Москва. Сборный топик материалов за 2004-2008гг.
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
-
workweek
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 02 янв 2006, 18:40
- Откуда: Москва
andzis @ 2.1.2006, 21:21 писал(а):Кольца через Международную в близжайшее время не будет, продлевается до Савеловской ФЛ.
А разве продление ФЛ от Международной до Савеловской и то "кольцо", о котором говорил Гаев, не одно и то же? По крайней мере, я имел в виду именно это, когда рассказывал про две версии такого извращения.
andzis @ 2.1.2006, 21:21 писал(а):По поводу юга ГЗЛ, то "подтекает" перегон Царицыно-Кантемировская,
Мне казалось, что Царицыно - Орехово, но могу ошибаться...
andzis @ 2.1.2006, 21:21 писал(а):и закрывать движение только после открытия ЛДЛ в Орехово-Борисово,
Я об этом и писал.
andzis @ 2.1.2006, 21:21 писал(а):причем организовать надо движение от Речного вокзала до Каховской, от Каширской до Кантемировской пустить челнок по 1му пути, участок Кантемировская-Красногвардейская( Братеево) закрывается,
О таком варианте не слышал...
andzis @ 2.1.2006, 21:21 писал(а):в случае Постройки ССВ между ЛДЛ и ГЗЛ то участок Орехово-Красногвардейская(Братеево) остается открытым
Идея интересная. А на Красногвардейской вы предлагаете вилку? Часть от Братеева по Люблинке, а часть по остатку ГЗЛ?
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
workweek @ Вт Янв 03, 2006 8:07 pm писал(а):А разве продление ФЛ от Международной до Савеловской и то "кольцо", о котором говорил Гаев, не одно и то же? По крайней мере, я имел в виду именно это, когда рассказывал про две версии такого извращения.
этот участок прыгает от линии к линии, то это Кольцо, то это Солнцевская, то это ФЛ...
workweek @ Вт Янв 03, 2006 8:07 pm писал(а):Идея интересная. А на Красногвардейской вы предлагаете вилку? Часть от Братеева по Люблинке, а часть по остатку ГЗЛ?
Зачем вилка? Движение будет происходить по разным линиям по ЛДЛ и Орехово-Братеево, просто если последний участок оставить без ССВ, то обслуживать его уже будет просто нельзя, т.к. нет связи с остальным метрополитеном
-
workweek
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 02 янв 2006, 18:40
- Откуда: Москва
andzis @ 3.1.2006, 20:33 писал(а):этот участок прыгает от линии к линии, то это Кольцо, то это Солнцевская, то это ФЛ...
К сожалению, если этот участок будет построен, то с Солнцевской линией, скорее всего, придется попрощаться. А кольцо по-гаевски и Филевка - как ни называй, по сути это одно и то же.
andzis @ 3.1.2006, 20:33 писал(а):Зачем вилка? Движение будет происходить по разным линиям по ЛДЛ и Орехово-Братеево, просто если последний участок оставить без ССВ, то обслуживать его уже будет просто нельзя, т.к. нет связи с остальным метрополитеном
Если будет участок в Братеево, то там будет и депо. А ССВ от Красногвардейской в Зябликово, скорее всего, будет хотя бы потому, что оно удобно для внутренних нужд метрополитена.
- Metroschemes
- Сообщения: 6497
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Metroschemes
- Сообщения: 6497
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Москва - Деловой центр
Я бы не был так категоричен в отношении к другим участникам форума на вашем месте!
-> :mrgreen: :mrgreen: Бред - насчет 3-х станций или насчет перспектив Филевки? Что до второго - изучайте матреиалы инета, например: http://chekmetro.narod.ru/fili1.jpg и прочитайте, что думают о филевке участники Московского форума: http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic.php?t=1274 Так что брежу по-видимому все-таки не я!

-> :mrgreen: :mrgreen: Бред - насчет 3-х станций или насчет перспектив Филевки? Что до второго - изучайте матреиалы инета, например: http://chekmetro.narod.ru/fili1.jpg и прочитайте, что думают о филевке участники Московского форума: http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic.php?t=1274 Так что брежу по-видимому все-таки не я!

Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Freeman
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 05 ноя 2005, 21:09
- last_fm: Vapaamies
- Станция метро: Улица Дыбенко
- Откуда: Оккервиль
- Контактная информация:
Echoes @ 9/10/2005, 16:01 писал(а):Лучше меньше веток, но без вилок. По крайней мере можно гарантированно доехать до места назначения.
Эх, в Баку вам надо - та еще школа. Пока спускаешься на платформу, маршрутных указателей еще не видно. До того доходило, что по расположению людей на платформе определял, куда поезд идет.
Честно.— «Проспект Большевиков», следующая станция «Ладожская», переход к поездам 7-й линии.
- Nik
- Почётный раздолбай

- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 30 апр 2004, 06:10
- last_fm: nik4566
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: бомжую вокруг Атлантики
- Контактная информация:
Что именно мне нужно читать? Вилка есть, это мы уже видим. То, что далее ФЛ будет обрезана по Кунцевской — тоже факт, там будет пересадка.
Приведённые прожекты могут, конечно, радовать чей-то взгляд, но то, что они бред моневаться тоже не приходится:-)
Приведённые прожекты могут, конечно, радовать чей-то взгляд, но то, что они бред моневаться тоже не приходится:-)
Nik
Road to success is always under construction.
Road to success is always under construction.
- Владимир Венедиктов
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
- Откуда: СПб
Re: Москва - Деловой центр
Вскользь эдак замечу, что дискуссия ведется слишком нервно. Пока никого не наказываю, но, ИМХО, сабж не стоит столь сильных эмоций и тем более выражений.
- Nik
- Почётный раздолбай

- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 30 апр 2004, 06:10
- last_fm: nik4566
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: бомжую вокруг Атлантики
- Контактная информация:
Сабж — нет, конечно:)
Но идея превратить ТЧ метрополитена в трампарк — скорее всего, где-то я потерял смайлик. В прочем, это уже offtopic глубокий.
А с присоединением куска ФЛ к АПЛ всё весьма интересно — вместо СБ и Минской построят только одну станцию, что есть изминение проекта. Из интересных деталей — по новой трассировке АПЛ разница по длинне туннелей Киевская—Кунцевская АПЛ и ФЛ будет всего-лишь 800 метров в пользу первой.
Но идея превратить ТЧ метрополитена в трампарк — скорее всего, где-то я потерял смайлик. В прочем, это уже offtopic глубокий.
А с присоединением куска ФЛ к АПЛ всё весьма интересно — вместо СБ и Минской построят только одну станцию, что есть изминение проекта. Из интересных деталей — по новой трассировке АПЛ разница по длинне туннелей Киевская—Кунцевская АПЛ и ФЛ будет всего-лишь 800 метров в пользу первой.
Nik
Road to success is always under construction.
Road to success is always under construction.
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Москва - Деловой центр
А после достройки АПЛ Кунцевская-пересадочная станет первым в СНГ полностью наземным пересадочным узлом? Или вторая станция будет подземной? И как именно будет перестроена ФЛ-Кунцевская?
Будет ли задействован на АПЛ наземный подъезд от Кунцевской ко въезду в тоннель перед Молодежной?
Будет ли задействован на АПЛ наземный подъезд от Кунцевской ко въезду в тоннель перед Молодежной?
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
- Nik
- Почётный раздолбай

- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 30 апр 2004, 06:10
- last_fm: nik4566
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: бомжую вокруг Атлантики
- Контактная информация:
-
workweek
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 02 янв 2006, 18:40
- Откуда: Москва
Nik @ 13.1.2006, 05:30 писал(а):Что именно мне нужно читать? Вилка есть, это мы уже видим. То, что далее ФЛ будет обрезана по Кунцевской — тоже факт, там будет пересадка.
Приведённые прожекты могут, конечно, радовать чей-то взгляд, но то, что они бред моневаться тоже не приходится:-)
Да, Филевка будет обрезана на Кунцевской, но не навсегда. Сроки загадывать бессмысленно, но Калининская линия когда-нибудь через Кропоткинскую, Смоленские и Деловой Центр (ту станцию, которая построена, но не открыта) пойдет в Строгино, где для нее построят вторую станцию, потом заберет у строящейся сейчас АПЛ участок Строгино - Митино. Участок Кунцевская - Крылатское вместе с перегоном до Строгино вернётся к Филевке, а АПЛ от Славянского бульвара пойдет на запад Москвы. Сроки, повторюсь, неизвестны, но это не прожекты, а реальные планы по состоянию на сейчас.