Страница 3 из 3

Re: Замена рельс и шпал на Невском проспекте

Добавлено: 04 окт 2009, 18:02
в40
То-то и оно, что с возрастанием вибрации конструкция тоннелей чувствует себя не лучшим образом: возникают трещины, отслаиваются куски бетона, появляются течи...

Re: Замена рельс и шпал на Невском проспекте

Добавлено: 04 окт 2009, 18:46
Den.S
А на станции "Ленинский проспект" полушпалки уже меняли? Просто не присматривался, но заметил, что поезда стали жутко грохотать. Раньше такого не было. Это либо из-за замены полушпалков, либо из-за плохого стыка рельсов.

Re: Замена рельс и шпал на Невском проспекте

Добавлено: 04 окт 2009, 19:53
Night wanderer
На ленинском уже х.з сколько лет назад поменяли на ж/б опоры.

Re: Замена рельс и шпал на Невском проспекте

Добавлено: 04 окт 2009, 20:36
Den.S
оно и чувствуется.

Re: Замена рельс и шпал на Невском проспекте

Добавлено: 05 окт 2009, 15:47
dgt
ну да ....шпалы приходят тоже не самые лучшие...гнилых много (лежат на улице у депо) и лопаются очень быстро...какая там допустимая трещина? милиметров 5 или 3?=) на новых больше в разы...что тут говорить вернее писать ..кому это выгодно....всё держится до поры до времени=) посомтрим что будет лет через 10..думаю ничего хорошего

Re: Замена рельс и шпал на Невском проспекте

Добавлено: 05 окт 2009, 19:30
tu2-167
По ГОСТ там очень много дефектов, при которых запрещена укладка шпал. Но ответ подрядчиков, которые выполняют работы на трамвайных путях потрясает "В город пришло несколько вагонов шпал, которые и были куплены всеми подрядчиками. Работу делать надо, а шпалы плохие, так что вы предлагает делать, браковать?". Надо было видеть лица этих людей при ответе: "да, отбраковывать и отправлять поставщику". Такое ощущение ,что они об этом просто не думали..

Re: Замена рельс и шпал на Невском проспекте

Добавлено: 06 окт 2009, 18:16
dgt
отправлять если по ГОСТу не катит почти 80%? Кому такие работники будут нужны которые не хотят брак укладывать и отправляют брак как брак..?..не выгодно

Re: Замена рельс и шпал на Невском проспекте

Добавлено: 06 окт 2009, 19:06
в40
Главное - это не брак, главное - это сертификат качества продукции!!! А через годик-другой можно и на климатические условия сослаться...

Re: Замена рельс и шпал на Невском проспекте

Добавлено: 07 окт 2009, 14:49
dgt
в плане на климатические условия?

Re: Замена рельс и шпал на станциях

Добавлено: 08 окт 2009, 12:38
holms_2000
Парниковый эффект

Re: Замена рельс и шпал на станциях

Добавлено: 09 окт 2009, 22:38
dgt
а эти условия где-нибудь учитываются?