНИСТОВ. И все они меняются, и меняются можно сказать хаотично ( в любой момент на составе может оказаться любой машинист, у которого выпал данный маршрут по графику или этот маршрут входит в состав маршрутов, которым производится подмена (например на обеденный перерыв), ещё существует такое понятие, как "пересадка" (зависит от линии), когда например половину смены составом управляет один машинист, а вторую половину-другой. Есть и ещё много разных нюансов.). По этой причине нужно или создавать какую-то отдельную бригаду машинистов для управления только Невой (но это неудобно) или учить всех подряд. И именно ДО начала эксплуатации состава в пассажирском движении.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 06 июл 2013, 10:21
учитель
Хм, а мне говорили что в метро прикрепленная езда, ну не считая подменных и маневровых.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 06 июл 2013, 13:48
ista011
Нет, ни в Москве, ни в Питербурге, ни в Киеве такого нет.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 06 июл 2013, 16:18
AgRiG
m-driver писал(а):Ерунду говорите. За сутки одним составом управляют от 5 до 10 машинистов (зависит от линии, разбивок, маршрутов и дней недели (будни-выходные)) НЕ СЧИТАЯ МАНЕВРОВЫХ МАШИНИСТОВ.
Очень интересно было бы узнать, как 10 человек меняются на однм составе за день. Только, наверно, не в этой теме.
m-driver писал(а):И все они меняются, и меняются можно сказать хаотично ( в любой момент на составе может оказаться любой машинист, у которого выпал данный маршрут по графику или этот маршрут входит в состав маршрутов, которым производится подмена (например на обеденный перерыв)
Все равно не понимаю. "Выпал маршрут по графику" сказано будто "выпало число на кубиках". Но график-то заранее известен? Маршруты с подменой и списки подменных машинистов тоже, наверно, составлются загодя?
m-driver писал(а):ещё существует такое понятие, как "пересадка" (зависит от линии), когда например половину смены составом управляет один машинист, а вторую половину-другой.
Их все равно до 10 человек в день через состав проходит, как выше пишете...
Спорить не буду, понял, что всё хаотично, и проще "научить" 200 человек на один состав, который они неизвестно когда могут увидеть, чем пытаться это организовать.
