Страница 164 из 214

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 19 окт 2017, 18:24
Varyag
Закупка Юбилейного - большая ошибка, за которую уже постоянно приходится расплачиваться столпотворением. Поезд тяжелее, морально устарел как технически, так и внешне, но самое ужасное:

Он стоит столько же сколько и поезда 81-760 Ока и 81-765 Москва при намного более низком уровне!
65 млн за вагон (как понимаю промежуток).


http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=723&page=15#entry90675

И это без кондиционеров, системы пожаротушения, межвагонных переходов, прислонных широких дверей, дисплеев внутри и в целом более современного интерьера. Я вижу здесь только личный интерес господина Га и компании.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 23 окт 2017, 00:34
Mill
Последнее время на НВЛ всё время попадал на "НеВу", что меня несколько удивляло: по вероятности "Юби" должны попадаться чаще.
Но тут вдруг "повезло" - в пятницу попал на "зеленый состав", на котором до этого ни разу еще не ездил.
Первое, на что обратил внимание - буквально столкнувшись носом с непривычки - уродливые страшные и странные "растроенные" (от слова "три") поручни посреди вагона. Поручни эти страшны качеством своего изготовления (видны следы технологических операций) и расположением. И вообще в вагоне выглядят чужеродными элементами и, судя по всему, монтировались в салоне в последний момент - на полу видны даже следы разметки по местам их крепежа. Зачем они?!
В общем, впечатление от "зеленого вагона" отрицательное по следующим причинам:
1. Те самые поручни. Для обычных пассажиров, может, и не так страшны (привыкнут!), но вот для мам с колясками и тех самых инвалидов, о которых так принято заботиться, это непреодолимое препятствие! Инвалидов-колясочников, как уже писал, в метро ни разу не видел, а вот мамы с колясками попадаются. И что им делать в "зеленом составе"? Судорожно мчаться к первому вагону?!
2. Вентиляция. Дует заметно (а оно так надо?), но и так же заметно шумит! Особенно заметно на остановках, когда другого шума в вагоне нет.
3. Шумоизоляция. В вагоне при полностью закрытых форточках она такая же, как в "НеВе" при открытых - то есть, никакая. Шумно, как в номерном.
4. Сиденья. Особенно два странных сиденья в торце с "дыркой" промеж них. Правда, я сиденьями в метро не пользуюсь, поэтому полномасштабно оценить сей минус не могу.
5. Прибытие состава на ПлАН показалось очень шумным даже по сравнению с "Юби" (я изначально подумал, что номерной прибыл). "НеВа" прибывает почти полностью бесшумно.
6. Весьма странная "конструкция" у замка с переходной дверью между вагонами. Фото прилагаю. Выглядит убого, как заплатка на новом пиджаке.

В общем, на мой взгляд, "зеленый поезд" - это шаг назад даже по сравнению с "Юби".
Я понимаю: это я еще в "красном поезде" не побывал. Но вот всё не судьба как-то, видимо, потому что на КВЛ езжу куда реже, чем на НВЛ, МПЛ и ЛПЛ.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 23 окт 2017, 06:54
Nikdoge
В красном вагоне такая же вызывающая вопросы конструкция замка межвагонной двери.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 23 окт 2017, 10:02
MetroGnom
Nikdoge писал(а):такая же вызывающая вопросы конструкция замка межвагонной двери.

Ну не умеют они делать аккуратно и незаметно. :(

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 23 окт 2017, 16:22
Kaamoos
Да, давно замечал такое, тут кто-то писал, что только kaamoos такие мелочи замечает. Оказывается, это не совсем так.
Раз уже тут написали об этом, то могу выложить фото для сравнения того же самого места в НеВе. По фото можно убедиться, что в огурце жутко отколхожено на отвались. Казалось бы, мелочь. Но как две разные вселенные.
PS Туда же. Вроде машинисты жаловались на низкое расположение ручки для перехода в другой вагон. Она ощутимо ниже, чем в Е-сериях, номерных и НеВе.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 23 окт 2017, 16:45
MetroGnom
Вот это гoвнище! :bad:
З.Ы. Kaamoos, спасибо за увеличенное фото. Такого даже я не ожидал.
З.З.Ы. И всё же не зря на нашем форуме есть единственный зелёный смайлик - олицетворение одноцветного ему состава...

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 23 окт 2017, 20:19
Den.S
Да и вообще, как вы видите, ручки эти как будто со списанных Е-шек или Д-шек поставили. Что было в хозяйстве, то и присобачили. Как метрополитен может гордиться таких колхозом... Страшно показать кому этот "современный" состав.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 23 окт 2017, 21:14
Kaamoos
Den.S писал(а):Да и вообще, как вы видите, ручки эти как будто со списанных Е-шек или Д-шек поставили. Что было в хозяйстве, то и присобачили. Как метрополитен может гордиться таких колхозом... Страшно показать кому этот "современный" состав.

Для справки, эти ручки появились как минимум в конце 50-х годов. На Дшках, у которых номера после 20** - абсолютно все были с такими ручками. С тех времён ничего не поменялось. Только на "Москве" стали другими.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 23 окт 2017, 21:20
Kaamoos
К слову, ручка похоже что самый древний элемент в ПиЯузах. Из номерных перешли поручни и пороги. Ну ещё, лампочки. Их можно не учитывать, т.к. лампочки были в ТЗ.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 24 окт 2017, 04:27
dmeteo
Kaamoos писал(а):Да, давно замечал такое, тут кто-то писал, что только kaamoos такие мелочи замечает. Оказывается, это не совсем так.
Раз уже тут написали об этом, то могу выложить фото для сравнения того же самого места в НеВе. По фото можно убедиться, что в огурце жутко отколхожено на отвались. Казалось бы, мелочь. Но как две разные вселенные.
PS Туда же. Вроде машинисты жаловались на низкое расположение ручки для перехода в другой вагон. Она ощутимо ниже, чем в Е-сериях, номерных и НеВе.


Данные «пластины» пошли ещё с оригинального «Юбилейного». На 81-760/761 вместо этих пластин установлены пластиковые накладки, закрывающие электрозамок + петли дверей.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 24 окт 2017, 04:35
dmeteo
Больше всего поражает качество порогов торцевых дверей и воздухозаборников.
Фото приложить не могу, к сожалению

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 24 окт 2017, 09:00
GelezinisVilkas
а вот мамы с колясками попадаются. И что им делать в "зеленом составе"? Судорожно мчаться к первому вагону?!

Спокойно пройти в первый или последний вагон. Они что куда то вечно опаздывают? Последний поезд в рай или что?
Особенно два странных сиденья в торце с "дыркой" промеж них.

Хм наоборот многие считают их VIP - местами.

Даерь и замок это конечно звиздец.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 25 окт 2017, 22:07
MetroGnom
Однако, у нас что-то перестроили для новых составов:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 25 окт 2017, 23:11
Divan
Мёрфи писал(а):Если что-то может быть сделано не так, оно будет сделано не так.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 25 окт 2017, 23:29
в40
MetroGnom писал(а):Однако, у нас что-то перестроили для новых составов:

Ух ты! Вот это да!
Ловким движением кривых ручек перестроили сразу три пересадки! Теперь с НВЛ на МПЛ, КВЛ и ПЛ гостям города и другим гражданам, мало знакомым со схемой петербургского метро, придётся пересаживаться, соответственно, на "Пролетарской", "Ломоносовской" и "Елизаровской".