Страница 3 из 18

Добавлено: 02 мар 2006, 23:06
Rumm
рыскай сайт Казань-метро или что-то в этом роде. там даже страница отдельная ЧП.

Добавлено: 03 мар 2006, 00:15
Михаил

жертвы

Добавлено: 03 мар 2006, 12:28
kazanmetro.da.ru
Rumm @ Чт Мар 02, 2006 писал(а):не первое...
там уже были ЧП причем с человеческими жертвами.

Михаил @ Чт Мар 02, 2006 писал(а):http://groups.yahoo.com/group/metroo/message/54756

Да, в действующем метро только
"потоки воды неслись так быстро,что люди едва успели выскочить из поезда, но водолазы не понадобились"
:wink:

Но при строительстве были летальные инциденты:
2001 двое работяг перемолоты в бетономешалке, Суконка
02.2003 бульдозерист поехал за водкой и перевернулся, Аметь
07.2004 работягу прижало стрелой крана, Тукая
08.2004 на работягу упала плита с крана, Суконка
12.2004 двое работяг курили и сгорели в бытовке, Горки
:sad:

Re: Казань

Добавлено: 03 мар 2006, 18:28
мЕтрофанушка
Мрачно... По смерти на станцию... :sad: В Питере и Москве, надеюсь, не так?

Добавлено: 05 мар 2006, 19:50
Myster_YA
Да в общем половина сама виновата, как ни странно... "бульдозерист поехал за водкой" - такое только в России может быть

Добавлено: 06 мар 2006, 23:55
sab
несчастные случаи на производстве - одна из самых частых причин увечий и смертей.

Добавлено: 20 апр 2006, 06:39
Михаил
Сочувствую казанцам:

"
Быстро тряпку и ведро - воду собирать в метро!

Талые и дождевые воды затапливают казанское метро. Всю красоту центральной станции "Площадь Тукая" портят расставленные на платформе ведра. Стоят они там, где сильно каплет с потолка, едва различимые в полутемном фойе.

Фойе, кстати, вчера было темным не потому, что у метрополитена лампочек не хватает. И не из экономии электроэнергии, хотя при таком скромном пассажиропотоке - днем между ведрами по платформе бродило человек семь, считая и нас с фотокором. Свет в метро не включили в полную силу потому, что вода текла аккурат через плафоны освещения - она там дырочки нашла.

На соседней станции "Суконная слобода" корреспонденты "ВК" ведер не обнаружили. Зато угодили в лужу, да еще в какую - на полплатформы. Лужа натекла с потолка через щель в стыке бетонных конструкций перекрытия. Из нее вчера так лило, что на платформу впору было с зонтом выходить. Вокруг соседних стыков на потолке и стенах виднелось множество промочек - старых, с подсохшими желтыми разводами, и свежих, влажно блестевших. В центральной части станции белый мрамор на стенах посерел, насквозь пропитавшись влагой.

Протечки обнаружились и на конечных станциях - "Кремлевская" и "Горки". Там тоже течет не впервые - на потолке и стенах виднеются следы прежних потопов. А суше всего оказались потолок и пол на станции "Аметьево". Зато там вода с улицы стекает прямиком на станцию. Принимать ее должны металлические решетки на входах, скрывающие приемники ливневой канализации. Но решетки то ли не там уложены, то ли не так. И воду служащие метрополитена отводят прапрадедовским методом - с помощью большого количества половых тряпок из мешковины.

Аметьево - район спальный, там воевать с водой можно по-домашнему, без церемоний. А вот раскладывать тряпки в двух шагах от входа в Кремль неприлично. Поэтому гражданам, рискнувшим спуститься под землю на "Кремлевской", приходится метров пять шлепать по луже глубиной сантиметра три-четыре. Ее не обойдешь - вода стоит от стены до стены. Почему стоит? А потому, что вода не течет вверх, а строители станции законы физики в юбилейной спешке упустили из виду - и гранитный пол сделали с уклоном наружу. В результате расположенная внутри перехода решетка ливневки остается сухой даже в сильный дождь, а у пассажиров - мокрые ноги.

Казанскому метро еще года нет, а выглядят станции так, как будто долгие годы служат без ремонта. Трещины на стенах и потолке в стыках оболочек тоннелей, облупившиеся штукатурка и краска, лопнувшие плафоны освещения... Почему так быстро началась разруха? Похоже, потому, что в прошлом году она царила в головах строителей и их руководителей: иначе чем можно объяснить, что краску на бетонные поверхности нанесли без предварительной подготовки и грунтовки - это отлично видно на "Кремлевской".

На прошлой неделе в Казани заседал совет международной ассоциации "Метро". И в ходе этого заседания к достоинствам нашей подземки отнесли и "эффективную систему безопасности". В заслугу Казанскому метрополитену поставили видеокамеры и металлоискатели, помогающие защитить пассажиров от террористов. Как будут спасать пассажиров, если в метро от протечек проводку замкнет и пожар случится, гендиректор метрополитена Асфан Галявов на совете не докладывал, хотя короткое замыкание в сегодняшних обстоятельствах - событие более вероятное, чем теракт. Впрочем, может, директор просто постеснялся признаться, что в "суперсовременном" метро, где осуществляется контроль управления доступом, работает поездная система связи, внедряется система движения - автоведение, при которой поезд может двигаться без машиниста... потолки текут.
Вечерняя Казань
"


http://forum.metro.donetsk.ua/viewtopic.php?p=4003#4003


Еще недавно проскочила инфа, что после ст. Проспект Победы 1-ую линию повернут в Азино. В связи с чем вопрос, сделают это по пр.Победы или по ул.Фучика? и где _точно_ будут выходы ст. пр.Победы и где будут камеры съездов (перед перекрестком с пр.Победы или после)?

Добавлено: 20 апр 2006, 16:20
sab
мне вот подумалось... наскольой родной Метрострой и Гипротранс причастен к этому ужасу?

Добавлено: 15 май 2006, 09:37
Stars3000
Ссылки какие-то битые... Ничего не открывается... :(

Re: Ну очень все похоже на Питер! (ссылка)

Добавлено: 16 май 2006, 02:10
MaksegZ
А также запрещена фото и видеосъемка без разрешения - тоже как у нас :wink:

Добавлено: 16 май 2006, 09:53
Freeman
Фото- и видеосъемка, по-моему, запрещена везде в СНГ, кроме Москвы.

Добавлено: 16 май 2006, 10:03
Administrator
в МСК видеосьемка тоже .

Добавлено: 16 май 2006, 15:23
andzis
в Новосибирске, МСК и Киеве(точно не знаю) можно. В Новосибирске такой пункт правил отсутствует

Добавлено: 08 авг 2006, 21:57
Игерратов
Недавно был. Следы от протечек, осыпавшаяся штукатурка и очень тёмные станции - всё присутствует.
Если форумчане хотят - могу по возвращении сделать небольшой отчёт о поездке.

Добавлено: 08 авг 2006, 22:09
Administrator
Да за отчет особено с фотками (но не обязательно) будем ооочень благодарны !