Страница 3 из 3

Re: Несколько вопросов про ремонт вагонов

Добавлено: 26 апр 2009, 13:07
Bomberman
Уже ответили:
http://minsk-metro.net/forum/index.php? ... 0&start=40
Подскажите пожалуйста, есть ли в Минске вагон 10171?


Нет, нету такого.

Re: Несколько вопросов про ремонт вагонов

Добавлено: 26 апр 2009, 15:42
Nomernoy
Спасибо. Значит очередная загадка. Мог этот номер быть зарезервирован для московской ВЭКА-001?

Re: Несколько вопросов про ремонт вагонов

Добавлено: 27 апр 2009, 00:24
Bomberman
Nomernoy писал(а):Мог этот номер быть зарезервирован для московской ВЭКА-001?

Вполне. Ведь все электровозы, построенные Вагонмаше в последние годы (Эка-01, Эка-02, казанский), имели бортовые номера из общего ряда. И годы постройки более-менее совпадают.

Есть еще питерский ВЭКА-002.

Re: Несколько вопросов про ремонт вагонов

Добавлено: 27 апр 2009, 09:17
holms_2000
Вопрос мб не связан с ремонтом вагонов, но хотелось бы знать, зачем в некоторых вагонах, на высоте примерно 10 см от пола приварены металлические полоски в дверных проемах. Ехал в пятницу со Спасской примерно в 23, чуть не грохнулся зацепившись за эту скобу, когда входил в вагон - это просто дурь или какой то есть гениальный смысл в этой идее. Если вопрос не в теме просьба перебросить в нужную.

Re: Несколько вопросов про ремонт вагонов

Добавлено: 28 апр 2009, 22:27
Rumm
Это порог. Он раньше был сплошной и там скапливалась грязь, теперь постепенно делают такой (дырчатый :) ). Как об него можно споткнуться - уму непостижимо, вы ноги не поднимаете ? :D

Re: Несколько вопросов про ремонт вагонов

Добавлено: 28 апр 2009, 23:13
Слесарь К/Б
holms_2000 писал(а):примерно 10 см от пола

Может 10 мм? 10 см для порога высоковато...
Rumm писал(а):Он раньше был сплошной и там скапливалась грязь, теперь постепенно делают такой (дырчатый :) ).

Кстати, у нас в Москве, их срезают просто.

Re: Несколько вопросов про ремонт вагонов

Добавлено: 29 апр 2009, 10:11
holms_2000
Rumm писал(а):Это порог. Он раньше был сплошной и там скапливалась грязь, теперь постепенно делают такой (дырчатый :) ). Как об него можно споткнуться - уму непостижимо, вы ноги не поднимаете ? :D

Уважаемый Rumm, для входа в вагоны мне ноги поднимать приходится в любом случае,но в данном случае происходит следущее в старых вагонах т.к. платформа и пол вагона находятся практически на одном уровне и порог плоский ноги задирать не надо, в случае же с порогом неплоским, теперь приходится ноги задирать, а не поднимать чтобы не зацепиться за этот порожек. Мне все таки показалось, что он больше 10 мм

Re: Несколько вопросов про ремонт вагонов

Добавлено: 01 май 2009, 00:51
Слесарь К/Б
holms_2000 писал(а):Мне все таки показалось, что он больше 10 мм

Он больше 10 мм. Но не 10 см же.

Re: Несколько вопросов про ремонт вагонов

Добавлено: 04 май 2009, 10:20
tu2-167
Если не ошибаюсь, то высота вагона относительно платформы зависит от крепления телеги к кузову. Ну или после ремонта кузов немного "поднимается".. Там вполне могло быть и 10 см. А так, Румм всё правильно сказал, там теперь прорезь, чтобы грязь было удобнее вымывать из паза..

Re: Несколько вопросов про ремонт вагонов

Добавлено: 05 май 2009, 22:55
Слесарь К/Б
tu2-167 писал(а):высота вагона относительно платформы

Ах речь про эту высоту. Тогда да - может и 10 см. Я-то думал, что высота от пола вагона имелась в виду.