Страница 13 из 30

Re: Шушары (Южная)

Добавлено: 13 июл 2014, 00:09
Scorpio17
Михаил Не совсем понял, где вы нашли ул. Бухарестскую за окружной ж/д?

Re: Шушары (Южная)

Добавлено: 13 июл 2014, 00:39
Михаил
Сорри, конечно не Бухарестская, а Автозаводской проезд.

Re: Шушары (Южная)

Добавлено: 13 июл 2014, 02:03
NoNAME
Михаил К писал(а):
Михаил писал(а):Да и надземный переход над Бухарестской куда-то делся..

Разве он там был?

Всегда же подземный был в проектах?

Re: Шушары (Южная)

Добавлено: 13 июл 2014, 04:28
Svetofor
в40 писал(а):можно предположить, что через некоторый период времени после открытия станции все витражи буду заложены, как минимум, на двухметровую высоту (как в "Девяткино").

А вот это будет совсем печально, по моему это будет лучшая из всех наземных (Купчино, Парнас, Девяткино, Рыбацкое) станций: по дизайну, кол-ву естественного осв-я и остеклению. До кирпича в проемах окон все же вряд ли дело дойдет...

Re: Шушары (Южная)

Добавлено: 13 июл 2014, 15:11
Metrofan Zvenigo
В соседних ветках отписался, отпишусь и здесь. У "Шушар" (хотя лучше "Южная", но это не важно) самый удачный рендер из всех новых по ФР. Стильно, модно, европейски

Re: Шушары (Южная)

Добавлено: 13 июл 2014, 18:28
vartal
в40 писал(а):При патологической нелюбви ПМ к остеклению вестибюлей и станций можно предположить, что через некоторый период времени после открытия станции все витражи буду заложены, как минимум, на двухметровую высоту (как в "Девяткино").
А зачем так на Девяткино сделали? Не только же из-за некой нелюбви к остеклению?

Re: Шушары (Южная)

Добавлено: 13 июл 2014, 21:02
NoNAME
Не скажу за Девяткино, но в Купчино после того как сделали стёкла матовыми и заложили проёмы на половину стало намного лучше. В плане комфорта, раньше во время заката там просто было невозможно находиться на платформах, да и машинистам было наверно несладко из темноты тоннелей сразу выезжать под прямое солнце.
Хотя если сейчас ту сторону Витебского застроят то в принципе можно и обратно всё вернуть.

Re: Шушары (Южная)

Добавлено: 13 июл 2014, 22:45
в40
vartal писал(а):А зачем так на Девяткино сделали? Не только же из-за некой нелюбви к остеклению?

По тем же самым причинам, что и на других наземных вестибюлях, имевших остекление от самого цоколя: проще обслуживать. А раз сокращается площадь остекления, то уменьшается количество витражей которые надо постоянно мыть и которые могут быть повреждены (ведь нижние стёкла быстрее загрязняются и имеют более высокий риск быть разбитыми).

Re: Шушары (Южная)

Добавлено: 20 авг 2014, 11:23
Пумяух**
А ни у кого нет вида сверху?

Re: Шушары (Южная)

Добавлено: 04 сен 2014, 23:14
hipik312
Есть Новости?

Re: Шушары (Южная)

Добавлено: 30 сен 2014, 15:42
Павел
Работы ведутся...

Re: Шушары (Южная)

Добавлено: 01 окт 2014, 12:42
vartal
А что, кирпичом дешевле, чем монолитом (не касаясь конструкций самой станции)?

Re: Шушары (Южная)

Добавлено: 01 окт 2014, 23:19
Metrofan Zvenigo
vartal, насколько известно, даже вестибюли метро строят из кирпича, а тут целая наземная станция... Видимо, кирпич прочнее, чем монолит, а для метрообъектов это должно быть важно.

Ну... это только моё умозаключение

Re: Шушары (Южная)

Добавлено: 02 окт 2014, 01:17
karhu
В советское время купол и чашу вестибюля выполняли только из монолита, однако ;)

Re: Шушары (Южная)

Добавлено: 02 окт 2014, 11:52
Пумяух**
Насколько помню, как строили станции "Проспект Большевиков" и "Улица Дыбенко", там была кирпичная кладка.