MaksegZ писал(а):MetroGnom писал(а):Пиявка, сосущая безмерные суммы из городского бюджета. При таких условиях и ГЭТ станет лучшим. И ПАТ. И даже Питеравто. А нет, у ГЭТа отобрали самый прибыльный кусок сети и пытаются играть в конкуренцию. Более того, ТКК умудряется и там субсидии получать.
Про PR во всех низкосортных группах ВК уже и говорить нечего, школьники хавают, а большего и не надо.
Мне плевать, что и сколько они "сосут", главное - итоговый результат, когда пассажиропоток по сравнению с ГЭТовскими временами вырос весьма значительно несмотря на то что планы по сокращению параллельных автобусов и маршруток так и не были реализованы, закрыли разве что К-21, что более нужно было автобусникам, чем ТКК. Ну и априори хороший трамвай будет стоить дороже, чем гробики на колесиках от ГУПки, ничего ненормального в этом я не вижу.
Справедливости ради, закрыли и "обычный" 21.
Возможно, при закрытии станции восстановят до ПлАНа.