Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по поводу

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по пов

Сообщение Till »

Михаил К писал(а):Ничего страшного, так как те, кто нынче с ул. Савушкина и пригородов за ней, ездят на запад 3 линии через Чёрную Речку, поедут сразу по 3 линии.
"Если моя теория не согласуется с фактами - тем хуже для фактов". Михаил, ну, а те, кто нынче с ул. Савушкина и пригородов за ней не ездят на "запад 3 линии", их Вы в расчёт не берёте? И не прикидываете, вообще говоря, какой из категорий больше?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по пов

Сообщение Константин Филиппов »

Давайте подумаем, сейчас люди обитающие в районе ТК Меркурий распределяются между двумя станциями на разных линиях «Старой Деревней» и «Чёрной речкой». Вполне естественно, что если они уже сели на наземный транспорт, то они поедут до более удобной для них станции метро исходя из конечного пункта назначения. А теперь представим, что станция метро откроется прямо у них под носом, какая маршрутка? какой трамвай? какая электричка? зачем? Они будут сразу садиться в метро и ехать куда им нужно.
Только при этом не стоит забывать, что сейчас на станции «Приморская» посадка пассажиров в головной вагон не осуществляется. Полагаю, что это сделано потому, что в противном случае на «Василеостроской» (которая сама обладает гигантским пассажиропотоком, при этом весьма тесная) в поезд мало кто влезет. А если севернее «Приморской» будет ещё и «Улица Савушкина»? «Новокрестовскую» в расчёт не берём — это несерьёзно.
ab AVTOVO
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по пов

Сообщение Михаил К »

Так часть пассажиров, зашедших на ул. Савушкина, выйдет на Приморской и Васелеостровской.
К тому же в вечерний час-пик меньше народу в сторону Гостинки с Василеостровской поедет (тоже самое от Приморской будет). Часть поедет в другую сторону. По случаю продления до ул. Савушкина, наверняка уберут загородку на Приморской и будут пускать во все вагоны в сторону Гостинки.

Василеостровская-станция рабочая и с неё в вечерний час-пик едут в сторону Гостинки и далее в спальные районы. Ул. Савушкина-станция в спальном районе, так что заполенность поездов, приезжающих к Василеостровской со стороны Приморской в вечерний час-пик изменится несильно. Утром тоже самое, но в другую сторону.

Так что ничего страшного не произойдёт на 3 линии при продлении до Савушкина.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение kot »

Alien2001 писал(а):Там немного иная логика: видимо, не очень-то они верят, что Москва что-то даст вообще либо даст частично, а потому нужен план "Б" на случае, если не даст.
Сдаётся мне, что не только план "Б" нужен, но и "В" и "Г".
Так что запасаемся попкорном и ждем следующих изменений и уточнений.
Главное - обещаний побольше, а там и до пенсии рукой подать.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Петербуржец
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 23:19
Станция метро: Маяковская
Откуда: Северное Купчино

Re: Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по пов

Сообщение Петербуржец »

Кстати, по поводу закрытия Василеостровской на реконструкцию, мне кажется, его надо чуть отложить, потому что некомильфо реконструировать ее без одновременной постройки Адмиралтейской-2.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по пов

Сообщение Константин Филиппов »

ЧМ-2018 довел питерское метро до бифуркации

Необходимость обеспечить подъезд к стадиону на Крестовском острове во время проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году диктует задачу приоритетного развития метро в том районе. В то же время, это обстоятельство нарушает текущий план развития петербургского метрополитена согласно «Отраслевой схеме развития метро СПб до 2025 года» (перспективной программы с датами и суммами, утвержденной правительством, как говорят в Смольном, до сих пор не существует).

По этому плану в городском бюджете 2013 года предусмотрено 16 млрд рублей на финансирование ряда проектов. Среди них – выход со станции «Спасская», выход на Васильевский остров со станции «Спортивная», а также строительство первой очереди Красносельско-Калининской линии от станции «Обводный канал-2» до «Юго-Западной». Однако, как объясняют в Смольном, если прямо сейчас не начать рабочее проектирование метро в районе стадиона на Крестовском, то к 2018 году можно не успеть. Эта проблема обсуждалась еще 31 января на совещании у губернатора Георгия Полтавченко, который высказался за приоритетное проектирование и строительство метро у стадиона.

