Страница 3 из 4

Re: Гейты между депо и ЖД

Добавлено: 22 июн 2006, 13:21
мЕтрофанушка
Ыыы... А что делать-то тогда? Все равно же где-то нужно состыковывать!

Добавлено: 23 июн 2006, 02:28
sab
по поводу где стыки в размывных тоннелях- на форуме лежала ссылка на doc файл от некого НИИ, которое проводило мониторинг тоннелей до затопления. там же довольно подробно анализировались новые.где лежит не помню.

Добавлено: 23 июн 2006, 09:00
Shurman
Еслибы кто-нибудь продублировал ссылку было бы замечательно, а то я данный доклаж посеял кудато. Кстати там очень любопытое решение проблемы замыва было предложено.

Добавлено: 23 июн 2006, 09:15
denco

Добавлено: 23 июн 2006, 22:19
DKem
Нет, коллеги, все-таки, возвращаясь к теме, гейты разбирать можно и нужно только если: 1) их содержание дороже для соответствующей организации, чем разбор и восстановление (тут надо считать риски, используя соответствующий математический аппарат); 2) на месте гейтов будет строиться новый объект (например, жилой комплекс на взятой во взяточную аренду земле). Других причин не вижу, просветите, если не прав.

Re: Гейты между депо и ЖД

Добавлено: 24 июн 2006, 08:07
mx
Скорее всего железная дорога требует денег за каждое "подключение". Поскольку "гейты" практически не используются и содержать их смысла нет.

Re: Гейты между депо и ЖД

Добавлено: 26 июн 2006, 16:16
NeoNavigator
Как известно, гейты находятся рядом с Ж.Д., а кто будет строить жилой комплекс рядом с железной дорогой или метродепо, это ведь запрещено, да и зачем эти комлексы строить, и так новостроек в городе слишком много? Тем более, зачем разбирать гейт, если его можно просто забросить, а в нужный момент его всегда можно подремонтировать?

Re: Гейты между депо и ЖД

Добавлено: 28 авг 2006, 16:01
Dush
Как тут правильно заметили, подъездной путь стоит денег. Посему было принято решение демонтировать на бессрочный период подъездной путь, с сохранением стрелочных переводов и сигнализации. Бессрочно - это пока так, поскольку в планах ремонтов путей по ст. Девяткино еще ничего нет на сл. год, но может быть возможно еще и то, что стрелку уберут вобще.

Добавлено: 14 ноя 2006, 15:32
славик
А зачем было гейт разбирать? Можно было снять пару рельсовых звеньев, да и всё и жд уже не при делах.

Re: Гейты между депо и ЖД

Добавлено: 22 мар 2007, 18:30
LmV
Надо будет подробнее выяснить: почему так произошло в Девяткино.
Может: это был самовольный разбор?

Re: Гейты между депо и ЖД

Добавлено: 14 май 2007, 18:36
Dush
LmV @ Чт Мар 22, 2007 8:30 pm писал(а):Надо будет подробнее выяснить: почему так произошло в Девяткино.
Может: это был самовольный разбор?

Не надо молоть чепуху! Самовольный "разбор", как Вы выразились, на железной дороге ЧП крупного масштаба. После таких действи разбирают на преми, регалии, должности всех отвественных лиц, начиная с мастера участка кончая всеми остальными. Демонтаж пути велся силами ПЧ-14, в соотвествии с нарядом на выполнение работ.

Re: Гейты между депо и ЖД

Добавлено: 22 июл 2007, 01:12
Brayn
Я вообще думал что гейты нельзя убирать, так как Это часть системы эвакуации населения, по системе ГО, в случае ЧС.

Так поезда доезжают до депо, дальше их цепляет локомотив, и состав идёт в пункт эвакуации, или куда-то там.
Видимо я ошибался.

Re: Гейты между депо и ЖД

Добавлено: 22 июл 2007, 07:45
Бегемот
Может, когда-то так и было... А сейчас - кто мешает воспользоваться подвижным составом ж/д? :)

Добавлено: 22 июл 2007, 18:04
djtonik
Brayn, у метрошного и жд подвижного состава сцепки вообще-то разные!

Добавлено: 22 июл 2007, 22:59
MIXa
сорри за оффтоп, но тогда как же перевозят составы метрошные по ж/д?