Проспект Славы

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Проспект Славы

Сообщение GelezinisVilkas »

Изучено, утверждаю, там нет никаких сложностей с сетями. Во время строительства переносили только газопровод малого диаметра.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14325
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Проспект Славы

Сообщение в40 »

Так его переносили на нечетной стороне улицы. А магистральная канализация проходит по четной стороне.
Думаю, что если бы можно было построить вестибюли и переходы ближе к поверхности земли - строили бы ближе.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Проспект Славы

Сообщение Manhattan »

Непонятно почему не построили старые добрые наземные вестибюли...
Адмирал
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проспект Славы

Сообщение Адмирал »

На ККЛ же планируются.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6488
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Проспект Славы

Сообщение Metroschemes »

Без переходов под всем перекрестком Славы и Бухарестской подземный вестибюль практически лишён смысла. Можно было и пару летающих тарелок приземлить в парке (а ля Горьковская).
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Klauzert
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
id ВКонтакте: 0
last_fm: Clauzert
Станция метро: Международная-1
Откуда: ул. Софийская (Купчино)

Re: Проспект Славы

Сообщение Klauzert »

Зачем тарелки какие-то строить? И так в парке много чего настроено. Надо сделать так, чтобы Южное шоссе при реконструкции не отняло много места у парка. Переход под всем перекрёстком, возможно, и не помешал бы. Но для этого нужно было перекрывать проспект на неделю, как минимум. По этой причине и построили креветку и краб над проспектом Славы западнее.
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
Den.S
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Проспект Славы

Сообщение Den.S »

Помнится, подземные переходы в Автово и на пр. Ветеранов построили, полностью движение не перекрывая, а лишь закрывая часть полос и в том числе переключая движение в карманы. Ничего, и тут бы чуть помучились, но получили бы что-то нормальное.
А вообще, современные мнения гласят, что подземные переходы сами по себе не нужны. Вот совмещенные с метро - да, полезный вариант. Но обязательно без ликвидации наземных переходов!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6488
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Проспект Славы

Сообщение Metroschemes »

И в Автово и на Ветеранов строили с перекрытием движения. В Автово - параллельно со строительством развязки, а на Ветеранов - с движением транспорта по карманам, хотя это не полное перекрытие. Да и на время строительства можно сделать дублирующие полосы - всего-то метров 300 дороги.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14325
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Проспект Славы

Сообщение в40 »

Metroschemes писал(а):И в Автово и на Ветеранов строили с перекрытием движения. В Автово - параллельно со строительством развязки, а на Ветеранов - с движением транспорта по карманам, хотя это не полное перекрытие.

Совершенно верно!
Добавлю, что прежде, чем строить переход под проспектом Ветеранов, ещё до перевода движения транспорта в карманы, года два-три выполнялась подготовительная работа по выносу коммуникаций из пятна строительства.
Так что, перекрытием движения на недельку дело точно не ограничилось бы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
m1171
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 15:33

Re: Проспект Славы

Сообщение m1171 »

Просто напомнить всем, что есть куда более свежий пример строительства подземников, и внезапно на той же станции. Разницы - только бОльший поток по Славе, зато трамваев нет.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Проспект Славы

Сообщение GelezinisVilkas »

Напомнить сколько строили переходы под Бухарестской и сколько неудобств это доставило горожанам?
Там же под Славой коммуникаций больше чем одна газовая труба. Стройка будет ещё дольше.
Да и никто из за отсутствия подземных переходов из местных не страдает, страдают только некоторые участники данного форума, из-из нереализаций своих влажных фантазий. То что на это потребуется несколько миллиардов, а потом это нужно будет содержать и обслуживать и тоже не бесплатно фантазёров не волнует.
Что в городе мало проблем, куда можно эти миллиарды потратить? Что с жиру бесимся? Деньги девать некуда? Или фантазёры стройку из своего кармана оплатят?
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6488
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Проспект Славы

Сообщение Metroschemes »

Ох как все любят считать не свои деньги. Куда же надо их тратить, интересно? Разумнее всего из тратить на безопасную городскую среду, частью которой являются подземные переходы! А какие неудобства доставило строительство вестибюлей на Славы, интересно?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Проспект Славы

Сообщение GelezinisVilkas »

Бюджетные деньги это налоги заплаченные из карманов горожан.
Подземные переходы не являются безопасной городской средой, а наоборот. Даже в данном случае когда переход у станции метро, эти миллиарды логичнее потратить на более актуальные проблемы безопасной городской среды - сужение проезжих частей на пешеходных переходах, островков безопасности и т.д.
Какие неудобства? Пробки, потому что проезжую часть сузили с трёх полос до двух.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6488
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Проспект Славы

Сообщение Metroschemes »

С островками безопасности - категорически поддерживаю, как и с нормальным видеонаблюдением над каждым пешеходным переходом, чтобы был проще разбор ДТП. А ещё трамвайные остановки, огороженные и приподнятые надо уровнем проезжей части.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
m1171
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 15:33

Re: Проспект Славы

Сообщение m1171 »

GelezinisVilkas писал(а):Да и никто из за отсутствия подземных переходов из местных не страдает, страдают только некоторые участники данного форума, из-из нереализаций своих влажных фантазий. То что на это потребуется несколько миллиардов, а потом это нужно будет содержать и обслуживать и тоже не бесплатно фантазёров не волнует.
Что в городе мало проблем, куда можно эти миллиарды потратить? Что с жиру бесимся? Деньги девать некуда? Или фантазёры стройку из своего кармана оплатят?


Ээ, чо? Я типа и есть местный со Славы, если чо. Оп-па, подловил?
Ответить

Вернуться в «Станции»