Страница 13 из 17
					
				Re: Схема путевого развития (2).
				Добавлено: 13 апр 2015, 20:59
				 andreev
				Nomernoy писал(а):передал их автору
Автор мог бы и сам заглядывать в тему 

 
			
					
				Re: Схема путевого развития (2).
				Добавлено: 16 апр 2015, 01:54
				 AgRiG
				В тексте ссылки на странице файлов указана версия 5.80, в имени файла стоят цифры 5.90, а на самой картинке написано 5.50 . Судя по дате обновления на схеме, 31 марта, это именно та, о которой говорится в новости.
			 
			
					
				Re: Схема путевого развития (2).
				Добавлено: 19 апр 2015, 09:49
				 ILYCH
				На схеме не указано путевое развитие за Большим проспектом(Горный институт), возможно не указана ССВ 4-7 за ним же. Должна ли быть ССВ 3-5 за Шуваловским?
			 
			
					
				Re: Схема путевого развития (2).
				Добавлено: 19 апр 2015, 13:40
				 в40
				Пока ССВ 3-5 за "Шуваловским проспектом" не планируется. Будет ли она в дальнейшем - покажет время (при составлении техзадания на новый участок ФПЛ).
Если к началу строительства Кольцевой линии у 4-й линии не будет собственного депо, то надобность в строительстве ССВ 4-7 отпадает.
Логичнее строить ССВ 2-7, т.к. у МПЛ два депо, а после открытия второй очереди ФР (и передачи составов из ТЧ-3 в ТЧ-7), в ТЧ-3 высвобождаются мощности.
			 
			
					
				Re: Схема путевого развития (2).
				Добавлено: 21 мар 2016, 21:56
				 Ignat
				Нарисовал тут кустик... Вот же ж наплели товарищи из ЛМГТ за 60 лет!
По щелчку в разрешении 1280пкс по длинной стороне:
З.Ы. Надеюсь, никто сильно не обидится...
 
			
					
				Re: Схема путевого развития (2).
				Добавлено: 22 мар 2016, 00:41
				 в40
				А почему у кустика нету коричневой (или бирюзовой) веточки с красивыми петельками и рокайлями?
Непорядок!
			 
			
					
				Re: Схема путевого развития (2).
				Добавлено: 22 мар 2016, 00:58
				 Ignat
				в40 писал(а):Непорядок!
Может, попозже дорисую =)
 
			
					
				Re: Схема путевого развития (2).
				Добавлено: 10 июн 2016, 18:12
				 am3plus
				Ignat, всегда боялся спросить, но всё же: а почему на документах ЛМГТ стоит гриф "ЛенМетроКавесТранс"?
Или это из разных областей?
			 
			
					
				Re: Схема путевого развития (2).
				Добавлено: 10 июн 2016, 20:55
				 karhu
				am3plus писал(а):Ignat, всегда боялся спросить, но всё же: а почему на документах ЛМГТ стоит гриф "ЛенМетроКавесТранс"?
Или это из разных областей?
Вот это смех! 

А Вы не думаете случайно, что схему в вагонах ЛМГТ верстал?
 
			
					
				Re: Схема путевого развития (2).
				Добавлено: 13 июн 2016, 18:35
				 am3plus
				А Вы не думаете случайно, что схему в вагонах ЛМГТ верстал?
Нет, конечно. На мой взгляд, если бы в ЛМГТ верстали схему для вагонов, то либо она была бы минимально информативная, либо была бы настолько информативной, что не всех бы местных в метро пускали (молчу про туристов). Хотя, если честно, и сейчас не всех следовало бы в метро пускать...
Ладно, отошли от темы.
По поводу "КавесТранс" - меня просто заинтересовало, что это вообще. Пробовал с 1,5 года назад погуглить название - в результатах был только чей-то инстаграм. Я просто не понимаю, что это вообще и как оно с ЛМГТ связано...
 
			
					
				Re: Схема путевого развития (2).
				Добавлено: 13 июн 2016, 19:50
				 karhu
				
			 
			
					
				Re: Схема путевого развития (2).
				Добавлено: 13 июн 2016, 20:27
				 am3plus
				karhu, спасибо, натолкнули на мысль.
Вот уж никогда не подумал бы, что "кавес" может транслитом обозначать "caves"...
			 
			
					
				Re: Схема путевого развития (2).
				Добавлено: 13 июн 2016, 22:44
				 Ignat
				Да у вас тут целое расследование, смотрю!
Всё просто, это я так продукты своего творчества подписываю =)
			 
			
					
				Re: Схема путевого развития (2).
				Добавлено: 14 окт 2016, 17:44
				 Ignat
				Кто-нибудь хочет себе плакат на стену? =)
 
			
					
				Re: Схема путевого развития (2).
				Добавлено: 14 окт 2016, 19:58
				 Manhattan
				Прикольными вещами вы там в ЛенМетроКавесТрансе занимаетесь!