я наоборот решил обойтись как можно меньшим количеством, сделав предельно реалистичную (хотя и неожиданную) схему, решающую проблему обеспечения станциями метро жителей всех районов, включая тех, что запланированы по генплану (а именно Долгое Озеро, Лахта, Ручьи, р-н около Лабораторного, где планируется большой жилой массив, Кудрово и Шушары) + создание бОльшего количества пересадок между линиями с минимальными расходами.
http://www.picamatic.com/view/1869667_23.01/
Предлагаемые решения, не соответствующие генплану по метро:
1. Трассировка юго-западной линии через автово (так мне кажется прямее) + некоторое закругление чтобы достать новые районы в продолжении Ленинского и Балтийскую Жемчужину
2. Охончание НВЛ в Лахте - мне кажется ненужным тянуть Правобережную параллельно НВЛ, если можно продлить НВЛ с меньшими усилиями
3. Меньшее количество станция полукруговой линии (промежуточные веденская и гренадерская находятся слишком близко к существующим поэтому не нужны)
4. Ну и наконец самое наоднозначное - разбивка правобережной на две линии с пересадкой на ладожской. Продление правобережной линии в ржевку кажется мне логичнее существующего плана закруглить туда полукольцо, а появившаяся новая линия от Кудрово до Ручьев будет иметь две пересадки на линии ведущие в центр, т.о. предоставит широкий выбор для живущих там людей.
прошу прощения за немного корявую схему - очень мало дизайнерских навыков