Существующий план предусматривает строительство двух тоннелей по 3,5 км – с Васильевского острова на Крестовский и с Крестовского на материк к улице Савушкина – и двух станций метро. Одна из них – «Новокрестовская», которую хотят расположить на намывной территории (спецостровок для метро намывать не собираются – наверно просто засыплют часть Гребного канала). На намыве, общей площадью 16 га, будет станция метро (8 га) и большой телекоммуникационный центр для освещения чемпионата мира (8 га). Также построят пешеходный мост на материк, к улице Савушкина. На «материковом» конце моста будет большая автостоянка для автомобилей, приезжающих к стадиону. По прошлогодним предварительным оценкам, намыв, мост и «Новокрестовская» обойдутся в 23 млрд рублей, а 2 тоннеля и станция «Улица Савушкина» – 27 млрд. Правда, сейчас, похоже, разработан более дешевый вариант проекта – 24 млрд рублей за все.

Между тем, проектирование упирается в один нерешенный вопрос – к какой линии присоединять новые станции? Согласно «Отраслевой схеме…», их можно включить в состав третьей, «Невско-Василеостровской» линии (прорыть тоннель к "Новокрестовской" от станции «Приморская»), а можно построить продолжение «Правобережной» линии – от «Спасской» к «Театральной», на Васильевский остров (станции «Большой проспект», «Шкиперская», «Морской фасад») и от «Морского фасада» – тоннель к «Новокрестовской».

Второй вариант гораздо дороже первого, но как утверждают эксперты, он очень нужен Васильевскому острову, задыхающемуся от пробок и общей транспортной недостаточности. Выбор этого варианта решает сразу две задачи – обеспечивает стадион и удовлетворяет потребности жителей Васильевского острова. Как утверждают в Смольном, выбор еще не сделан.

Вопрос упирается в деньги, а с ними – большая неопределенность. Ясно только одно: 16 миллиардов из бюджета Петербурга не хватит и на ранее запланированные проекты, и на метро у стадиона – даже если прибавить к ним часть из неистраченных в 2012 году 35 млрд рублей по линии Адресно-инвестиционной программы (перебросить на метро все деньги невозможно, поскольку некоторые из неисполненных обязательств программы финансировать все-таки придется).

Петербургские власти рассчитывают, что метро у стадиона профинансирует федеральное правительство, однако, как утверждают в Смольном, до сих пор твердых гарантий от федералов нет. На проектирование метро у стадиона Петербург деньги найти еще может, но когда дело дойдет до строительства, то придется решать, откуда брать средства. Судя по всему, если федеральных денег к этому моменту не будет, то текущие планы развития метрополитена будут сокращены до минимума, а все высвободившиеся средства бросят на метро у стадиона. Смольный уже готов к такому выбору – именно этим обусловлено намерение властей заморозить строительство Красносельско-Калининской ветки (ее проектирование закончено и сейчас проводятся необходимые экспертизы и согласования).

Заместитель генерального директора Санкт-Петербургского института транспортных систем Елена Ногова считает, что Смольный обязательно должен выбить деньги из федералов: «Метро – очень дорогое удовольствие. Четыре с половиной миллиарда на километр, включая станции. Петербург – не Москва, денег у нас мало. Надо воспользоваться тем обстоятельством, что в федеральном бюджете запланированы средства на строительство инфраструктуры для чемпионата мира по футболу. Потом этих денег уже не будет». Кстати, в Смольном существует точка зрения, что даже если федералы дадут деньги, Красносельско-Калининскую линию все равно пока строить не надо. Лучше прибавить к этим деньгам бюджетные средства Петербурга и построить полноценное продолжение Правобережной линии через Васильевский остров до станции «Улица Савушкина».

Также в Смольном говорят о намерении в любом случае реализовать некоторые из запланированных проектов (одновременно с метро у стадиона – технические возможности для этого имеются). Помимо строительства выходов со станций «Спасская» и «Спортивная», речь идет о продолжении Правобережной линии до станции «Театральная» и строительстве трех станций «Фрунзенского радиуса» – «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Впрочем, окончательные решения по всему кругу вопросов должно принимать правительство города. Однако, по имеющейся информации, проект такого постановления еще не подготовлен, да и дата его рассмотрения пока не назначена.

