Страница 3 из 10

Добавлено: 04 янв 2006, 18:47
Поригон
Был в Питере один раз. Успел объездит где-то треть всех станций. Больше всего понравились Девяткино и Крестовский Остров.

Добавлено: 08 янв 2006, 22:15
Freeman
Такая вот история.

Первая станция, увиденная в Москве - Тверская. Не понравилась. Потом вообще московское метро не понравилось в плане архитектуры и вентиляции. :( Когда кто-то взахлеб хвалит красоты московского метро, почему-то сразу вспоминается Динамо. По-моему, самая уе..щная станция в Москве. Из действительно красивых навскидку помнится Арбатская АПЛ.

Первая станция, увиденная в Питере - Площадь Восстания. Произвела впечатление сразу же. Остальные станции КВЛ в сторону Проспекта Ветеранов также запомнились монументальностью. Вспомнив о московской Динамо, обычно говорю расхваливающему московские красоты, что самое красивое метро - питерское. Действительно так считаю.Московское метро хвалят, а питерское просто красивое, ему дополнительный пиар не нужен. Достаточно один раз увидеть.

Re: Моя любимая станция

Добавлено: 11 май 2006, 22:43
NeoNavigator
Мои любимые станции: Автово, Пушкинская, Достоевская, Ладожская.

Re: Моя любимая станция

Добавлено: 12 май 2006, 10:43
Эдик
Любимые станции Питера с точки зрения архитектуры подхемных залов (по группам):
1. Станции первого участка: "Кироский Завод", "Технологический институт", "Автово". Они не только красивы, но и неповторимы. (Нарвская ассоциируется с "Электрозаводской" Мос., "Пушкинская" с "Октябрьской"-кол. Мос., "Балтийская" - с "Курской"-кол. Мос.).
2. Пилонные станции - "Электросила". Стиль эпохи 1960-х отражён адекватно, в отличие от всех других "хрущёвских" станций СССР.
3. "Горизонтальные лифты" - нет.
4. Односводчатые - не очень люблю. Их слишком много. По-моему, норамальная пропорция была на первом участке Горьковского радиуса в Москве: 1 односводчатая на 6 пилонных и колонных станций радиуса. В Молскве односводы мелкого заложения призваны были разнообразить обилие сороконожек, но даже и там многие их не любят, зовут "ангарами" и "продувными". С моей точки зрения, увлекаясь конструкциями. всё-таки не надо забывать о декоре. На станции должны быть детали, соразмерные человеку, иначе она выглядит мёртвой. Внутреннее пространство должно быть расчленено, структурировано (это классическая теория архитектуры). С этой точки зрения, а также чисто по-человечески из Петербургских односводов я по-настоящему люблю только "Ладожскую".
5. Колонные: "Крестовский о-в" и "Приморская" (безусловное лидерство из всех новых станций), за ними - "Достоевская", "Площадь Александра Невского-2", "Академическая" (изначальный вид), "Выборгская". На мой взгляд, сама конструкция очень геометирчески удачна, пластична, и нужно много стараться, чтобы её запороть (к этому близко стоит "Комендантский").
6. Наземные: можно было и получше декорировать.
7. Две колонные типовые: так себе.

Re: Моя любимая станция

Добавлено: 13 май 2006, 01:20
MaksegZ
А еще у нас мог бы вскоре появиться еще один красивый односвод - Бухарестская, жаль что проект, скорее всего, изменят в целях экономии

Вот проект на сайте Тоника:

http://metro-spb.nwd.ru/Stations/5/l5_bx.htm

Re: Моя любимая станция

Добавлено: 14 июн 2006, 23:12
feniks8888
"Проспект Славы"

Добавлено: 02 авг 2006, 21:05
Deen
Любимые - Крестовский остров (даже лучше московских), Академическая... Первая очередь тоже ничего. Не люблю горизонтальные лифты все до единого, к односводам отношусь спокойно )))

Добавлено: 03 авг 2006, 16:41
djtonik
Люблю "Рыбацкое" и "Парнас" за тишину и спокойствие.

