Моя любимая станция
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 18:40
- Freeman
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 05 ноя 2005, 21:09
- last_fm: Vapaamies
- Станция метро: Улица Дыбенко
- Откуда: Оккервиль
- Контактная информация:
Такая вот история.
Первая станция, увиденная в Москве - Тверская. Не понравилась. Потом вообще московское метро не понравилось в плане архитектуры и вентиляции.
Когда кто-то взахлеб хвалит красоты московского метро, почему-то сразу вспоминается Динамо. По-моему, самая уе..щная станция в Москве. Из действительно красивых навскидку помнится Арбатская АПЛ.
Первая станция, увиденная в Питере - Площадь Восстания. Произвела впечатление сразу же. Остальные станции КВЛ в сторону Проспекта Ветеранов также запомнились монументальностью. Вспомнив о московской Динамо, обычно говорю расхваливающему московские красоты, что самое красивое метро - питерское. Действительно так считаю.Московское метро хвалят, а питерское просто красивое, ему дополнительный пиар не нужен. Достаточно один раз увидеть.
Первая станция, увиденная в Москве - Тверская. Не понравилась. Потом вообще московское метро не понравилось в плане архитектуры и вентиляции.
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
Первая станция, увиденная в Питере - Площадь Восстания. Произвела впечатление сразу же. Остальные станции КВЛ в сторону Проспекта Ветеранов также запомнились монументальностью. Вспомнив о московской Динамо, обычно говорю расхваливающему московские красоты, что самое красивое метро - питерское. Действительно так считаю.Московское метро хвалят, а питерское просто красивое, ему дополнительный пиар не нужен. Достаточно один раз увидеть.
— «Проспект Большевиков», следующая станция «Ладожская», переход к поездам 7-й линии.
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Моя любимая станция
Мои любимые станции: Автово, Пушкинская, Достоевская, Ладожская.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 10:02
Re: Моя любимая станция
Любимые станции Питера с точки зрения архитектуры подхемных залов (по группам):
1. Станции первого участка: "Кироский Завод", "Технологический институт", "Автово". Они не только красивы, но и неповторимы. (Нарвская ассоциируется с "Электрозаводской" Мос., "Пушкинская" с "Октябрьской"-кол. Мос., "Балтийская" - с "Курской"-кол. Мос.).
2. Пилонные станции - "Электросила". Стиль эпохи 1960-х отражён адекватно, в отличие от всех других "хрущёвских" станций СССР.
3. "Горизонтальные лифты" - нет.
4. Односводчатые - не очень люблю. Их слишком много. По-моему, норамальная пропорция была на первом участке Горьковского радиуса в Москве: 1 односводчатая на 6 пилонных и колонных станций радиуса. В Молскве односводы мелкого заложения призваны были разнообразить обилие сороконожек, но даже и там многие их не любят, зовут "ангарами" и "продувными". С моей точки зрения, увлекаясь конструкциями. всё-таки не надо забывать о декоре. На станции должны быть детали, соразмерные человеку, иначе она выглядит мёртвой. Внутреннее пространство должно быть расчленено, структурировано (это классическая теория архитектуры). С этой точки зрения, а также чисто по-человечески из Петербургских односводов я по-настоящему люблю только "Ладожскую".
5. Колонные: "Крестовский о-в" и "Приморская" (безусловное лидерство из всех новых станций), за ними - "Достоевская", "Площадь Александра Невского-2", "Академическая" (изначальный вид), "Выборгская". На мой взгляд, сама конструкция очень геометирчески удачна, пластична, и нужно много стараться, чтобы её запороть (к этому близко стоит "Комендантский").
6. Наземные: можно было и получше декорировать.
7. Две колонные типовые: так себе.
1. Станции первого участка: "Кироский Завод", "Технологический институт", "Автово". Они не только красивы, но и неповторимы. (Нарвская ассоциируется с "Электрозаводской" Мос., "Пушкинская" с "Октябрьской"-кол. Мос., "Балтийская" - с "Курской"-кол. Мос.).
2. Пилонные станции - "Электросила". Стиль эпохи 1960-х отражён адекватно, в отличие от всех других "хрущёвских" станций СССР.
3. "Горизонтальные лифты" - нет.
4. Односводчатые - не очень люблю. Их слишком много. По-моему, норамальная пропорция была на первом участке Горьковского радиуса в Москве: 1 односводчатая на 6 пилонных и колонных станций радиуса. В Молскве односводы мелкого заложения призваны были разнообразить обилие сороконожек, но даже и там многие их не любят, зовут "ангарами" и "продувными". С моей точки зрения, увлекаясь конструкциями. всё-таки не надо забывать о декоре. На станции должны быть детали, соразмерные человеку, иначе она выглядит мёртвой. Внутреннее пространство должно быть расчленено, структурировано (это классическая теория архитектуры). С этой точки зрения, а также чисто по-человечески из Петербургских односводов я по-настоящему люблю только "Ладожскую".
5. Колонные: "Крестовский о-в" и "Приморская" (безусловное лидерство из всех новых станций), за ними - "Достоевская", "Площадь Александра Невского-2", "Академическая" (изначальный вид), "Выборгская". На мой взгляд, сама конструкция очень геометирчески удачна, пластична, и нужно много стараться, чтобы её запороть (к этому близко стоит "Комендантский").
6. Наземные: можно было и получше декорировать.
7. Две колонные типовые: так себе.