Владимир Грязневич
http://spb30.ru/news/chm2018-dovel-pite ... ifurkatsii

Ввиду использования в статье малоизвестного термина «бифуркация» пришлось погуглить в Яндексе, в результате чего стало понятно, что это слово состоит из двух частей bi — двойной и fork — вилка. Мало понятно? Ну что же вот подробнее:
■ Бифуркация рек - разделение русла реки и её долины на две ветви, которые в дальнейшем не сливаются и впадают в различные бассейны;
■ В медицине - разделение трубчатого органа (сосуда или бронха) на 2 ветви одинакового калибра, отходящие в стороны под одинаковыми углами;
■ Механическая бифуркация - приобретение нового качества в движениях динамической системы при малом изменении её параметров;
■ Разделение старших классов учебного заведения на два отделения;
■ Бифуркация времени-пространства (в научной фантастике) - разделение времени на несколько потоков, в каждом из которых происходят свои события. В параллельном времени-пространстве у героев бывают разные жизни.
http://www.russika.ru/ef.php?s=3496

Думаю наш случай самый последний.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13976
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по пов

Сообщение в40 »

В нашем случае это более схоже с шизофренией.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
u-kot
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05

Re: Петербург меняет планы развития метро

Сообщение u-kot »

Seryy писал(а):А ещё бы одновременно начали со строительства 4 линии до Большого проспекта. Пропускная способность 3 линии в часы пик давно исчерпана, своих пассажиров уже хватает, ещё бы не хватало дополнительных пассажиров с Савушкина в давку.


Да?
В поездах сравнительно свободно. Да и интервалы движения их поболее будут.
underman
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 15:08

Re: Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по пов

Сообщение underman »

Константин Филиппов писал(а):Давайте подумаем, сейчас люди обитающие в районе ТК Меркурий распределяются между двумя станциями на разных линиях «Старой Деревней» и «Чёрной речкой». Вполне естественно, что если они уже сели на наземный транспорт, то они поедут до более удобной для них станции метро исходя из конечного пункта назначения. А теперь представим, что станция метро откроется прямо у них под носом, какая маршрутка? какой трамвай? какая электричка? зачем? Они будут сразу садиться в метро и ехать куда им нужно.
Только при этом не стоит забывать, что сейчас на станции «Приморская» посадка пассажиров в головной вагон не осуществляется. Полагаю, что это сделано потому, что в противном случае на «Василеостроской» (которая сама обладает гигантским пассажиропотоком, при этом весьма тесная) в поезд мало кто влезет. А если севернее «Приморской» будет ещё и «Улица Савушкина»? «Новокрестовскую» в расчёт не берём — это несерьёзно.


Василеостровская выживет по другой причине: открытие второго вестибюля Спортивной и новые станции на ПЛ. А вообще это хорошо, что город развивает метро на запад. У Петербурга три проблемные зоны в центре и пять проблемных зон на окраинах: Коломна, Суворовский, Гавань, и соответственно ЮЗ, Пискарёвка, Ржевка, Савушкина и юг Купчино. И если проблемы окраин (при сегодняшнем уровне развития сети) с помощью наземного транспорта решаемы, то в центре всё очень плохо. Подчеркну, подобная расстановка приоритетов допустима только для этого города с этой сеткой, где классическая но недостаточная радиальная схема и большие мёртвые зоны в центре.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13976
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по пов

Сообщение в40 »

underman писал(а):И если проблемы окраин (при сегодняшнем уровне развития сети) с помощью наземного транспорта решаемы, то в центре всё очень плохо.

Только по числу маршруток в центре города этого не скажешь.
underman, откуда у Вас такой стереотип мышления, что в центре города с помощью наземного транспорта проблем не решить? Было бы желание...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
motor1
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 01:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Бухарестская

Re: Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по пов

Сообщение motor1 »

Авантюра в духе советских времен - строительство Новокрестовской.
Чтобы в 2019 году на потраченные миллиарды и необходимые для эксплуатации миллионы возить по минимум четырем эскалаторам воздух.
Метро-метро и еще раз метро:(
"Мы можем проложить туннели в Гатчину" - говорил в одном из интервью В.Александров. К счастью, там не проводится ЧМ, поэтому туннели туда пока не планируют.

Возможное и менее реальное решение - построить линию скоростного трамвая из области шаговой доступности нового стадиона до станции Крестовский остров (по крайней мере) - никто думать не думал. Тем более часть трассы под новые пути уже существует.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по пов

Сообщение Manhattan »

в40 писал(а):
underman писал(а):И если проблемы окраин (при сегодняшнем уровне развития сети) с помощью наземного транспорта решаемы, то в центре всё очень плохо.

Только по числу маршруток в центре города этого не скажешь.
underman, откуда у Вас такой стереотип мышления, что в центре города с помощью наземного транспорта проблем не решить? Было бы желание...