Добавлено: 06 авг 2006, 17:11
Пассажир
Deen, а я с "Ломоносовской", так что к горизонтальным лифтам отношусь неплохо. И вообще, выбирая между красотой и безопасностью, я - за безопасность! А вообще, помимо родной станции, неплохо отношусь к "Автово", "Ленинскому проспекту" и "Проспекту ветеранов", хотя они и не ГЛ:) "Рыбацкое" и "Обухово" - тоже ценю.

Re: Моя любимая станция

Добавлено: 06 авг 2006, 18:01
Till
Пассажир, на мой взгляд неверна сама постановка вопроса о выборе между красотой и безопасностью. Дело даже не в том, что трудно подобрать примеры для этого тезиса в питерском метро (т.е. примеры того, как лишняя красота стала причиной уменьшения безопасности). И не в том, что ГЛ, при всей их внешней функциональности, с точки зрения безопасности отнюдь не блестящи по сравнению с традиционными станциями (зубров по типам станций прошу меня поправить, ежели я неправ). А прежде всего в том, что, простите за высокопарность, красота в метро как нигде связана с функциональностью. Или, в переводе на русский, станции, скажем, украшаются финтифлюшками не просто так, а со смыслом. Скажем, использование натурального камня вместо асфальта и кафеля прежде всего связано с заботой о долговечности и чистоте воздуха. И вообще, примеров до чёрта.

Добавлено: 06 авг 2006, 23:15
Пассажир
Действительно, пусть специалисты выскажутся. Я вспомнил какую-то газетную статью, где упоминалась средняя частота падений с платформы. И оговаривалось, что на станция типа "горизонтальный лифт" такого не наблюдалось:) С точки зрения пассажира, когда народ толпится у края платформы, пусть даже и по правилам, за ограничительной линией, есть вероятность, что по той или иной причине стоящий впереди получит хороший толчок в спину.
Правда, в газете "Метро" упоминались случаи застревания между дверьми и поездом на ГЛ, с травмами и смертью, но это проблема была решена с помощью некоей инфракрасной сигнализации, если я всё правильно помню.

Добавлено: 07 авг 2006, 15:58
Хемуль
djtonik @ 3.8.2006, 16:41 писал(а):Люблю "Рыбацкое" и "Парнас" за тишину и спокойствие.

Особенно, когда приходит электричка с дачниками. :smile:

Re: Моя любимая станция

Добавлено: 16 ноя 2006, 18:58
Ярсл
Автово - вааще офихеть :roll: .
А так, у меня нет особо любимых станций: Нарвская, Кировка, Балтийская, Техн-1, Пушкинская, Владимирская, Пл. Восстания, Чернышёвка, Ленина, Дачное, Университетская, Адмиралтейская, Обводка, Волковская...

Добавлено: 16 ноя 2006, 19:13
Стас Давыдов
Автово - без комментариев

ПЛАН (4 линия) за кольчугу на путевых стенах (в детстве за чешую принимал)

Девяткино... Вот тут история долгая....
Дача у меня в Приозерске и, сооотв. садились в метро мы именно в Девяткино, а так как в совсем раннем детстве я на даче был всё лето, то вышеозначенная станция для меня асооциировалась с Питером и мне плевать, что это ещё область. Для меня это был Питер. Позже я полюбил эту станцию за другое: когда едешь в электороне по жаре, то не помогает ничего, но когда ты вошёл внутрь станции, то чувствуешь ОБАЛДЕННУЮ прохладу...
Даже когда был размыв (а ехать мне до Автово или ПВ) я выходил в Девяткино, ехал до Мужества и садился там на 80 бас. Так что даже немного расстроился, что размыв ликвидировали :)

Добавлено: 10 дек 2006, 13:13
Stranix
Пионерская. Там кокая-то особая атмосфера.