Страница 138 из 189
					
				Re: Общий топик о троллейбусах
				Добавлено: 26 авг 2020, 10:44
				 Metroschemes
				Гм, круто! От этой площади до этой улицы аж целых 265 метров! Хотя если маршрут будет до троллейбусного парка, то там и целый километр набежит!
			 
			
					
				Re: Общий топик о троллейбусах
				Добавлено: 26 авг 2020, 11:29
				 Адмирал
				Странно, что не по ВДНХ  

 
			 
			
					
				Re: Общий топик о троллейбусах
				Добавлено: 26 авг 2020, 18:29
				 ooo
				
			 
			
					
				Re: Общий топик о троллейбусах
				Добавлено: 26 авг 2020, 19:12
				 Чау-чау
				Metroschemes писал(а):Гм, круто! От этой площади до этой улицы аж целых 265 метров! Хотя если маршрут будет до троллейбусного парка, то там и целый километр набежит!
Обещают 4 км 
https://yandex.ru/portal/tvstream?reqid ... t_menu&t=0 
			 
			
					
				Re: Общий топик о троллейбусах
				Добавлено: 27 авг 2020, 11:28
				 Metroschemes
				Уже неплохо! Я уж думал, совсем хана рогатым в Москве... А тут - трасса, сопоставимая с недобитым пока ещё монорельсом! Вангую, что и трамваям там жить недолго осталось, скоро Семёныч и их истребит!
			 
			
					
				Re: Общий топик о троллейбусах
				Добавлено: 27 авг 2020, 11:59
				 Чау-чау
				
			 
			
					
				Re: Общий топик о троллейбусах
				Добавлено: 30 авг 2020, 01:50
				 MaksegZ
				Почти 4 млн пассажиров перевёз продлённый троллейбусный маршрут № 1827 августа 2018 года троллейбусы с увеличенным автономным ходом (электробусы с динамической зарядкой) поехали по проспекту Маршала Блюхера, не оборудованному контактной сетью. Таким образом, троллейбусный маршрут № 18 «дотянулся» до станции метро «Лесная», с которой соединил железнодорожную станцию Ручьи. За 2 года троллейбусы с увеличенным автономным ходом перевезли по новой трассе порядка 3,8 млн пассажиров.
Новая транспортная связь между Калининским и Выборгским районами сразу стала востребована пассажирами. Если до продления маршрута, в августе 2018 г., его пассажиропоток составлял 35,4 тыс. чел., то за месяц работы в новом формате он вырос на 84,1 тыс. чел. – в три раза или на 237 %. А за два года на 18-м троллейбусе проехали порядка 3,8 млн пассажиров. Рекордными стали октябрь и декабрь 2019 года, когда 18-м маршрутом воспользовались 232,7 тыс. и 223,3 тыс. человек соответственно. Это с учётом того, что до продления трассы маршрут за весь год перевозил 370 тыс. чел. (период 2017-2018 гг.).
Трасса маршрута № 18: к/ст «Станция Ручьи» – ул. Руставели – Пискарёвский пр. – пр. Мечникова – Кондратьевский пр. – пр. Маршала Блюхера – Кантемировская ул. – к/ст «Пл. Академика Климова».
Справка: В Санкт-Петербурге развита крупнейшая в России маршрутная сеть троллейбусов с увеличенным автономным ходом (ТУАХ) или электробусов с динамической зарядкой. Эту работу удалось провести за 2-3 года, в том числе, благодаря наличию уже развитой троллейбусной инфраструктуры, которая поддерживается в нормальном работоспособном состоянии и выполняет функции «зарядной станции» для ТУАХ прямо во время движения по маршруту с пассажирами.
Технология автономного хода позволяет продлевать троллейбусные линии в кварталы новостроек (маршруты №№ 2, 18, 23, 32, 41); формировать новые межрайонные связи (маршруты №№ 43, 47); освобождать исторические здания от контактной сети (маршрут № 17 у Казанского собора); запускать временные маршруты на время ремонта путей или сохранять движение во время краткосрочных ремонтных работ (маршрут № 12 в 2018 году). Всего по типу зарядки электробусы условно подразделяют на три типа: электробусы с медленной зарядкой (overnight charging), электробусы с ультрабыстрой зарядкой (оpportunity charging) и электробусы с динамической зарядкой (in-motion charging). Для зарядки электробусов с динамической зарядкой (троллейбусов с увеличенным автономным ходом) используется уже имеющаяся контактная сеть.
https://electrotrans.spb.ru/novosti/202 ... rshrut__18 
 
			 
			
					
				Re: Общий топик о троллейбусах
				Добавлено: 01 сен 2020, 10:18
				 MaksegZ
				Тем временем, есть информация, что в столице обещанный "ретро-маршрут" троллейбуса будет никаким не ретро (будут работать машины СВАРЗ-МАЗ-6275), площадку на Новорязанской улице, которую хотели сделать музейной - продали и выпуск будет из парка на самой окраине города - в Новокосино.
			 
			
					
				Re: Общий топик о троллейбусах
				Добавлено: 01 сен 2020, 10:20
				 Metroschemes
				То есть оставят инфраструктуру, чтобы троллейбус мог добраться из парка на маршрут?
			 
			
					
				Re: Общий топик о троллейбусах
				Добавлено: 01 сен 2020, 10:22
				 MaksegZ
				Насчет этого точной инфы нет, но, вероятно, что какая-то линия будет.
			 
			
					
				Re: Общий топик о троллейбусах
				Добавлено: 01 сен 2020, 22:31
				 Kaamoos
				В Адмиралах уже обнаружены различия. Я заметил как минимум 2.
1. Поручни за передней аркой (переднее левое). Поручни уже двух форм. Скобообразная и дугообразная. Дугообразные установлены в разные стороны (интересно, это так задумывалось для улучшения качества их использования, или ставились какой стороной рука взяла, такой и прикручивали??? Все 3 поручня разных оттенков жёлтого...
2. Появились поручни у дверных отсеков.
Правда, не исследовал машины с заводскими 7-9, не добрался до них. Все что исследовал - это СТТПшные.
Стрёмно представить, что будет в других машинах Адмирала...
			 
			
					
				Re: Общий топик о троллейбусах
				Добавлено: 01 сен 2020, 22:41
				 MetroGnom
				По фото 1 - если исключено любое нажатие на "инвалидскую" кнопку в первом варианте, то победа ему. Иначе третьему, он ненамного хуже (возможно, что даже и лучше). Вариант два - днище.
По фото 2 - с поручнями лучше. Одобряю, ибо в зоне дверей должны быть крепкие упоры, особенно если рядом стёкла. Некоторой части населения опора нужна всегда. Да и резкие остановки никто не отменял.
			 
			
					
				Re: Общий топик о троллейбусах
				Добавлено: 01 сен 2020, 22:49
				 Kaamoos
				Немного обновил пост. По сути, поменял заводские номера (на фото были ошибки).
MetroGnom писал(а):По фото 2 - с поручнями лучше. Одобряю, ибо в зоне дверей должны быть крепкие упоры, особенно если рядом стёкла. Некоторой части населения опора нужна всегда. Да и резкие остановки никто не отменял.
Насчёт поручней - спорный момент. Поручни установлены в радиусе поворота дверей. Т.е. те, кто держится за них и задумался, рискует получить открывающейся дверью. ИМХО, такие поручни актуальны когда прислонно-сдвижные двери. Тут конечно тоже нужны, но может ненароком и руку прищемить/ударить. Как раз, целевая аудитория, для кого могут быть поручни может забыть, что дверь открыватся вовнутрь, и нужно вовремя убрать руку.
 
			 
			
					
				Re: Общий топик о троллейбусах
				Добавлено: 02 сен 2020, 00:15
				 MetroGnom
				При полноценно стоящем транспорте народ (в 99% случаев) вспоминает о том, что дверь сейчас перекроет доступ к поручню, и переключается, в случае надобности, на поручень на двери. Появившийся лишь помогает удержаться при торможении. Но и это уже немало.
З.Ы. Помнится, определённые категории (привет одной группе ВК) "воняли" на тему поручней в дверях ЛВСов. Минимум одна спасённая молодая жизнь на них уже есть (не считая возможных разбитых голов в гололёд). Я считаю, что они уже окупились, не говоря о том, что зимой их востребованность дорастает до 100%. Думаю, что поручне в троллейбусе избавят пассажиров, как минимум, от неприятных моментов.
			 
			
					
				Re: Общий топик о троллейбусах
				Добавлено: 02 сен 2020, 09:26
				 GelezinisVilkas
				Kaamoos писал(а):Появились поручни у дверных отсеков.
Правда, не исследовал машины с заводскими 7-9, не добрался до них. Все что исследовал - это СТТПшные.
Я правильно понимаю, что эти поручни установлены за стеклом, относительно двери? Судя по фото.