Ситуации разные бывают... где-то метро нет и не будет, но вполне можно по прямой доехать на маршрутке. Даже тот-же фрунзенский радиус - там ветка идет прямо вдоль Бухарестской улицы, по которой и трамваи ходят, и автобусы, и что угодно. А через Неву в любом месте на маршрутке не переедешь:)
Пусть городские власти построят хотя-бы еще четыре моста с Васильевского - два на Юг и два на Север (на Петроградскую), а с Петроградской - еще пару мостов в Приморский район, да пустят там общественный транспорт, вот тогда проблему можно будет решить. Тогда я даже соглашусь на то, что продление НВЛ до Савушкина не нужно, для поездок в центр города вполне хватит и Приморской:)
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------

Re: Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по пов

Сообщение ПЛОХИШ »

motor1 писал(а):Авантюра в духе советских времен - строительство Новокрестовской.

Мало того , что эту авантюру надо построить , закопав немало билетов банка России , но и эксплуатировать впоследствии !
Никто не подскажет предполагаемые план и профиль перегонов ( варианты 3 или 4 линий ) к Новокрестовской ? 8)
Воспитывать бесполезно !
Vasya
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:10
Станция метро: Автово

Re: Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по пов

Сообщение Vasya »

"Мы можем проложить туннели в Гатчину" - говорил в одном из интервью В.Александров. К счастью, там не проводится ЧМ, поэтому туннели туда пока не планируют.

Понятно, что это утопия, но все же. В Гатчине помимо теоретического ЧМ (для данного примера) также существует большой собственный пассажиропоток, поэтому станция никак не будет пустовать и по пассажиропотоку возглавит первую пятерку по загруженности. Равно как и любая станция в любом городе-спутнике. Хотя еще раз повторяю - согласен, это утопия.
А что мы будем иметь на Новокрестовской после ЧМ? Кто и куда там поедет? 100 человек в день просто погулять в хорошую погоду?
Явно не метрошный пассажиропоток, в обычные дни хватит маршрутки типа Газель, в дни матчей (несколько раз в год) - 20-30 автобусов-гармошек по кругу до ближайшей станции Крестовский остров. Явно дешевле получится.
Да, еще одна станция на Савушкина не помешает, но острой необходимости (по сравнению с другими районами) в ней нет.

Ситуации разные бывают... где-то метро нет и не будет, но вполне можно по прямой доехать на маршрутке.

Где же такие районы находятся? Например, на Юго-Западе ОТ достаточно, но в час пик он весь стоит в пробках.
Например, пробка на магистрали Петергофское-Стачек-Автово утром стоит примерно от Тамбасова.
Ленинский к метро плотно стоит уже от Котина-Десантников. Казакова - аналогично, примерно от Котина.
Понастроили кучу новых районов, а ни одной новой дороги не построили.
Поэтому новые маршруты ОТ сильно не выручают - стоят в пробке вместе с другими, не по воздуху же им летать.
Да, есть трамвай, но он также тихоход (по другим причинам) и у него очень часто бывают сбои (вагоны сломался, с рельс сошел, контактная сеть порвалась/обесточилась, ремонт путей, ДТП на путях и т.д.). В районе Пискаревки-Ржевки я думаю аналогичная ситуация.
Поэтому адекватной альтернативы метро все равно нет и по уму нужно строить там, где ситуация в целом хуже, а не там, где более пафосно.
При этом разница в том, что от Савушкина ехать на ОТ до метро через пробки нужно всего 3 километра, а на Юго-Западе - 6-7 км по тем же жестким пробкам. По времени это сильная разница.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13976
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по пов

Сообщение в40 »

Я не стал бы так категорично называть это авантюрой.
Всё-таки, пересадочный узел с 3 на 4 линию в северо-западной части города (да ещё в непосредственной близости от Васильевского острова) вовсе не лишний. Ведь он позволит перераспределить пассажиропотоки из СПЧ на ВО и в центр города минуя загруженные сегодня пересадочные узлы (особенно НП-ГД, С-С-С).
Другое дело, что сама идея строительства этого участка в данное время в ущерб строительству ККЛ выглядит, мягко говоря, весьма сомнительной и преждевременной, т.к. всего в двух километрах от стадиона уже есть совершенно пустая станция метро "Крестовский остров".
ИМХО, правильнее (и дешевле) было бы восстановить ликвидированную трамвайную сеть на острове и подвозящие маршруты НОТа (что было весьма хорошо реализовано в годы советской власти).
Здесь, кстати, ещё напрашивается введение билетов, позволяющих совершать поездку в течение определённого времени и возможностью пересадки с НОТ на метро.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»