Больше не "Санкт-Петербург" на табло указывается. Теперь Волховстрой, Бабаево или Тихвин.
Но да, навигация всё ещё вызывает вопросы. В один из дней на всю четырёхвагонную электричку набралось минимум четыре человека, уехавших с Пискарёвки "совсем не туда". И если до Ржевки потом можно на трамвае добраться, то вот до Ручьёв так быстро уже не получится. Ну и, конечно, на схеме в вагонах ни Финляндского, ни Кушелевки, ни Пискарёвки нет.
Но, что интересно -- помимо уехавших по ошибке на Ладожском действительно кто-то выходит
Адмирал писал(а): ↑27 мар 2023, 07:54
Правда, мне попалась убогая колхозная ЭТ2М, у которой в тамбурах даже были открыты ступеньки под низкие платформы, т.е. без стандартной верхней части для высоких...
На этих рейсах ходят четырёхвагонки, они на Волховстрой завязаны. От Волховстроя дальше бегают в Лодейное Поле, Свирь, Тихвин и Бабаево. Платформы там практически все низкие, так что и фартуки всегда подняты. На участке СПб -- Волховстрой-1 платформы действительно высокие, но фартуки либо демонтированы, либо некому их поднимать-опускать. У рельсовых автобусов на участке Выборг -- Хийтола, например, чередуются выходы на высокие и низкие платформы (в одном тамбуре фартуки подняты, в следующем опущены), у ДТ-1 на Балтийском и Витебском тоже.
Четырёхвагонные, вроде бы, остались только ЭТ2м. Навскидку помню 8032, 8035 (четырёхзначные потому что), 46 и 135 -- их и раньше можно было в СПб встретить в окрестностях Ладожского и в депо на Финляндском.
Адмирал писал(а): ↑27 мар 2023, 07:54
Интересно, а почему Полюстрово вообще каким-то образом фигурирует на табло? она же идёт как грузовая станция? Или подобная остановка таки планируется в будущем?
Предположу, что она просто есть в тарифном руководстве. По этому же маршруту, кроме ковидных годов, ходила ещё и электричка на Пупышево, у неё тоже на Пискарёвке табло писало, что "без остановок: Полюстрово, оп 2 км, оп 5 км, ..." и дальше по списку (первая остановка -- в Горах). На Финляндском табло было лаконичнее, вместо "без остановок" на 20 пунктов было указано: "С остановками: Кушелевка, Пискарёвка, Дача Долгорукова, Горы, далее везде". Обычно где-то в одно время с ней назначают ещё с Витебского вокзала в Лугу, там на табло тоже указываются, например, без остановок Саборы и Фрезерный. Второе -- грузовая станция (как Полюстрово), первое -- давным-давно несуществующая низкая платформа. Ещё там фигурировали "Разъезд 47 км" и "Гатчина Пасс. Варш. парк Б", что, вроде бы, одно и то же, и уже упразднено. На время ремонтов на Московском и Волховстроевском направлениях, тоже очень давно, запущенные электрички на той же линии указывали без остановок некую платформу Княжелисино (не Новолисино), которая тоже, видимо, давно прекратила своё существование.