- MaksegZ
- Сообщения: 4550
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Моя любимая станция
А еще у нас мог бы вскоре появиться еще один красивый односвод - Бухарестская, жаль что проект, скорее всего, изменят в целях экономии
Вот проект на сайте Тоника:
http://metro-spb.nwd.ru/Stations/5/l5_bx.htm
Вот проект на сайте Тоника:
http://metro-spb.nwd.ru/Stations/5/l5_bx.htm
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт ![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 14:36
- Станция метро: -------
- Откуда: София
Re: Моя любимая станция
"Проспект Славы"
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, 18:33
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 02:56
Deen, а я с "Ломоносовской", так что к горизонтальным лифтам отношусь неплохо. И вообще, выбирая между красотой и безопасностью, я - за безопасность! А вообще, помимо родной станции, неплохо отношусь к "Автово", "Ленинскому проспекту" и "Проспекту ветеранов", хотя они и не ГЛ:) "Рыбацкое" и "Обухово" - тоже ценю.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- id ВКонтакте: 1235384
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Моя любимая станция
Пассажир, на мой взгляд неверна сама постановка вопроса о выборе между красотой и безопасностью. Дело даже не в том, что трудно подобрать примеры для этого тезиса в питерском метро (т.е. примеры того, как лишняя красота стала причиной уменьшения безопасности). И не в том, что ГЛ, при всей их внешней функциональности, с точки зрения безопасности отнюдь не блестящи по сравнению с традиционными станциями (зубров по типам станций прошу меня поправить, ежели я неправ). А прежде всего в том, что, простите за высокопарность, красота в метро как нигде связана с функциональностью. Или, в переводе на русский, станции, скажем, украшаются финтифлюшками не просто так, а со смыслом. Скажем, использование натурального камня вместо асфальта и кафеля прежде всего связано с заботой о долговечности и чистоте воздуха. И вообще, примеров до чёрта.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 02:56
Действительно, пусть специалисты выскажутся. Я вспомнил какую-то газетную статью, где упоминалась средняя частота падений с платформы. И оговаривалось, что на станция типа "горизонтальный лифт" такого не наблюдалось:) С точки зрения пассажира, когда народ толпится у края платформы, пусть даже и по правилам, за ограничительной линией, есть вероятность, что по той или иной причине стоящий впереди получит хороший толчок в спину.
Правда, в газете "Метро" упоминались случаи застревания между дверьми и поездом на ГЛ, с травмами и смертью, но это проблема была решена с помощью некоей инфракрасной сигнализации, если я всё правильно помню.
Правда, в газете "Метро" упоминались случаи застревания между дверьми и поездом на ГЛ, с травмами и смертью, но это проблема была решена с помощью некоей инфракрасной сигнализации, если я всё правильно помню.
- Хемуль
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 17:46
- Станция метро: Михайловская
- Откуда: Pietari / St. Petersburg
- Ярсл
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 14:46
Re: Моя любимая станция
Автово - вааще офихеть
.
А так, у меня нет особо любимых станций: Нарвская, Кировка, Балтийская, Техн-1, Пушкинская, Владимирская, Пл. Восстания, Чернышёвка, Ленина, Дачное, Университетская, Адмиралтейская, Обводка, Волковская...
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
А так, у меня нет особо любимых станций: Нарвская, Кировка, Балтийская, Техн-1, Пушкинская, Владимирская, Пл. Восстания, Чернышёвка, Ленина, Дачное, Университетская, Адмиралтейская, Обводка, Волковская...
- Стас Давыдов
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
- id ВКонтакте: 2195
- Станция метро: Автово
- Откуда: СПБ. Сосновая Поляна
Автово - без комментариев
ПЛАН (4 линия) за кольчугу на путевых стенах (в детстве за чешую принимал)
Девяткино... Вот тут история долгая....
Дача у меня в Приозерске и, сооотв. садились в метро мы именно в Девяткино, а так как в совсем раннем детстве я на даче был всё лето, то вышеозначенная станция для меня асооциировалась с Питером и мне плевать, что это ещё область. Для меня это был Питер. Позже я полюбил эту станцию за другое: когда едешь в электороне по жаре, то не помогает ничего, но когда ты вошёл внутрь станции, то чувствуешь ОБАЛДЕННУЮ прохладу...
Даже когда был размыв (а ехать мне до Автово или ПВ) я выходил в Девяткино, ехал до Мужества и садился там на 80 бас. Так что даже немного расстроился, что размыв ликвидировали![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
ПЛАН (4 линия) за кольчугу на путевых стенах (в детстве за чешую принимал)
Девяткино... Вот тут история долгая....
Дача у меня в Приозерске и, сооотв. садились в метро мы именно в Девяткино, а так как в совсем раннем детстве я на даче был всё лето, то вышеозначенная станция для меня асооциировалась с Питером и мне плевать, что это ещё область. Для меня это был Питер. Позже я полюбил эту станцию за другое: когда едешь в электороне по жаре, то не помогает ничего, но когда ты вошёл внутрь станции, то чувствуешь ОБАЛДЕННУЮ прохладу...
Даже когда был размыв (а ехать мне до Автово или ПВ) я выходил в Девяткино, ехал до Мужества и садился там на 80 бас. Так что даже немного расстроился, что размыв ликвидировали
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
А чё я злой? Я не злой: я справедливый.
(Михаил Осокин)
(Михаил Осокин)
- Stranix
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро